До принятия нового клиента публично практикующий профессиональный бухгалтер должен рассмотреть возможность того, что принятие клиента создаст угрозы соблюдению фундаментальных принципов. Потенциальные угрозы порядочности или профессиональному поведению могут возникнуть, например, по причине спорных вопросов, связанных с клиентом (его владельцами, руководством и деятельностью).
210.2 Вопросы, связанные с клиентом, в случае если они известны, которые могут создать угрозы соблюдению фундаментальных принципов, включают, например, участие клиента в незаконной деятельности (такой как отмывание денег), нечестность или сомнительную практику ведения бухгалтерского учета.
210.3 Значительность угроз должна быть оценена. Если выявленные угрозы отличаются от угроз, четко определенных как незначительные, то, по мере необходимости, должны рассматриваться и применяться меры предосторожности для устранения или уменьшения угроз до приемлемого уровня.
210.4 Надлежащие меры предосторожности могут включать изучение и понимание клиента, его владельцев, руководства субъекта, а также лиц наделённых руководящими полномочиями и деятельность клиента, или уверенность в выполнении клиентом обязательства усовершенствовать практику корпоративного управления или внутренний контроль.
210.5 Если не предоставляется возможным уменьшить угрозы до приемлемого уровня, публично практикующий профессиональный бухгалтер должен отказаться от принятия клиента.
210.6 Решения по принятию клиента должны периодически просматриваться при заключении последующих соглашений с клиентом.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Принятие клиента» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»