Первые дети в семьях, сравнительно с др. категориями детей, чаще учатся в колледже и имеют более высокие показатели в интеллектуальной и учеб. деятельности. Когда в исслед. контролируется уровень мотивации, различия между первыми и последними детьми в семье исчезают. Показатели по Национальному квалификационному тесту качества образования (National Merit Scholarship Qualifying Test) снижаются по мере увеличения размера семьи и, в рамках одной семьи, с увеличением порядкового места рождения. Повышенная озабоченность интеллектуальными достижениями отмечается у первенцев, имеющих братьев. Первые дети в семье имеют более высокие показатели по тестам интеллекта, и это соотношение сохраняется независимо от образования матери или отца, дохода семьи и материнского возраста.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Академические достижения» з дисципліни «Психологічна енциклопедія»