ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Дослідження в психології: методи і планування

История и взросление
Иногда между предварительным и заключительным тестированием вклинивается
некоторое событие, не связанное с экспериментальным воздействием, но вызыва­
ющее большие изменения. В таком случае угрозой для внутренней валидности
исследования является история. Предположим, к примеру, что в колледже из пре­
дыдущего примера решили, что система оценок мешает обучению и что знания по
всем предметам впредь должны оцениваться по принципу сдал/не сдал. Допустим,
что такое решение было принято после проведения предварительного тестирова­
ния тревожности в середине экспериментальной программы по ее снижению. За­
ключительное тестирование может показать значительное снижение тревожности,
но очень вероятно, что такой результат будет вызван изменением системы оценок, а
не самой программой. Разве вы не станете меньше волноваться по поводу данного
курса об исследовательских методах, если оценка не будет иметь никакого значения?
Кроме того, в программе по снижению экзаменационной тревоги студенты-пер­
вокурсники принимают участие в самом начале своей учебной деятельности, поэто-1 9 2 Глава 5. Введение в экспериментальные исследования
му изменение оценок предварительного и заключительного тестирования может
быть связано со взрослением студентов по мере привыкания к жизни колледжа. Как
вы, вероятно, помните, первый семестр в колледже — это время значительных изме­
нений в жизни студентов. Если исследование занимает продолжительный период,
то взросление студентов обязательно скажется на его результатах.
Обратите внимание, что если будет использоваться контрольная группа, то экс­
периментатор сможет учесть влияние и истории, и взросления. Если будут полу­
чены приведенные ниже результаты, то это влияние можно будет исключить, а
программу снижения экзаменационной тревожности считать эффективной:
Экспериментальная
группа:
Контрольная
группа:
предварительное
тестирование
90
предварительное
тестирование
90
экспериментальное
воздействие
заключительное
тестирование
70
заключительное
тестирование
90
С другой стороны, если оценки контрольной группы при заключительном те­
стировании также снижаются до 70, и история, и взросление, а также оба фактора
одновременно могут являться объяснением изменений оценок экспериментальной
группы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «История и взросление» з дисципліни «Дослідження в психології: методи і планування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вимоги до висновку за результатами перевірки нематеріальних актив...
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
ЄВРОПЕЙСЬКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦІЇ ТА РОЗВИТКУ
Коперник и Птолемей


Категорія: Дослідження в психології: методи і планування | Додав: koljan (06.02.2012)
Переглядів: 635 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП