В соответствии с пунктами 1 и 5 ст. 9 Закона о бухучете основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, которые фиксируют факты осуществления хозяйственных операций. Такие операции должны отражаться в учетных регистрах в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены.
С целью упорядочения и своевременного получения первичных документов для проведения на их основании записей в учете, устанавливается график документооборота (п. 5.1 Положения № 88).
То есть должностные лица предприятия должны обеспечить своевременное и полное отражение в учете хозяйственных операций (первичных документов), осуществляемых таким предприятием. Для выполнения этого требования на предприятии должен быть утвержден график документооборота, который обязаны соблюдать работники такого предприятия. В случае его нарушения виновные могут быть привлечены к ответственности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Документооборот на предприятии» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»