Законодательство, разработанное с це- лью предотвращения злоупотреблений, обмана и недобросовест- ности со стороны лиц, взыскивающих долги, и фин. учреждений при взыскании долгов (15 U.S.С. 1692). Примером предупрежде- ния злоупотреблений, обмана и/или недобросовестности может служить следующая практика взыскания долгов: при попытке до- казательства неспособности потребителя погасить кредит банкир обязан представиться должнику (идентифицировать себя); встре- чи с должником должны проводиться в удобное для клиента вре- мя; контакты с третьей стороной по поводу долга клиента позво- лительны только в случае, если третьей стороной является адвокат должника, агентство по сбору сведений о потребителе или юрист банка; банк может прекратить общение с клиентом по вопросу о долге по просьбе последнего. Закон запрещает лицам, взыскиваю- щим долги, делать неверные или обманчивые заявления о себе, о банке или должнике. Примером может служить такой вид обмана, как взыскание с заемщика комиссионных, не предусмотренных в первоначальном контракте или интерпретируемых как нежелатель- ный способ взыскания долга.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О СПРАВЕДЛИВОМ ВЗЫСКАНИИ ДОЛГОВ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»