ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві

Документооборот на предприятии
В соответствии с пунктами 1 и 5 ст. 9 Закона о бухучете основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, которые фиксируют факты осуществления хозяйственных операций. Такие операции должны отражаться в учетных регистрах в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены.

С целью упорядочения и своевременного получения первичных документов для проведения на их основании записей в учете, устанавливается график документооборота (п. 5.1 Положения № 88).

То есть должностные лица предприятия должны обеспечить своевременное и полное отражение в учете хозяйственных операций (первичных документов), осуществляемых таким предприятием. Для выполнения этого требования на предприятии должен быть утвержден график документооборота, который обязаны соблюдать работники такого предприятия. В случае его нарушения виновные могут быть привлечены к ответственности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Документооборот на предприятии» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПРОПОЗИЦІЯ ГРОШЕЙ
Аудит звітності з податку на прибуток
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ВИДІВ КРЕДИТУ
Форми безготівкових розрахунків
Формування звітних фінансових документів


Категорія: Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві | Додав: koljan (05.03.2012)
Переглядів: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП