ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ
Законодательная основа регулирования рабо-
ты транспортных средств США КОМИССИЕЙ ПО ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ
ШТАТАМИ (ж. д., автомобильного, водного транспорта, компании
срочной доставки, компаний спальных вагонов и экспедиторов по
перевозке грузов).
Впервые был введен 4 февраля 1887 г. для управления ж. д. в виде
Закона для регулирования торговли (24 Stat. 379, 383; 49 U.S.С.
1-22), который учредил Комиссию по торговле между штатами,
первое федеральное административное агентство.
Первый Закон состоял из менее чем десяти страниц. Он был
ограничен урегулированием коммерческих перевозок между шта-
тами, осуществляемых по ж. д. или частично по воде и по ж. д.
Главной его целью было устранение дискриминации, протекцио-
низма и предвзятости в отношении местностей, услуг, ставок, стои-
мости проезда и цен за услуги. После принятия Закона 1887 г. в него
были внесены следующие изменения и дополнения.
Закон Элкинса 1903 г. относился к дискриминации и отклоне-
ниям от опубликованных тарифов ставок и цен.
Закон Манн-Элкинса 1910 г. давал право комиссии приостанав-
ливать и расследовать новые изменения в тарифах. Этим актом был
учрежден Коммерческий суд, к-рый имел исключительные и ему
одному принадлежащие права по контролю указов комиссии и по-
давать апелляции непосредственно в Верховный суд США.
Суд не смог нормально функционировать и был закрыт в 1913 г.
Закон о Панамском канале 1912 г. запретил ж. д. продолжать
владеть или управлять водными маршрутами, если тем самым
уменьшалась конкуренция. Он также дал комиссии право устанав-
ливать маршруты и цены для комбинированных ж.-д. и водных пе-
ревозок.
Закон Эша об автомобильном транспорте 1917 г. дал комиссии
право определять целесообразность правил грузовых автопере-
возок, водить новые правила взамен неприемлемых, а в исключи-
тельных обстоятельствах отменять действующие правила и осуще-
ствлять регулирование автомобильных перевозок в соответствии с
обстоятельствами.
ЗАКОН о ТРАНСПОРТЕ 1920 г. положил конец гос. контролю ж. д. пос-
ле первой мировой войны. Он дал комиссии право назначать мини-
мальные и максимальные ставки, расширил ее полномочия в уста-
новлении межштатных тарифов при необходимости устранения
дискриминации в отношении торговли между штатами, предоста-
вил полномочия Комиссии по торговле между штатами регулиро-
вать сумму и условия эмиссии ценных бумаг ж. д. и определил, что
ж. д. должны получать разрешение Комиссии на строительство и
использование новых линий и на отмену существующих линий. За-
кон обязал Комиссию разработать программу слияния гос. ж. д.;
но разработанный план так и не был осуществлен. В итоге он
установил число комиссий - одиннадцать, а число действующих
было равно пяти.
Закон об автомобильных перевозках 1935 г. перевел автомобиль-
ных перевозчиков грузов и пассажиров под юрисдикцию Комис-
сии. Этот закон стал частью II Закона о торговле между штатами.
Законы о перевозках 1940 и 1942 гг. перевели компании берего-
вых, межбереговых и внутриматериковых водных перевозок под
юрисдикцию Комиссии в виде Частей III и IV законов.
Закон Рида-Балуинкля 1948 г., который добавил секцию 5а к
Закону о торговле между штатами, разрешил обычным транспорт-
ным средствам - ж.-д., автомобильным, водным, находящимся под
юрисдикцией закона, совместно устанавливать тарифы согласно
договорам, утвержденным Комиссией. Партнеры по перевозкам в
результате таких одобренных соглашений освобождались от санк-
ций согласно Антитрестовскому законодательству.
Закон о перевозках 1958 г. передал право гарантирования ком-
мерческих кредитов ж. д. (на ограниченный период), пересмотрел
и дополнил порядок установления единых транспортных тарифов,
лишил особого статуса "исключительности" определенные виды
перевозимых автомобильным транспортом грузов и уполномочил
Комиссию применять меры в случаях прекращения пассажирских
перевозок по ж. д.
Закон о департаменте перевозок, вступивший в действие 1 ап-
реля 1967 г., создал Департамент перевозок США, передав под его
юрисдикцию безопасность перевозок, которая прежде всего была
в ведении Комиссии.
Закон о ж.-д. пассажирах 1970 г. передавал Комиссии ответствен-
ность за установление и введение стандартов качественного обслу-
живания на ж. д., осуществляющих междугородние пассажирские
перевозки.
Закон о региональной реорганизации ж. д. 1973 г. обеспечил
создание направляемого и финансируемого правительством плана
реорганизации некоторых обанкротившихся ж. д. в северо-восточ-
ной части США. Согласно закону внутри комиссии было создано
Управление планирования ж.-д. обслуживания, к-рому отводилась
главная роль в реорганизации. Что более важно, Управление полу-
чило заверения, что в развитии реструктурируемой ж.-д. системы
северо-востока общественность будет принимать наиболее актив-
ное участие.
Закон об активизации и реформе управления ж. д. 1976 г. внес
существенные изменения в управление Комиссией ж.-д. перевоз-
ками. Впервые со дня ее основания Конгресс принял законодатель-
ство скорее сокращающее, чем увеличивающее контроль, введен-
ный Законом о торговле между штатами.
В Закон 1976 г. включены положения, согласно к-рым руковод-
ству ж. д. давалось больше свободы увеличивать и сокращать тари-
фы на грузовые перевозки, устанавливая Комиссии строгие вре-
менные рамки для разработки схем, имеющих отношение к ж. д.;
учреждался Общественный Совет в Комиссии для того, чтобы наи-
более полно учитывался и исследовался интерес общественности
в процессе ее работы; на постоянной основе учреждалось Управ-
ление ж.-д. планирования, имеющее обязанности по оказанию по-
мощи Комиссии в долгосрочном планировании в целях улучше-
ния работы транспорта.
Закон об автотранспорте 1980 г. отразил беспокойство таких
организаций, как Амер. ассоциация автоперевозок, о возможном
противоположном воздействии дерегулирования и обеспечил фор-
мальное исследование последствий отмены регулирования. Комис-
сия по торговле между штатами продолжала осуществлять суще-
ственное, хотя и ограниченное, регулирование автоперевозок. Тем
не менее традиционно осуществлявшийся ею контроль над допу-
ском к деятельности, связанной с маршрутами и товарами, был в
основном отменен этим законом.
Закон Стаггерса о ж.-д. транспорте 1980 г., подписанный 14 ок-
тября 1980 г., хотя и не предусматривал всеохватывающее дерегу-
лирование, тем не менее существенно облегчил административное
452бремя для ж.-д. транспорта, вводя значительные изменения в пра-
вила, определяющие порядок установления тарифов, контроль за
подвижным составом и др. сферами ж.-д. перевозок, включая учет
затрат, регистрацию, вывод из эксплуатации, фин. помощь, а так-
же внес др. изменения в Закон о торговле между штатами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Что же такое 3G… 4G… и кто больше?
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Збір за право використання місцевої символіки
Аудит визнання запасів і правильності їх оцінки
Українські слова та слова запозичені з інших мов


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (19.11.2011)
Переглядів: 463 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП