ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Логістика транспортні перевезення » Автотранспорт в організації

Нормы расхода
Организация имеет право самостоятельно установить нормы расхода ГСМ исходя из особенностей эксплуатации транспортных средств или воспользоваться Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р, которым введены в действие Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (далее - Нормы расхода топлив).
Налоговый кодекс РФ не содержит условия о нормировании расходов на содержание транспортного средства. Нормируются только расходы на выплату компенсации за использование транспортного средства.
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р 3112194-0366-03) были утверждены Минтрансом России 29.04.2003 и действовали до 1 января 2008 г. В период с 1 января по 14 марта 2008 г. нормы не были установлены. Новые нормы введены в действие 14 марта 2008 г.
Согласно официальной позиции при определении расходов на ГСМ налогоплательщику следует руководствоваться вышеуказанными Нормами расхода топлив, введенными в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р.
В то же время УФНС России по г. Москве придерживается иной точки зрения: затраты на приобретение ГСМ можно учитывать исходя из пробега автомобиля с учетом фактического расхода топлива в производственных целях.
Судебная практика исходит из того, что нормирование расходов на приобретение ГСМ Налоговым кодексом РФ не предусмотрено (Определение ВАС РФ от 14.08.2008 N 9586/08 по делу N А09-3658/07-29).
Для тех лиц, которые не готовы спорить с представителями контролирующих органов, лучший вариант - руководствоваться документом Минтранса России. Организации, применяющие традиционную систему налогообложения, при расчете налогооблагаемой прибыли могут учесть расходы на приобретение ГСМ в составе материальных (подп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ), а также прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как расходы на содержание служебного транспорта (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ).
При этом в общем случае требование об их нормировании Налоговым кодексом РФ не установлено.
Минфин России в письмах от 14.01.2009 N 03-03-06/1/6, от 14.01.2009 N 03-03-06/1/6 указывает на то, что при учете затрат на покупку топлива в расходах необходимо руководствоваться Нормами расхода топлив.
При нормировании расхода топлива дорожно-транспортные, климатические и другие факторы учитываются с помощью поправочных коэффициентов, которые повышают исходное значение нормы в процентном отношении.
Если применяется несколько поправочных коэффициентов, то норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы таких надбавок.
При расчете норм используются базовое и расчетное значения расхода топлива. Базовый показатель определяется для каждой модели и марки автомобиля как общепринятая норма, расчетный учитывает выполняемую работу. В зависимости от категории ТС в расчетное значение расхода топлива входят базовая (например, в отношении легковых автомобилей) и транспортная (для грузовых автомобилей, фургонов) нормы. Последняя определяется на основании базовой нормы и зависит от грузоподъемности ТС или массы перевозимого груза.
Применяемые организацией нормы расходования топлива, а также поправочные коэффициенты устанавливаются приказом по организации. Если в организации ЖКХ используется импортная спецтехника, для которой нормы расходования топлива Минтрансом России не предусмотрены, то их можно установить самостоятельно на основании технической документации или иной информации, которую может предоставить завод-изготовитель (письма Минфина России от 04.05.2005 N 03-03-01-04/1/223, от 04.09.2007 N 03-03-06/1/640).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Нормы расхода» з дисципліни «Автотранспорт в організації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит малоцінних і швидкозношуваних предметів
АО "МММ" Історія, наслідки та реклама
Аудит реалізації сільськогосподарської продукції
Пушка на Луне
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ


Категорія: Автотранспорт в організації | Додав: koljan (23.11.2011)
Переглядів: 974 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП