Жизненные задания сосредотачиваются на конкретных результатах в жизни. Мы обращаем внимание на внешний мир личности, её окружение и чего ей нужно достичь. Мы организуем или ускоряем осуществление этих внешних задач. Нас меньше заботят умения и внутренние восприятия, мы просто управляем чем-то и влияем на что-то так, чтобы оно перестроилось в более эффективную структуру. Ударение ставится на том, чтобы действительно что-то осуществлять. Это настраивает реальность личности на достижение чего-то. Встречи с внешними ситуациями могут быть полезными и стимулирующими. Если нужно, можно переходить от одного вида к другому. Например, при выполнении упражнения вы можете обнаружить семантическую реакцию, которая блокирует данную способность. Тогда вы можете переключиться на семантический процессинг и прояснить эту реакцию. А потом вернуться к упражнению. Но эти три типа заметно отличаются, так что не смешивайте их между собой. Вы можете переходить от одного к другому, но всегда ясно себе представляйте, на чем вы сосредоточиваетес
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Задания в жизни» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»