Концептуальное проектирование и стратегическое планирование кампании по прямой рассылке
Кампания по прямой рассылке должна быть вписана в общую стратегию избирательной кампа нии. Она напрямую примыкает к кампании по ис пользованию листовок, т.к. именно печатная про дукция в виде листовок и является основным носителем агитационных материалов в ходе кампа нии direct-mail. Прежде чем приступить к планированию коор динатору всей избирательной кампании следует оп ределиться: насколько эффективной может быть кам пания по прямой адресной рассылке? Для этого необходимо просчитать: 108 * какие виды адресной рассылки могут быть ис пользованы в ходе кампании; * какому сегменту населения они будут адресо ваны; * будут ли соперники использовать аналогичную технологию; * имеется ли все необходимое для ее проведения (люди, материалы, оборудование). Среди основных адресатов прямой рассылки мож но выделить следующие сегменты избирателей: * ветераны и пенсионеры; * военнослужащие; * женщины; * студенты; * предприниматели; * рабочие; * учителя и преподаватели ВУЗов; * сельские труженики; * медицинские работники; * все избиратели в целом. Основным требованием, предъявляемым к пред назначенным для рассылки материалам, является соответствие составляющим имиджа кандидата, скла дывающегося благодаря всем источникам информа ции в целом. Таким образом, можно сказать, что выз ванная рассылаемыми от имени кандидата адресными материалами информационная волна должна поддер жать и усилить остальные инфопотоки: * публикации и обращения кандидата в СМИ; * массовые акции и мероприятия; * встречи с избирателями; * наружная политическая реклама и т.д. Таким образом, план кампании по адресной рас сылке должен стать частью общего плана всей изби рательной кампании. При проектировании этого плана целесообразно концептуально определить, какой вид direct-mail может быть использован в ходе кампании для достижения максимального эффекта.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концептуальное проектирование и стратегическое планирование кампании по прямой рассылке» з дисципліни «Технологія організації виборів»