ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ПОДОХОДНЫЕ НАЛОГИ
Федеральные
П.н. в США постоянно взимаются с 1 марта 1913 г. После ратифи-
кации штатами в феврале 1913 г. Шестнадцатой поправки к Кон-
ституции США в октябре 1913 г. был принят первый Закон о феде-
ральном подоходном налоге. Поправка не наделяла федеральное
правительство дополнительными полномочиями в сфере налого-
обложения, а лишь предусматривала, что Конгресс должен обла-
дать правом облагать П.н. без разбивки поступлений от таких на-
логов между административными органами штатов и без учета
данных переписи населения. Т. о., Конгресс действительно имел
право облагать П.н. и до 1 марта 1913 г., однако в соответствии с
решением Верховного суда США дело Поллок против Компании
фермерских ссуд и трастов (Pollock v. Farmers Loan and Trust
Company; 157 U.S. 429; вторичное слушание дела, 158 U.S. 601) от
1895 г. те П.н. являлись прямыми налогами и до принятия Шест-
надцатой поправки поступления от таких налогов подлежали раз-
бивке между административными органами штатов в соответствии
с конституционными требованиями, касающимися прямых на-
логов.
США в годы Гражданской войны имели введенный в законо-
дательном порядке федеральный П.н. (введен в действие в 1861 г.,
изменен шесть раз, срок действия истекал в 1872 г.). В то время,
когда вводился этот федеральный П.н., шесть штатов уже имели
законы о П.н., так что введение П.н. не явилось нововведением фе-
деральных властей. В 1894 г. Конгресс принял др. закон о П.н., к-
рый в результате рассмотрения дела Поллока был признан некон-
ституционным. В 1909 г. Конгресс США предложил штатам одоб-
рить Шестнадцатую поправку, о ратификации к-рой штатами и
было объявлено прокламацией от 25 февраля 1913 г.
Первым штатом, к-рый ввел у себя в 1911 г. современную систе-
му П.н., был Висконсин. На начало 1980 г. 44 штата и федераль-
ный округ Колумбия имели системы П.н., к-рые отличались друг
от друга в различных штатах по степени жесткости.
После принятия Закона о налоговых поступлениях 1913 г., утвер-
дившего концепции нормального (подоходного) налога, добавоч-
ного П.н. (surtax) и индивидуального освобождения от налогооб-
ложения (personal exemptions), произошли следующие важные из-
менения:
1916 г. Закон о налоговых поступлениях 1916 г. установил на-
лог на наследство.
1917 г. Благотворительным взносам был придан статус взносов,
освобожденных от налогообложения; было разрешено
индивидуальное освобождение от налогообложения.
1924 г. С целью предотвращения неуплаты налога на наслед-
ство был введен налог на дарение.
1935 г. Принят Федеральный закон о социальном обеспечении
(за счет гос. налогов).
1939 г. Налоговый кодекс 1939 г. отдельно кодифицировал за-
коны о налоговых поступлениях.
1943 г. Закон об уплате текущих налогов принял систему вы-
платы пенсий из текущих доходов.
1950 г. Введение налога на самостоятельную занятость.ПОДОХОДНЫЕ НАЛОГИ
1954 г. Налоговый кодекс 1954 г. осуществил полную ревизию
ранее принятых федеральных законов о подоходном на-
логе.
1964 г. Закон о налоговых поступлениях 1964 г. был предна-
значен для стимулирования экономики, находящейся
в условиях спада. Предусмотрено значительное сниже-
ние налогообложения корпораций и частных лиц.
1974 г. Закон о защите пенсионного обеспечения лиц наемно-
го труда предусматривал существенные изменения в
частной системе пенсионного обеспечения.
1977 г. Закон о снижении налогов и упрощении системы на-
логообложения упростил систему налогообложения.
Установил льготы по освобождению от налогообложе-
ния суммы валового дохода.
1978 г. Закон о налоговых поступлениях пересмотрел шкалу
налогообложения корпораций. Предусматривал взима-
ние налога с первых 100 тыс. дол., доход по повышаю-
щейся шкале - от 17 до 40% и по ставке 46% со всей суммы
налогооблагаемого дохода, превышающего 100 тыс. дол.
1978 г. Закон о налогообложении расходов на электроэнергию
предусматривал налоговые льготы при экономии элект-
роэнергии в жилищах.
1980 г. Закон о налогообложении непредвиденного дохода
предусматривал взимание акцизного сбора с доходов,
полученных от реализации нефти местной добычи.
1981 г. Закон о налогах на экон. восстановление снизил выс-
ший уровень ставок налогообложения частных лиц с 70
до 50%. Предусматривал создание системы ускоренно-
го возмещения издержек. Увеличил размер разрешен-
ных (санкционированных) взносов в пенсионные про-
граммы, созданные согласно плану Кео, а также в др.
программы пенсионного обеспечения.
1982 г. Закон о справедливом налоговом обложении и бюдж.-
налоговой ответственности предусматривал полную
ревизию законодательства о федеральном П.н.
1983 г. Поправки 1983 г. к Закону о социальном обеспечении
предусматривали вывод системы социального обеспе-
чения из полосы переживаемых ею трудностей.
1984 г. Закон о сокращении дефицита 1984 г. Реформировал
налоговое законодательство и разработал программу со-
кращения федеральных расходов.
1986 г. Принятие Закона о реформе системы налогообложения
1986 г. явилось наиболее значительным и далеко иду-
щим шагом, предпринятым во всей истории налогового
законодательства, связанным с его пересмотром. С мо-
мента принятия закона Налоговый кодекс именовался
Налоговым кодексом 1986 г. Основной ныне действую-
щей федеральной системы налогообложения является
свод законов, именуемый ныне Налоговым кодексом
1986 г. Закон также скорректировал налоговый диапа-
зон (tax brackets) с учетом инфляции, применяя индек-
сацию на базе индекса потребительских цен.
1987 г. Закон о налоговых поступлениях 1987 г. внес существен-
ные изменения в правила налогообложения предпри-
нимателей, включая учет долгосрочных контрактов,
ограничение использования метода частичных плате-
жей (в рассрочку) и применение корпоративных нало-
говых ставок к компаниям с ограниченной ответствен-
ностью и неограниченной ответственностью главного
партнера и многие др. изменения.
1991 г. Налоговое законодательство 1991 г. изменило правила,
определяющие метод, в соответствии с к-рым налого-
плательщики, уплачивающие более высокий П.н., долж-
ны показывать оценочный размер причитающихся с
них налогов, взимаемых с подавляющего большинства
налогоплательщиков. Наряду с общим увеличением
налогов на потребление, были введены новые налоги на
потребление предметов роскоши. Пособия по болезни
(выплачиваемые при гос. страховании) были несколь-
ко снижены. Были установлены новые ограничения на
перечисленные в законодательстве позиции.
1992 г. Ежегодно с момента введения в действие Закона 1986 г.
Конгресс США проводил корректировку Налогового
кодекса путем принятия дополнительных законов о на-
логовых поступлениях.
До периода депрессии 1932 г. и последующего пересмотра зако-
нодательства, касающегося взимания П.н. как на федеральном, так
и на уровне штатов, широкое распространение получила практика
индивидуального освобождения от налогообложения, что приве-
ло к тому, что группы населения с низким уровнем дохода в весьма
незначительной степени были охвачены П.н. и многим удавалось
избегать уплаты налогов из-за отсутствия надежной системы удер-
жания налогов из заработной платы. По имеющимся оценкам, до
депрессии 1932 г. только одна из девяти семей уплачивала феде-
ральный П.н. Однако с 1932 г. был сокращен круг лиц, освобождае-
мых от налогообложения, были повышены налоговые ставки и
значительно расширился охват различных групп населения П.н.
Личный П.н. является важнейшим источником федеральных
доходов. Поступления от взимания личных П.н. примерно в три
раза превышают размер поступлений от налогообложения корпо-
раций аналогичным налогом; за последние фин. годы общая сум-
ма поступлений от взимания как личных, так и корпоративных до-
ходов составила примерно 60% общего объема налоговых поступ-
лений в федеральный бюджет. С точки зрения антициклической
бюдж.-налоговой политики, П.н. считается чем-то вроде "автома-
тического стабилизатора", чья функция проявляется в том, что он
ограничивает инфляционные тенденции в периоды высокого уров-
ня налоговых поступлений благодаря росту уровня прибылей и
доходов и облегчает налоговое бремя, что является важным фак-
тором восстановления экономики в периоды низкого уровня на-
логовых поступлений в результате снижения уровня прибылей и
доходов. Более того, ставки П.н. и система освобождения от нало-
гообложения могут изменяться в зависимости от характера насту-
пившего экон. цикла, что может рассматриваться как более опера-
тивная и гибкая мера по нейтрализации воздействия циклических
изменений на экон. конъюнктуру, чем корректировка политики в
области расходов. В штатах объем совокупных поступлений от всех
видов налога с оборота и налогов на продажу автомобильного
горючего превышает объем поступлений от взимания личных и
корпоративных П.н., вследствие чего указанные налоги являются
основным источником поступления средств в доходную часть
бюджетов штатов. Прилагаемая таблица показывает размер
валового сбора налогов (по источникам поступления) в период с
1970 по 1990 гг.
Обзор актуальных вопросов, связанных с подоходными нало-
гами. По Конституции США, Палата представителей Конгресса
США ответственна за инициирование налогового законода-
тельства. Однако налоговое законодательство может возникать и в
результате действий Сената в форме дополнительных статей
(дополнений), вносимых в неналоговые законодательные акты.
Законодательные инициативы по вопросам налогообложения ча-
сто выдвигаются Президентом США и Казначейством. (См. схему
к ст. ПОДОХОДНЫЕ НАЛОГИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.)
Первостепенной задачей Закона о федеральном П.н. является по-
ступление доходов от налогообложения для обеспечения деятель-
ности правительства. В последние годы федеральное правительство
расширило масштабы применения им налогового законодательства
с целью решения различных экон. и социальных задач. Федераль-
ный П.н. используется также как инструмент бюдж.-налоговой по-
литики с целью стимулирования частных инвестиций, снижения
965ПОДОХОДНЫЕ НАЛОГИ
Валовые налоговые поступления (по источникам): 1970-1990 гг.
(за финансовый год, оканчивающийся в указанном году)
Поступления, в млрд дол. % общих поступлений
Источник поступления 1970
195,8
103,7
77,4
37,4
35,7
0,8
35,0
3,7
15,9
6,8
6,7
(х)
2,4
1980
519,4
287,5
223,8
128,3
122,5
3,3
72,4
6,5
24,6
8,1
6,5
3,1
10,0
1985
742,9
396,7
299,0
225,2
215,6
5,7
77,4
6,6
37,0
9,9
10,0
5,1
17,0
1987
886,3
405,4
322,5
277,0
266,6
6,2
102,8
7,7
33,3
10,4
10,2
(Z)
12,0
1988
935,1
473,7
341,5
318,0
307,6
6,2
109,7
7,8
25,9
10,3
10,6
(Z)
5,0
1989
1013,5
515,7
361,4
345,6
336,8
4,7
117,0
9,0
26,0
10,1
11,2
(Z)
4,7
1970
1,056,3
540,2
388,4
367,2
357,5
5,5
110,0
11,8
27,1
10,1
11,0
(Z)
6,0
1980
100,0
54,9
43,1
24,7
23,6
0,6
13,9
1,3
4,7
1,6
1,3
0,6
1,9
1985
100,0
53,4
40,2
30,2
29,0
0,8
10,4
0,9
5,0
1,3
1,3
0,7
2,3
1989
100,0
50,9
35,7
34,1
33,2
0,5
11,5
0,9
2,6
1,0
1,1,
(Z)
0,5
1990
100,0
51,1
36,8
34,8
33,8
0,5
10,4
1,1
2,6
1,0
1,0
(Z)
0,6
Все налоги
Индивидуальный подоходный налог
Налог, вычитаемый работодателем
Взнос в фонд страхования по безработице 1
Страхование по старости и нетрудоспособности
Страхование по безработице
Подоходный налог на корпорации
Налог на недвижимость и дарение
Акцизный сбор
Алкогольные и табачные изделия
Продукция обрабатывающей промышленности
Налог на непредвиденную прибыль
Прочие
X Не применяется.
Z Менее чем 50 млн дол., или 0,0
1 Включает взносы по пенсионному обеспечению работников железных дорог, не выделяемые отдельной строкой.
Источник: U.S. Internal Revenue Service, Annual Report of the Commissioner and Chief Counsel of the Internal Revenue Service.
Федеральный личный подоходный налог - действующие (средние) и предельные (приростные) налоговые ставки,
по выборочным группам доходов: 1970-1990 гг.
(Относится к доходам, за исключением доходов, не облагаемых налогом. Действующая ставка равна сумме взимаемого налога, деленной на заявленный доход. Предельная
налоговая ставка представляет собой ставку налога с первого дополнительного доллара дохода, по которому уплачивается подоходный налог. При расчетах учитывались налоговые
скидки на низкие доходы, нормативные вычеты (из облагаемого дохода), суммы, не облагаемые налогом (zero bracker-amount), или распределенные по позициям скидки (вычеты),
равные 10% скорректированного валового дохода, учитывалась большая величина по указанным позициям. Налог на самостоятельную занятость исключен.)
Скорректированный валовой dt
Текущий курс доллара
Одиночка, без иждивенцев
$5000
$10000
$20000
$25000
$35000
$50000
$75000
3X00
1970
683
1778
5030
7144
11904
19695
34019
Супружеская пара, 2 иждивенца
$5000
$10000
$20000
$25000
$35000
$50000
$75000
275
1122
3213
4490
7677
13674
25 594
Сумма взимаемого налога, в дол.
1979-80
250
1177
3837
5484
9194
16032
29487
-500
374
2265
3497
6571
12118
23404
1985
177
888
2854
4125
6916
12067
22195
-550
132
1682
2566
4916
9086
17649
1988
8
758
2258
3294
5954
9734
17154
-700
-858
1080
1830
3330
6549
12849
1989
-
735
2235
3161
5849
9629
16959
-700
-910
1020
1770
3270
6281
13637
1990
-
705
2205
2988
5718
9498
16718
-700
-953
953
1730
3203
5960
12386
Действующая налоговая ставка, %
1970 1979-80
13,7
17,8
25,2
28,6
34,0
39,4
45,4
5,5
11,2
16,1
18,0
21,9
27,3
34,1
5,0
11,8
19,2
21,9
26,3
32,1
39,3
-10,0
3,7
11,3
14,0
18,8
24,2
31,2
1985
3,5
8,9
14,3
16,5
19,8
24,1
29,6
-11,0
-1,3
8,4
10,3
14,0
18,2
23,5
1988
0,2
7,6
11,3
13,2
17,0
19,5
22,9
-14,0
-8,6
5,4
7,3
9,5
13,1
17,1
1989
-
ТА
11,2
12,6
16,7
19,3
22,6
-14,0
-9,1
5,1
7,1
9,3
12,6
16,8
1990
-
7,1
11,0
12,0
16,3
19,0
22,3
-14,0
-9,5
4,8
6,8
9,2
11,9
16,5
1970
19,5
28,7
43,1
49,2
54,3
61,5
65,6
15,0
19,5
25,6
32,8
40,0
49,2
56,4
Предельная налоговая ставка, %
1979-80
16
21
34
39
44
55
63
-
16
21
28
37
43
54
1985
12
16
26
26
34
42
48
-
24,2
16
18
25
33
42
1988
15
15
15
28
28
28
33
-14
10
15
15
15
28
28
1989
-
15
15
28
28
28
33
-
-
15
15
15
28
28
1990
-
15
15
28
28
28
33
-14
-
15
15
15
28
28
уровня безработицы и смягчения воздействия инфляции на эко-
номику. Закон также нацелен на стимулирование определенного
рода деятельности специализированных предприятий и малого
бизнеса путем поощрения исследовательских работ, разрешая не-
медленное списание определенного вида расходов, и введения
специальных налоговых льгот в случае роста расходов на научно-
исследовательские и опытно-конструкторские работы. В 1981 г.
Конгресс оказал поддержку ссудосберегательным учреждениям и
организациям жилищного строительства, разрешив выпуск не об-
лагаемых налогом универсальных сберегательных сертификатов
(особая форма сбережений, введенная в США) для частных лиц
сроком на 2 года. Налоговое законодательство применялось с целью
стимулирования желательной, с точки зрения общества, деятель-
ности и, наоборот, для предотвращения нежелательной, с точки
зрения общества, деятельности. Напр., были разработаны спе-
циальные планы, предусматривавшие налоговые льготы для опре-
деленных пенсионных схем и схем по разделу прибыли, предна-
значенные для лиц наемного труда и лиц, обеспечивающих са-
мостоятельную занятость, в качестве дополнения к пенсионной
системе, обеспечиваемой по линии гос. социального обеспечения.
Следует добавить, что с целью поощрения взносов на цели благо-
творительности, на взносы в благотворительные фонды и органи-
зации распространяются налоговые льготы.
Сведения о методах налогообложения поступают из законода-
тельных административных и судебных источников. Общие фор-
мулировки, используемые в Налоговом кодексе, делают необходи-
966ПОДОХОДНЫЕ НАЛОГИ
мым в дополнение к законодательным актам (статутам) прибегать
к толкованиям налогового законодательства административными
и судебными (судебные решения) органами. Ныне действующий
Налоговый кодекс, известный как Налоговый кодекс 1986 г. с вне-
сенными в него поправками или просто как Кодекс, представляет
собой раздел 26 Кодекса федеральных законов США. Нормы, со-
держащиеся в кодексе, обладают высшей законодательной силой
при исследовании вопросов, связанных с налогообложением при
его планировании и контроле за соответствием практики налого-
обложения требованиям, содержащимся в кодексе. Положения
кодекса охватывают подоходный налог, налог на дарение, взносы
в фонд страхования по безработице, налог на спиртные напитки и
табачные изделия и др. акцизные сборы. Соответствующие разде-
лы являются наиболее часто цитируемыми структурными состав-
ляющими кодекса.
Инструкции Казначейства, отражающего толкование кодекса
Казначейства, являются основным административным источником
федерального налогового законодательства. Казначейство также
издает имеющие силу закона инструкции и толковательные инст-
рукции. Нац. бюро Налогового управления США издает несколь-
ко видов заключений или административных толкований закона,
включая постановления (руководящие заключения), касающиеся
налогообложения, процедуры взимания налогов, меморандумы,
содержащие рекомендации технического свойства по вопросам
налогообложения, а также информационные бюллетени.
Суды установили судебные доктрины, применимые к налогово-
му законодательству. Судебные доктрины используются судами,
Конгрессом США и Казначейством в процессе применения зако-
на и при разработке новых законов и правил.
Ниже следуют примеры некоторых судебных доктрин, примени-
мых к налоговому законодательству:
• Приоритет содержания (сущности) перед формой. Суды при-
дают большее значение экон. сущности сделки, чем ее юр. фор-
ме (т. е. ссуда, предоставленная матерью дочери, может рас-
сматриваться как дар).
• Правило выигрыша на налогах. Полученная в следующем году
обратно ден. сумма, в результате использования к-рой в пред-
шествующем году был получен выигрыш на налогах, подле-
жит налогообложению, и получатель бонуса (выигрыша) дол-
жен уплатить налог на эту сумму за год получения выигрыша
на налогах.
• Презумпция получения дохода. Налогоплательщик, использую-
щий кассовый метод бухучета, не может исключить из нало-
гообложения получение дохода, если средства были однознач-
но выделены в предшествующем году (т. е. работник должен
уплатить налог на бонус, полученный в конце года именно за
этот год, хотя, возможно, он и отложил получение наличных
по чеку с суммой бонуса до наступления следующего года).
Подавляющее большинство ревизий и проверок, проводимых
Налоговым управлением США, инициируются компьютерами
управления, к-рые обследуют каждую из 120 млн налоговых дек-
лараций, представляемых ежегодно, и группируют их по специаль-
ным категориям на основе сложного математического моделиро-
вания. Формируемые при помощи компьютеров категории, выпол-
няющие функцию различения дифференцирования (discriminant
function), отражают взаимосвязь различных позиций, включаемых
в налоговую декларацию, и позволяют, напр., сравнить налоговую
льготу на процент по закладной, отраженную в налоговой декла-
рации какого-либо лица, с типичной налоговой льготой, на к-рую
обычно претендует какое-либо др. лицо, включенное в ту же кате-
горию налогоплательщиков (исходя из критерия уровня доходов),
что и первое лицо.
Налоговая служба предоставила следующие сведения за 1992 фин.
год, в к-рых указаны количество поданных деклараций и процент
проверенных налоговых деклараций по различным их категориям:
Категория налоговой декларации
Процент
Количество проверенных
поданных налоговых
деклараций деклараций
62096000
274492300
13656900
3172700
2184700
2804700
1581600
572300
278000
113829200
0,7
0,6
1,0
4,9
1,5
2,0
4,0
1,1
2,2
0,9
Личные декларации (формы 1040, 1040А
или 1040EZ), доход ниже 25 тыс. дол.
Личные декларации, доход 25-50 тыс. дол.
Личные декларации, доход 50-100 тыс. дол.
Личные декларации доход свыше 100 тыс. дол.
Шкала С (единоличная собственность),
совокупный валовой доход ниже 25 тыс. дол.
Шкала С, доход 25-100 тыс. дол.
Шкала С, доход в 100 тыс. дол. или выше
Шкала (фермы), доход ниже 100 тыс. дол.
Шкала, доход в 100 тыс. дол. и выше
Всего
Отражаемые в личных декларациях доходы представляют собой суммы до
произведения каких-либо вычетов, учета убытков и др. корректировок.
С целью ограничения возможностей манипулирования налого-
выми платежами, включая личный и корпоративный П.н., лица,
систематически отказывающиеся от уплаты налогов, а также
определенные категории налогоплательщиков снабжаются спе-
циальными холлеритовыми 1 ), закодированными перфокартами
(читаемые компьютером), к-рые должны представляться в банк
одновременно с уплатой налогов. Перфокарты затем направляют-
ся в федеральные резервные банки, к-рые завершают процедуру
перфорирования и пересылают карты в бюро Секретаря Казначей-
ства в Вашингтон. Сотрудники бюро министра переносят данные
с перфокарт на магнитную ленту компьютеров, к-рые затем пере-
даются в Налоговое управление США для выверки имеющихся
данных с данными, включенными налогоплательщиком в свою
налоговую декларацию. Такая процедура позволяет избежать тра-
диционного метода обработки налоговых платежей и переводов в
деятельности министерства и ускорить процесс кредитования
налоговых платежей на счет министерства. При такой процедуре
можно использовать электронную систему обработки данных. При-
лагаемая таблица демонстрирует действующие (средние) и предель-
ные (приростные) налоговые ставки по выборочным группам до-
ходов: 1970-1990 гг.
Оценка подоходного налога. Ни один др. налог в системе нало-
гообложения США не вызывает столько споров, как П.н. Особым
предметом спора является так называемый принцип прогрессив-
ности налогообложения (размер налогов возрастает в большей сте-
пени, чем происходит рост доходов). Карл Маркс в своем "Мани-
фесте коммунистической партии" защищал идею значительного
прогрессивного П.н. "как второй из перечня десяти мер, к к-рым
должен прибегнуть пролетариат с целью уничтожения старого со-
циального порядка (системы) путем ликвидации неравенства в
распределении богатства". (В СССР существовали относительно
невысокие ставки П.н., система налогообложения базировалась в
основном на взимании налога с оборота (дифференцированного
налога с оборота.) Экономисты либерального толка защищают
принцип прогрессивности как наиболее полно отвечающий зада-
чам осуществления принципа "способности платить" и как способ-
ствующий расширению рынков массового производства. С др. сто-
роны, экономисты консервативного толка полагают, что высокие
налоговые ставки представляют собой серьезное вмешательство в
процесс экон. роста, ослабляя стимулы к труду и предприниматель-
скому риску. Др. объектами критики, касающейся П.н., являются
1 X. Холлерит (Н. Hollerith) - изобретатель машины Холлерита для ко-
дирования информации (XIX в.). - Прим. перевод.
967ПОДОХОДНЫЕ НАЛОГИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
горизонтальная и вертикальная несправедливость, связанная с
взиманием П.н.; наличие стимула к уклонению от уплаты П.н.
путем использования не облагаемых налогом ценных бумаг, сокры-
тия доходов от прироста капитала, использования счетов расходов
и системы отложенной компенсации, а также сложность оформ-
ления налоговой декларации и высокий уровень административ-
ных расходов.
С точки зрения размера поступлений от налогообложения, чув-
ствительность, П.н. к изменениям экон. цикла превращает П.н. в
крайне нестабильный источник гос. доходов, хотя эта характерная
черта рассматривается и как преимущество в качестве антицикли-
ческого фактора.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПОДОХОДНЫЕ НАЛОГИ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття ISDN
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
Вартість власного капіталу
ЗАГАЛЬНІ ПОНЯТТЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ НОВОГО ТОВАРУ
Аудит малоцінних і швидкозношуваних предметів


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (23.11.2011)
Переглядів: 856 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП