ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О РЕФОРМЕ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1989 г.
Федеральное законо-
дательство, принятое под воздействием кризиса депозитных
учреждений в конце 80-х гг., изменило структуру депозитно-стра-
ховой системы, создало Фонд страхования банков (ФСБ) и Фонд
страхования ссудосберегательных ассоциаций (ФССА), действую-
щих под руководством Федеральной корпорации страхования де-
позитов (ФКСД).
Принятый закон преследовал следующие цели: реформировать,
рекапитализировать и консолидировать Федеральную систему
страхования депозитов, усилить регулятивные и властные полно-
мочия федеральных агентств и ведомств, отвечающих за регулиро-
вание деятельности фин. учреждений. 19 апреля Сенат США 94 го-
лосами против 2 принял данный закон. 2 мая того же года Коми-
тет по банковской деятельности Палаты представителей одобрил
представленный текст закона. Закон, вступивший в силу 9 августа
1989 г., многими рассматривается как наиболее значительный за-
конодательный акт, регулирующий банковскую деятельность, с мо-
мента принятия Закона о банковских холдинг-компаниях 1956 г.
Закон демонтировал прежнюю систему федеральных банков по
кредитованию жилищного строительства и ее нормативную базу.
Новый закон разделил систему федеральных банков по кредито-
ванию жилищного строительства на три структурных подразделе-
ния: 1) Управление по контролю за депозитными учреждениями
(УКДУ), действующее под общим руководством Секретаря Казна-
чейства; 2) ФССА, структурное подразделение ФКСД; 3) Федераль-
ный совет по финансированию жилищного строительства, конт-
ролирующий кредитную деятельность 12 окружных банков креди-
тования жилищного строительства.
Отдельный фонд, входящий в структуру ФКСД, фонд урегули-
рования Федеральной корпорации страхования ссудосберегатель-
ных ассоциаций (ФКССА), был уполномочен принять на себя
активы и пассивы ФКССА, за исключением тех активов и пасси-
вов, к-рые были переданы Трастовой корпорации по урегулирова-
нию счетов. Закон предусматривал образование фонда в размере
125 млрд дол. США за счет депозитных учреждений и налогопла-
тельщиков с целью финансирования ликвидации прежних струк-
тур и капитализации нового фонда страхования. Наиболее значи-
мые черты 12 разделов закона в сжатом виде изложены ниже.
РАЗДЕЛ I
ЦЕЛИ
Цели, преследуемые настоящим законом, состоят в следующем:
1. Содействовать посредством реформы нормативной базы ус-
тановлению надежной и стабильной системы общедоступно-
го финансирования жилищного строительства.
2. Совершенствовать методы контроля за деятельностью ссудо-
сберегательных ассоциаций путем укрепления стандартов
капитала, развития нормативной базы бухучета и др. конт-
рольно-ревизионных функций.
3. Ограничить инвестиционную и пр. деятельность сберегатель-
ных ассоциаций, подвергающую Федеральные фонды страхо-
вания депозитов неоправданному риску.
4. Содействовать независимости ФКСД от тех фин. учреждений,
чьи депозиты она страхует, путем обеспечения деятельности
независимого совета директоров необходимыми средствами и
наделения его соответствующими полномочиями.
5. Обеспечить прочную фин. базу Федеральных фондов страхо-
вания депозитов.
6. Образовать в системе Казначейства Управление по контролю
за депозитными учреждениями, действующее под общим ру-
ководством Секретаря Казначейства.
7. Создать новую корпорацию - Трастовую корпорацию по уре-
гулированию счетов - для управления сберегательными ассо-
циациями-банкротами и для урегулирования их фин. обяза-
тельств.
8. Обеспечить поступление средств из общественных и частных
источников для оперативного решения вопросов, связанных
с депозитными учреждениями-банкротами.
9. Усилить властные полномочия федеральных органов, ведаю-
щих деятельностью депозитных учреждений.
