ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Доверие
Аудитория будет охотнее слу шать вас, если вы вызываете у нее симпатию и дове рие. Хотя мы уже говорили о том, что необходимо для получения кредита доверия слушателей (знания/ опыт, достоверность используемой информации и особые личные качества), мы еще раз подробно ос тановимся на этом, поскольку умение завоевать и сохранить доверие к себе является залогом успешно го выступления. Чем больше ваши слушатели дове ряют вам, тем выше будет их готовность чему либо у вас научиться. Три перечисленных ниже пункта послужат вам напоминанием о том, что необходимо сделать с вашей стороны для завоевания доверия аудитории. 1. Продемонстрируйте уровень своей подготов ки. Как выступающий с информационной речью, вы должны хорошо владеть информацией по теме и из лагать ее внятно, без запинок и неточностей. 2. Дайте слушателям почувствовать свою заин тересованность в их благополучии. Вы должны по казать людям, что вы заботитесь о них. 3. Говорите с энтузиазмом. Ваше выступление должно отражать ваш собственный интерес к пред мету, о котором вы рассказываете.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Доверие» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
Частини мови
Аудит вартості об’єктів і законності витрат, пов’язаних з капітал...
Аудит загальновиробничих витрат
Загальне визначення лексики


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 809 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП