Мотив традиции обусловлен национально-культурными особенностями различ ных наций и народностей. Внешнеорганизованная мотивация потребителя осуществляется с помощью рек ламы, задача которой — любой ценой привлечь внимание к продукции и вызвать желание ее иметь. При этом в рекламе используется не только изображение товара, но и иные атрибуты, влияющие на эмоциональную сферу человека, создающие оп ределенное настроение, убеждающие в преимуществе именно этого товара. Для это го используют изображения привлекательных персонажей, цвет, музыку, запахи. Изучение покупательского спроса дает предпринимателям данные о доминирующих у данной группы населения потребностях и имеющихся предпочтениях в удовлетво рении той или иной потребности, об отношении к тому или иному товару, которое в разных слоях населения бывает различным. Формирование «покупательского» мотива с помощью рекламы обозначают аб бревиатурой AIDA, в которой буквы — это этапы внешнеорганизованной мотивации. Первая буква — А — обозначает внимание (attention). Хорошая реклама преж де всего должна привлечь внимание к себе, а следовательно и к рекламируемому товару. Это начальный этап ее воздействия на потребителя. При этом важно пере вести непроизвольное внимание в произвольное, для чего рекламируемый товар дол жен быть на переднем плане, чтобы другие образы отошли на задний план. На основе произвольного внимания у потенциального потребителя создается интерес — это обозначается буквой / (interest). Его можно значительно усилить, если знать интересы, ведущие потребности потребителя и действовать соответ ственно им.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Мотив традиции» з дисципліни «Мотивація і мотиви»