ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Характеристики правил
Давайте сначала обсудим, что характерно для пра вил и как они формулируются. Возьмем в качестве примера обычное правило беседы: «Когда один чело век говорит, другой не должен его прерывать». 1. Правила должны разрешать выбор. Это значит, что правила должны предоставлять вам выбор, сле довать им или нет. Когда кто то говорит, вы можете его слушать или нарушить правила и мешать гово рящему — у вас есть выбор. 2. Правила предписывают. Правила говорят вам, что делать, чтобы быть успешным или эффективным. Если вы решаете нарушить правило, вы рискуете подвергнуться критике или наказанию. Если вы ста нете прерывать человека, то, выбрав такую линию поведения, вы будете выглядеть грубым, и докладчик может выразительно посмотреть на вас или сделать замечание в вербальной форме. 3. Правила связаны с контекстом. Это значит, что правила, применяемые в некоторых ситуациях, могут не годиться в других условиях. Так, в большинстве слу чаев мы не прерываем говорящих, но в критических ситуациях, например при пожаре, бывает необходимо прервать кого то. Когда мы общаемся с людьми другой расы, пола, национальности, религии, политических пристрастий, класса, организации или группы, эффек тивное общение, вероятно, будет более трудным, чем когда мы общаемся с людьми одной с нами культуры, потому что их правила общения могут сильно отли чаться от тех, с которыми мы хорошо знакомы. 4. Правила определяют уместное поведение. Это означает, что правила сосредоточены на том, что сле дует делать, а чего делать не следует.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Характеристики правил» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Посередництво комерційних банків при операціях з іноземною валюто...
Протоколи супутникових мереж
Способи захисту від кредитного ризику
Інвестиційний клімат держави
Аудит адміністративних витрат і витрат на збут та інших операційн...


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 555 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП