ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мотивація і мотиви

Мотив традиции
Мотив традиции обусловлен национально-культурными особенностями различ­
ных наций и народностей.
Внешнеорганизованная мотивация потребителя осуществляется с помощью рек­
ламы, задача которой — любой ценой привлечь внимание к продукции и вызвать
желание ее иметь. При этом в рекламе используется не только изображение товара,
но и иные атрибуты, влияющие на эмоциональную сферу человека, создающие оп­
ределенное настроение, убеждающие в преимуществе именно этого товара. Для это­
го используют изображения привлекательных персонажей, цвет, музыку, запахи.
Изучение покупательского спроса дает предпринимателям данные о доминирующих
у данной группы населения потребностях и имеющихся предпочтениях в удовлетво­
рении той или иной потребности, об отношении к тому или иному товару, которое в
разных слоях населения бывает различным.
Формирование «покупательского» мотива с помощью рекламы обозначают аб­
бревиатурой AIDA, в которой буквы — это этапы внешнеорганизованной мотивации.
Первая буква — А — обозначает внимание (attention). Хорошая реклама преж­
де всего должна привлечь внимание к себе, а следовательно и к рекламируемому
товару. Это начальный этап ее воздействия на потребителя. При этом важно пере­
вести непроизвольное внимание в произвольное, для чего рекламируемый товар дол­
жен быть на переднем плане, чтобы другие образы отошли на задний план.
На основе произвольного внимания у потенциального потребителя создается
интерес — это обозначается буквой / (interest). Его можно значительно усилить,
если знать интересы, ведущие потребности потребителя и действовать соответ­
ственно им.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Мотив традиции» з дисципліни «Мотивація і мотиви»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: План грошових потоків
Все про стандарт CDMA
Аудит платежів за ресурси
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ
Повседневный опыт и научное знание


Категорія: Мотивація і мотиви | Додав: koljan (20.02.2012)
Переглядів: 748 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП