ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Жаргон и сленг
Жаргон — техническая терминология или характерные идиомы, употребляемые в специ альной деятельности или узкими группами. Сленг — неофициальный, нестандартный словарь. Соответствующий язык должен быть выбран так, чтобы употребление жаргона (техническая термино логия) и сленга (неофициальный, нестандартный словарь) не влияло на понимание. Мы формируем языковые сообщества на основе выполняемой рабо ты, наших увлечений и принадлежности к опреде ленной субкультуре, с которой мы себя идентифици руем. Но мы можем упустить из виду, что люди, ко торые не занимаются работой, аналогичной нашей, или не имеют тех же самых увлечений, или не при надлежат к нашей группе, могут не понимать языка, кажущегося нам неотъемлемой частью нашего еже дневного общения. Например, если Дженни, весьма искушенная в использовании компьютерного сленга, начинает говорить со своей неграмотной в этом от ношении подругой Сарой о «социальных MUD (игра в сети Интернет вроде Multi User Dragons and Dungeons), базирующейся на вымышленных мирах», Сара, вероятно, совершенно растеряется. Если, одна ко, Дженни признает некомпетентность

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Жаргон и сленг» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит виходу продукції рослинництва
Аудит надходження запасів
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
Період окупності


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП