ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ
Это министерство было
создано в соответствии с Законом о создании министерства от
9 сентября 1965 г., вступившим в силу 9 ноября 1965 г. (42 U.S.С.
3531-3537).
Министерство является федеральным агентством (органом),
несущим основную ответственность за осуществление программ,
связанных с удовлетворением потребностей в жилье в общенацио-
нальном масштабе, с развитием и сохранением общин в общена-
циональном масштабе, а также с предоставлением каждому граж-
данину равных возможностей для получения жилья. В рамках
осуществления своих функций министерство осуществляет руко-
водство широким спектром программ, включая программы страхо-
вания ипотечной задолженности, осуществляемых ФЕДЕРАЛЬНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ жилищного СТРОИТЕЛЬСТВА, к-рые помогают семьям
становиться владельцами собственного жилья, а также содейству-
ют строительству и восстановлению жилья, сдаваемого в аренду;
программы содействия улучшению условий аренды жилья для се-
мей с низким уровнем дохода, к-рые иным способом не могут себе
позволить достойное жилье; программа Гос. нац. ассоциации ипо-
течного кредита по выпуску ценных бумаг, гарантированных за-
кладными, позволяющая обеспечить достаточный объем ипотеч-
ного кредита; программы борьбы с проявлениями дискриминации
в жилищной сфере и обеспечение действия принципа справедли-
вости в этой сфере; программы содействия развитию и сохране-
нию общин и достойного светского окружения; программы по
защите прав и интересов покупателей жилья на рынке недвижи-
мости. Министерство также поощряет становление прочного част-
ного сектора строительства жилья, способного обеспечивать до-
ступное жилье, а также стимулирует инициативы частного сектора,
создание смешанных предприятий (товариществ) в сфере жилищ-
ного строительства с участием частного и гос. секторов и предпри-
нимательскую активность гос. организаций в сфере жилищного
строительства.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬ-
СТВА является дополняющей по отношению к министерству орга-
низацией, хотя и связанной с ним. Совет осуществляет контроль
за деятельностью федеральных банков по кредитованию жилищ-
ного строительства, осуществляет надзор за качеством выполнения
банками своих функций по кредитованию жилищного строитель-
ства, наблюдает за тем, чтобы банки обладали достаточным капи-
талом и действовали безопасным и надежным образом.
Министерство оказывает содействие президенту США в деле
обеспечения максимальной координации действия различных фе-
деральных органов, что оказывает ключевое воздействие на осуще-
ствление программ по сохранению и развитию общин; поощряет
разрешение проблем жилищного строительства и развития общин
через органы власти штатов и местные органы власти; поощряет
максимально возможный вклад сильных частных компаний, дей-
ствующих в сфере жилищного строительства, и предоставление
кредитов под закладные (как первые, так и вторые) в жилищном
строительстве, развитии общин и нац. экономики в целом; обес-
печивает полный и всесторонний учет на общенациональном уров-
не потребностей и интересов различных регионов страны и людей,
живущих и работающих в них.
Министерством руководит министр, несущий ответственность
за общее руководство всеми программами министерства и осуще-
ствлением министерством возложенных на него функций и
полномочий. Министр консультирует президента США по вопро-
сам политики, программам и деятельности федеральных органовМИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ
в сфере жилищного строительства и городского развития, а также
вырабатывает рекомендации по ключевым направлениям политики
в сфере жилищного строительства и городского развития с целью
их включения в программу законотворческих инициатив министер-
ства в послание президента "О положении в стране" и в бюдж.
послание президента.
Программа предоставления блочных субсидий на коммунальное
развитие (развитие общин) (The Community Development Block
Grant Program) была утверждена главой I Закона о жилищном
строительстве и коммунальном развитии 1974 г. с целью удовле-
творения широкого диапазона потребностей коммунального раз-
вития и прежде всего с целью создания жизнеспособных городских
общин (районов) путем обеспечения достойного жилья и пригод-
ной для нормальной жизни окружающей среды, а также путем рас-
ширения возможностей экон. деятельности главным образом для
лиц с низким или средним (умеренным) уровнем дохода.
Упомянутые в разделе 108 кредитные поручительства, предостав-
ляемые общинам, позволяют финансировать приобретение недви-
жимости и восстанавливать недвижимость, находящуюся в гос.
собственности. В качестве обеспечения кредитного поручительства
община должна отдать в залог любую уже утвержденную субсидию
или любую субсидию, на получение к-рой община имеет законное
право в соответствии с положениями главы I Закона 1974 г. Обяза-
тельства, гарантированные в соответствии с положениями раздела
108, продаются группе андеррайтеров инвестиционного банка для
перепродажи посредством периодических публичных предложений
на продажу.
В соответствии с главой I закона резервируется специальный
фонд, находящийся в распоряжении министра и используемый для
выделения специальных субсидий на проекты развития общин в
обособленных районах и районах проживания племен индейцев.
Целевые субсидии на городское развитие выделяются на основе
положений главы I закона и предназначены для поощрения новых
или увеличения объема уже имеющихся частных инвестиций в го-
родах и городах-графствах (urban counties), переживающих серьез-
ные экон. трудности. Целевые субсидии (action grant funds) пред-
назначены для осуществления проектов по поддержке широкого
диапазона деятельности, направленной на возрождение экон. жиз-
ни, предполагающей участие наряду с гос. структурами и частного
сектора.
Перемещение людей и приобретение недвижимости могут быть
осуществлены в соответствии с политикой и программами мини-
стерства при условии обеспечения честного и справедливого от-
ношения к владельцам недвижимости, приобретаемой для осуще-
ствления проекта, поддерживаемого на федеральном уровне, а так-
же при условии аналогичного отношения к лицам, переселяемым
в результате таких приобретений.
Деятельность Министерства по защите окружающей среды оби-
тания включает разработку стандартов, методов и процедур для
оценки состояния окружающей среды, оценки потенциального воз-
действия осуществления программ министерства на окружающую
среду, а также обеспечение соответствия законам и правительствен-
ным постановлениям, касающимся сохранности археологических
и исторических ценностей, сохранения низин, подвергающихся
затоплению, болотистых местностей, водоносных горизонтов, за-
щиты видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, и
охраны др. природных ресурсов.
Осуществление министерством своих функций в сфере энерго-
ресурсов требует согласованных действий вместе с исполнитель-
ными органами штатов и местными органами исполнительной вла-
сти с целью решения экон. и социальных проблем, связанных с
ростом стоимости энергоресурсов. Такие действия включают мо-
дифицирование существующих энергетических мощностей, уста-
новку оборудования по использованию солнечной энергии, ис-
пользование возобновляемых энергетических ресурсов, помощь в
проектировании систем отопления и охлаждения для городских
районов и в содействии при создании проектов, касающихся вос-
становления энергетических ресурсов, а также помощь в оценке
эффективности указанных проектов. Указанные действия предпо-
лагают также оказание технического содействия и выработку все-
объемлющей стратегии в сфере использования энергетических ре-
сурсов.
Предусмотренные разделом № 312 реабилитационные ссуды
представляют собой ссуды на восстановление жилого и нежилого
фонда в тесной увязке с реализацией др.федеральных программ,
направленных на оказание содействия процессу повышения каче-
ства (оживления, придания нового импульса) соседского окруже-
ния, таких, как программа блочных субсидий на коммунальное раз-
витие и программа развития городского малосемейного жилья с
прилегающим участком. Программа развития городского жилья для
малой семьи предполагает бесплатную передачу штатам, органам
местной власти или назначенным ими агентствам принадлежаще-
го министерству незаселенного, неотремонтированного жилья (до-
мов), рассчитанного на проживание от одной до 4 семей для ис-
пользования его в соответствии с программой развития городского
малосемейного жилья, утвержденной министерством. Указанная
программа должна предусматривать условную передачу правового
титула на жилье лицам, к-рые согласны отремонтировать его, под-
держивать его в надлежащем состоянии и проживать в нем как в
своем основном месте проживания в течение, как минимум, пяти
лет в обмен на получение впоследствии полного правового титула
на жилье.
Программа субсидирования восстановления арендуемого жилья
(Rental Rehabilitation Grant Program) предусматривает выделение
субсидий для восстановления арендуемого жилья. Прямые ассиг-
нования выделяются органам исполнительной власти штатов и
местным органам исполнительной власти для населенных пунктов
с количеством населения свыше 50 тыс. человек и городам-граф-
ствам, к-рые получают, по крайней мере, минимальную сумму,
установленную министерством. Субсидии, выделяемые согласно
данной программе, могут быть использованы исключительно для
финансирования восстановления арендуемой недвижимости, на-
ходящейся в частном владении и преимущественно используемой
под жилье. Размер субсидий, как правило, ограничен 50% общей
стоимости восстановительных работ, но не может превышать сум-
му в 5 тыс. дол. за единицу арендуемого помещения с учетом рай-
онов с высоким уровнем стоимости жизни (high-cost).
Программа демонстрации достижений (распространения опыта)
развития соседского окружения (Neighborhood Development
Demonstration Program) предусматривает осуществление проектов
по определению осуществимости, соответствующей установлен-
ным требованиям, деятельности, направленной на развитие сосед-
ского окружения путем выделения организациям, отвечающим
установленным требованиям и занимающимся вопросами разви-
тия соседского окружения, федеральных ресурсов, сбалансирован-
ных по срокам их привлечения и срокам высвобождения акти-
вов, в к-рые они вложены.
Министерство вправе предоставлять ссуды частным, некоммер-
ческим заемщикам с целью разработки надежных проектов строи-
тельства жилья лицам пожилого возраста и инвалидам. Раздел 106
разрешает предоставление беспроцентных ссуд для покрытия до
80% расходов по выполнению работ, предшествующих строитель-
ству, понесенных некоммерческими спонсорами в ходе разработки
поддерживаемых федеральными властями проектов строительства
жилья, предусмотренных разделом 202. Раздел 8 предусматривает
вспомогательные выплаты на строительство жилья для участвую-
щих в проектах частных владельцев жилья и публичных организа-
ций, занимающихся строительством жилья, с тем, чтобы они смогли
предоставить достойное, безопасное, соответствующее санитарным
нормам, восстановленное или уже находящееся в эксплуатации
жилье по доступной арендной плате семьям с низким уровнем
доходов и лицам пожилого возраста. В соответствии с программой
760МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ
субсидирования развития жилищного строительства министерство
предоставляет субсидии властям городов, городов-графств и шта-
тов, действующих от имени местных органов исполнительной вла-
сти, с целью оказания поддержки развития строительства жилья
сдаваемого в аренду в тех регионах, где ощущается острая нехват-
ка такого жилья. Получатели субсидий используют средства, вы-
деленные министерством для предоставления субсидий или ссуд
для снижения процентных платежей, для предоставления дотаций
на аренду жилья или др. видов помощи, направленной на оказание
содействия частным владельцам в строительстве или существен-
ном восстановлении жилья, сдаваемого в аренду. Застрахованные
министерством и находящиеся у правительства портфели заклад-
ных управляются и обслуживаются по всем программам страхова-
ния ипотечной задолженности в соответствии с положениями Нац.
закона о жилищном строительстве с внесенными в него поправка-
ми, включая частные лечебницы, дома престарелых и инвалидов,
изготовленные промышленным способом дома и домашние пар-
ки, больницы, учреждения для групповых занятий и застройки
земельных участков.
В соответствии с главой III Нац. закона о жилищном строитель-
стве Гос. нац. ассоциация ипотечного кредита (ГНАИК) осуществ-
ляет следующие программы: программу выпуска ценных бумаг,
гарантированных закладными, обеспечивающую за счет операций
на вторичном рынке ценных бумаг финансирование большинства
ссуд, предоставляемых на строительство жилья по линии Федераль-
ного управления жилищного строительства и Администрации по
делам ветеранов; управление портфелем закладных ГНАИК и его
погашение (ликвидация); управление тремя федеральными траста-
ми активов.
Министерство осуществляет управление следующими фондами
страхования: Фондом взаимного страхования ипотечной задолжен-
ности (Mutual Mortgage Insurance Fund), предусматривающим стра-
хование односемейной (single-family) ипотечной задолженности и
являющимся крупнейшим среди трех фондов; Фондом общего
страхования (General Insurance Fund), страхующим широкий
спектр ссуд: многосемейные (на строительство многосемейного
жилья) (включает программы, предусмотренные разделами 221d(3)
и (4), строительство кооперативного жилья, жилья для престаре-
лых, строительство жилья индустриальным способом, ссуды на
улучшение качества жилья и некоммерческие проекты по строи-
тельству больниц. Фонд страхования строительства кооперативного
жилья (Cooperative Management Housing Insurance Fund) страхует
ипотечную задолженность по некоммерческим проектам строи-
тельства кооперативного жилья, рассчитанного на 5 или больше
число квартир. Специальный фонд страхования рисков произво-
дит платежи с целью снижения суммы процентов, уплачиваемых
по закладной, от имени залогодателей с низким уровнем доходов,
к-рые в противном случае не вправе были бы рассчитывать на стра-
хование их ипотечной задолженности. В дополнение к этому фонд
обеспечивает страхование ипотечной задолженности в тех случаях,
когда не соблюдаются нормы и правила строительства, установлен-
ные властями штата или местными органами власти.
В 80-е гг. министерство сотрясали скандалы, связанные как с его
деятельностью, так и с его персоналом. Сообщалось, что высшие
должностные лица министерства, включая самого министра, неод-
нократно предупреждались в годы правления администрации пре-
зидента Рейгана о том, что многомиллиардная гос. программа стра-
хования из-за недостаточных гарантий андеррайтинга, не отвеча-
ющих требованиям, относительна действительному положению
вещей, связанных с программами строительства многосемейного
жилья и предоставления субсидий и дотаций на аренду жилья.
Стало очевидным, что должностные лица министерства утвержда-
ли страхование многих проектов строительства жилья, несмотря на
возражения как представителей местных властей, так и региональ-
ных представителей министерства, отвечающих за жилищное строи-
тельство. Оценочная стоимость жилищных единиц (дом или квар-
тира), по к-рым подавались заявки на страхование, часто оказы-
валась существенно завышенной. Серьезные нарушения в исполь-
зовании услуг консультантов, политический и личный фаворитизм
явились прямой причиной большей части возникших проблем.
Убытки, к-рые были бы покрыты за счет амер. налогоплательщи-
ков, оценивались в 1 млрд дол. Ситуация 1989 г. стала столь серьез-
ной, что министр Джек Кемп (Jack Kemp) прекратил реализацию
программы по строительству жилья для престарелых, по к-рой
убытки составили более чем 120 млн дол., причиной к-рых, по
мнению правительственных аналитиков, явилось то, что многие
проекты в рамках указанной программы либо не являлись насущ-
но необходимыми, либо были чрезмерно масштабными.
Ниже следует перечисление основных законодательных актов,
связанных с деятельностью Министерства жилищного строитель-
ства и городского развития:
1934 г. Национальный закон о жилищном строительстве. В соот-
ветствии с законом образовано Федеральное управление
жилищного строительства, чьей задачей являлось "стиму-
лирование процесса совершенствования стандартов и усло-
вий жилищного строительства и создание системы взаим-
ного страхования ипотечной задолженности".
1937 г. Закон США о жилищном строительстве. Создана гос. про-
грамма жилищного строительства.
1949 г. Закон о жилищном строительстве. Предусматривал суб-
сидии органам исполнительной власти в штатах и на местах
с целью планирования коммунального строительства и
обновления городской среды. Определил в качестве обще-
национальной цели "обеспечение каждой амер. семьи до-
стойным жильем и соответствующей средой обитания".
1965 г. Закон о создании Министерства жилищного строитель-
ства и городского развития. Образовано Министерство
жилищного строительства и городского развития.
1968 г. Закон о гражданских правах. Возложил на министерство
ответственность за выполнение положений закона, касаю-
щихся проведения в сфере жилищного строительства по-
литики, основанной на принципе справедливости.
Закон о жилищном строительстве и городском развитии.
Создание программ приобретения жилья в собственность
для семей с более низким уровнем дохода (Гос. нац. ассо-
циация ипотечного кредита).
1974 г. Закон о жилищном строительстве и коммунальном разви-
тии. Создание системы блочных субсидий на цели ком-
мунального развития, выделяемые органам исполнитель-
ной власти. Выделение на основании раздела 8 закона суб-
сидий на аренду жилья для семей с низким уровнем дохода.
1977 г. Закон о жилищном строительстве и коммунальном разви-
тии. Создание системы субсидий на городское развитие.
1981 г. Закон о внесении поправок в Закон о жилищном строитель-
стве и коммунальном развитии. Установил требования по
определению (выявлению) лиц с очень низким уровнем
дохода.
1983 г. Закон о жилищном строительстве и восстановлении го-
родских и сельских зон. Создание системы жилищных вау-
черов в дополнение к предусмотренным разделом 8 аренд-
ным сертификатам. Создание программы восстановления
сдаваемого в аренду жилья и программы (HODAG) (суб-
сидии на развитие жилищного строительства).
1987/ Закон Стьюарда Б. Маккиннери (Steward В. McKinnery)
1988 гг. о помощи бездомным и Закон о внесении поправок в Закон
Стьюарда Б. Маккиннери о помощи бездомным 1988г. Со-
здание программы оказания помощи бездомным.
1988 г. Закон о строительстве жилья для индейцев. Требование
ежегодного анализа выполнения специальных программ
по удовлетворению потребностей индейцев и коренных
жителей Аляски в жилье.
761МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ
Закон о внесении поправок в Закон о соблюдении принципа
справедливости при строительстве жилья. Расширил диа-
пазон действия соответствующих положений Закона о
гражданских правах 1968 г. и предоставил министерству
право принудительного обеспечения выполнения требова-
ний закона.
Закон о жилищном строительстве и коммунальном разви-
тии. В соответствии с законом программа жилищных вау-
черов стала постоянной программой, закон разрешил про-
дажу гос. (общественного) жилья управленческим корпо-
рациям жильцов, что давало жильцам право управлять и
выкупать свое жилье; закон также разрешил создание зон
предпринимательства.
1989 г. Закон о реформе Министерства жилищного строительства
и городского развития. Предусмотрел более 500 реформ за-
конодательного характера, нацеленных на обеспечение со-
блюдения этических норм и требований, предъявляемых
к фин. и управленческой деятельности министерства.
1990 г. Национальный закон о строительстве доступного жилья.
Создание программ по оказанию помощи наиболее нуж-
дающимся через экон. стимулы, гос. жилищное строитель-
ство и усилий по обеспечению семей с низким уровнем до-
хода собственным жильем (home ownership efforts) HOPE),
а также обеспечение финансирования программ по оказа-
нию помощи бездомным.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
Порядок реєстрації комерційного банку
Якість створення продукту
Індивідуальні та інституційні інвестори
БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЕКТУ


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (20.11.2011)
Переглядів: 616 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП