ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Шекспир сказал: «Все хорошо, что хорошо кончает ся», — и это особенно верно, когда мы говорим о хоро шей речи. У заключения две главные цели: 1) закон чить речь так, чтобы она напомнила аудитории о том, что вы сказали; 2) повторить сказанное, чтобы аудито рия запомнила ваши слова и задумалась над вашим сообщением. Заключение — это относительно малень кая часть речи; оно редко занимает более 5% речи (35– 45 слов в пятиминутном выступлении), но все же сто ит времени и усилий, чтобы усилить эффект речи. Ораторы для своих речей выбирают заключения на основании цели речи и обращения к аудитории. Чтобы определить, как закончить речь, попробуйте выбрать одно из трех заключений, затем подберите такое, которое, по вашему мнению, будет лучше все го содействовать достижению цели вашей речи. Вы должны уметь придумать четыре типа заключений: резюме, история, призыв к действию и эмоциональ ное воздействие.

Интригующее начало Если вам удастся начать вашу речь так, чтобы у аудитории возник вопрос: «К чему она клонит?», то считайте, что вы завладели вниманием слушателей и вас будут слушать, затаив дыхание. Интригующее начало речи особенно ценно, когда тема не настоль ко интересна, чтобы слушать эту речь после менее впечатляющего вступления. Посмотрим, в какой сте пени привлекательным кажется следующее вступле ние.
США это обходится в $116 миллиардов в год. Из за этого было потеряно больше рабочих мест, чем в период экономической депрессии. Это уносит 100 000 жизней в год. Я не имею в виду проблему кокаина, это — алкоголизм. Сегодня я хочу показать вам, как спастись от этого жестокого убийцы и скрыться от него. Обратите внимание, что когда оратор называет проблему — «алкоголизм» — в конце высказывания, он поощряет аудиторию попытаться предугадать от вет. А поскольку аудитория может подумать, что речь идет о наркотиках, заявление выступающего, что от вет — алкоголизм, произведет на слушателей силь ное впечатление. Риторический вопрос — вопрос, который не требует ответа вслух, а подразумевает мысленный ответ.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . Аудит податку на додану вартість сільськогосподарських товарови...
Аудит забезпечення збереження тварин
Апаратна база комп’ютерної телефонії
Що таке GSM?
Аудит документального оформлення господарських операцій


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 548 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП