ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

РАЗРАБОТКА ВСТУПЛЕНИЯ
Теперь мы уже достаточно подготовлены и можем перейти к вступлению в докладе. Вступление уста навливает связь с аудиторией, поэтому следует по тратить время на подготовку разных вступлений. Постарайтесь сделать два или три вступления, а за тем выберете наиболее подходящее для вашей ауди тории и наиболее соответствующее цели речи. Какой объем должен быть у вступления? Боль шинство вступлений занимают от 5% до 10% речи.

Создать настроение Юмористическое начало создаст веселое настрое ние, серьезное же придаст речи глубокомысленный и сдержанный тон. Оратор, начинающий с анекдота, настроит публику на беззаботный игривый лад. Если

224

Часть 4 • Публичное выступление

затем он скажет: «А теперь поговорим о проблеме абортов (о ядерной войне, о злоупотреблении нарко тиками)», — он смутит публику, и речь будет обре чена на провал.

Установить доброжелательную атмосферу Первые же ваши слова определяют то, как вос принимает вас аудитория. Если вы полны энтузи азма, доброжелательны и даете понять, что тема ва шей беседы чрезвычайно интересна, аудитория бу дет чувствовать себя комфортно на протяжении всей речи.

Потратили бы на пиццу и выпивку? Как бы вы ни поступили, вы можете попасть в неприятную исто рию. Эта купюра поддельная! Сегодня я бы хотела обсудить с вами проблему распространения фальшивых долларов по всему миру и действия нашего правительства по обузданию это го процесса. И вновь короткое вступление (59 слов, менее 30 се кунд) завладевает вниманием аудитории и определя ет тему речи.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «РАЗРАБОТКА ВСТУПЛЕНИЯ» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Індивідуальні та інституційні інвестори
Характеристика цінних паперів, що обертаються на фондовому ринку ...
Планування аудиторської перевірки підприємства
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...
КООРДИНАЦІЯ ЯК ЦЕНТРАЛЬНА ФУНКЦІЯ КОНТРОЛІНГУ


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП