Прежде всего, для размещения носителей наруж ной политической рекламы может потребоваться раз решение соответствующих властей. Поэтому все по добные вопросы желательно решить и согласовать еще до начала избирательной кампании. Следует учиты вать также определенные финансовые ограничения, налагаемые законодательством, так как в ходе пред выборных баталий у избиркома могут «вдруг» воз никнуть вопросы относительно того, откуда взялись непредусмотренные финансовые средства. Необходимо также стараться удержать в секрете (по крайней мере, до начала кампании) «изюминку» стилевого оформления средств наружной политичес кой рекламы и в то же время не забывать, чтобы на 95 каждом из них имелась требуемая законодательством информация (тираж, издательство или типография и т.д.). И, наконец, следует помнить, что наружная политическая реклама достигает максимального эф фекта, если она будет качественно выполнена и по мещена в тех местах, где ее смогут заметить или уви деть как можно больше избирателей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Возможные трудности и проблемы» з дисципліни «Технологія організації виборів»