РАЗДЕЛ II
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ СТРАХОВАНИЯ ДЕПОЗИТОВ
Раздел II закона содержит важнейшие изменения в системе стра-
хования депозитов путем внесения соответствующих изменений в
статут ФКСД с тем, чтобы:
1. Реструктурировать совет директоров ФКСД.
2. Создать два страховых фонда - Фонд страхования банковской
деятельности и ФССА, по отдельности управляемых ФКСД.
3. Установить пятилетний мораторий на перевод средств с одно-
го страхового фонда в др. и с депозитного учреждения в банки.
4. Установить систему обязательств по перекрестному гаранти-
рованию совместно контролируемых фин. учреждений.
5. Увеличить объем страхового возмещения, к-рое банки и де-
позитные учреждения должны выплачивать гос-ву.
6. Обеспечить совершенствование и расширение опекунских
полномочий ФКСД и ее полномочий по управлению имуще-
ством по доверенности.
7. Подчинить депозитные учреждения действию изменений,
внесенных в Закон о контроле за банковской деятельностью
и Закон о слиянии банков.
8. Ограничить объем претензий, предъявляемых ФКСД обанк-
ротившимися фин. учреждениями.
9. Подчинить депозитные учреждения действию полномочий
ФКСД, предусматривающих ее право приобретать такие
учреждения в чрезвычайных обстоятельствах.
10. Создать специальный страховой логотип для членов ФССА,
к-рый может использоваться всеми застрахованными банка-
ми и депозитными учреждениями.
11. Подчинить депозитные учреждения, созданные по законам
штатов, определенным видам контроля со стороны ФКСД.
12. Ограничить прием банками и депозитными учреждениями
брокерских депозитов.
13. Потребовать, чтобы высокодоходные, но ненадежные обли-
гации, имеющиеся у депозитных учреждений, были бы изъ-
яты к 9 августа 1989 г. (за исключением ценных бумаг, эми-
тированных Федеральной нац. ассоциацией ипотечного кре-
дита (ФНАИК), Гос. нац. ассоциацией ипотечного кредита
(ГНАИК), Федеральной корпорацией жилищного ипотечно-
го кредита (ФКЖИК) и др. организациями, пользующимися
поддержкой гос. органов).
Статья 203 раздела II предусматривает изменение структуры со-
вета ФКСД. Существовавший ранее совет из трех членов увеличил-
ся на два человека. В настоящее время он состоит из Контролера
ден. обращения, директора Управления по надзору за деятельно-
стью депозитных учреждений и трех др. членов совета, назначае-
мых президентом и утвержденных Сенатом. Установленный срок
выполнения функций члена совета - 6 лет. Председатель и заме-
ститель председателя ФКСД назначаются президентом из числа на-
значенных членов совета. Не более трех членов совета могут пред-
ставлять одну политическую партию.
Статья 204 раздела II дает следующее определение сберегатель-
ных ассоциаций: "любая федеральная сберегательная ассоциация,
сберегательная ассоциация штата и любая др. корпорация (не яв-
ляющаяся банком), к-рая, по заключению совета директоров
ФКСД и директора Управления по надзору за деятельностью де-
позитных учреждений (УНДУ), функционирует в основном как
сберегательная ассоциация". Застрахованные депозитные учреж-
дения определяются как "любой банк или сберегательная ассоци-
ация, чьи депозиты застрахованы ФКСД".
435ЗАКОН О РЕФОРМЕ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1989 г.
I
Статья 205 раздела II предусматривает, что все сберегательные
ассоциации, застрахованные ФКССАдо принятия Закона 1989г.,
должны быть застрахованы ФКСД без уплаты каких-либо взносов
или сборов, связанных с подачей заявления, его одобрением и
вступлением в корпорацию.
Статья 206 разрешает сберегательным ассоциациям, созданным
по законам штатов, обращаться в ФКСД за услугами по их страхо-
ванию, если они представят сертификат директора У ИДУ, подтверж-
дающий соответствие данной ассоциации требованиям, предъяв-
ляемым к организациям, желающим быть застрахованными в
ФКСД, содержащимся в пересмотренном варианте статьи 207.
Поправка к этой статье включает в число требований и факторов
"надежность" управления и "степень риска" для ФСБ и ФССА.
Статья 206 содержит измененный набор факторов, к-рые рассмат-
риваются ФКСД при страховании филиала ин. банка.
Статья 206 также предусматривает, что ни один банк или депо-
зитное учреждение не могут участвовать в "конверсионных сделках"
без предварительного согласия ФКСД. Конверсионная сделка
определяется следующим образом: а) переход статуса страховщи-
ка от ФСБ к ФССА или наоборот; б) слияние или консолидация
члена ФСБ с членом ФССА; в) взятие членом ФСБ на себя любых
обязательств по выплате депозитов (вкладов) члена ФССА или на-
оборот; г) перевод активов члена ФСБ члену ФССА в качестве ком-
пенсации за взятие членом ФССА на себя обязательств по любой
части депозитов членов ФСБ или наоборот. Существенные исклю-
чения делаются только для конверсионных сделок, к-рые затраги-
вают лишь "несущественную" часть депозитов учреждения; для
приобретений в рамках осуществления контрольно-надзорных
функций; для депозитных подразделений банковских холдинг-ком-
паний; для случаев приобретения банком неплатежеспособного де-
позитного учреждения или находящегося на грани неплатежеспо-
собности, если доход фонда страхования или Федеральной торго-
вой комиссии равен или превышает объем того дохода, к-рый не
будет получен в течение моратория. Банковские холдинг-компа-
нии могут незамедлительно приобретать нормально функциони-
рующие депозитные учреждения и включать их активы и пассивы
в оборот любого из своих дочерних банков. Преобразованное де-
позитное учреждение должно в течение 5 лет продолжать выпла-
чивать страховые премии ФССА.
По истечении пятилетнего моратория застрахованное депозит-
ное учреждение может "переключиться" на др. фонд ФСБ, однако
при этом оно должно выплатить выходное вознаграждение старо-
му фонду и вступительный взнос новому. ФКСД имеет право уста-
навливать достаточно высокий размер таких взносов и сборов с тем,
чтобы отношение резервов фонда к общему объему депозитов не
уменьшалось.
Статья 206 также установила систему обязательств по перекрест-
ному гарантированию совместно контролируемых фин. учрежде-
ний. В случае, если банк или депозитное учреждение оказались
неплатежеспособными или обанкротились, ФКСД имеет право
взыскать убытки с совместно контролируемых фин. учреждений
(фин. учреждения, являющегося владельцем обанкротившейся
организации или же если оба они (обанкротившееся фин. учрежде-
ние и нормально функционирующее) принадлежат одной и той же
холдинг-компании). Объектом претензий ФКСД по приоритетно-
сти являются следующие виды обязательств: а) депозитные (вкла-
ды); б) гарантированные (обеспеченные) обязательства; в) др. обя-
зательства общего характера или с более высоким приоритетом;
г) обязательства перед вкладчиками и др. кредиторами, имеющие
пониженный статус.
Статья 206 также возлагает ответственность на депозитные
учреждения, находящиеся под совместным контролем, за любой
ущерб, понесенный ФКСД в результате неплатежеспособности до-
черней организации таких учреждений или в результате оказания
со стороны ФКСД какого-либо содействия такой дочерней орга-
низации. Претензии ФКСД имеют преимущество перед следующи-
ми обязательствами и формами ответственности: а) обязательства
акционера; б) любые обязательства перед любой дочерней органи-
зацией фин. учреждения, за исключением любых обеспеченных
обязательств, оформленных на 1 мая 1989 г.
Согласно статье 208 были значительно повышены ставки взно-
сов для застрахованных банков и депозитных учреждений. Для чле-
нов ФСБ существуют следующие тарифы: до 31 декабря 1989 г. -
1/12 от 1% (ок. 0,8%); с 1 января 1990 г. до 31 декабря 1990 г. - 0,12%;
после января 1991 г. - 0,15%; или любая др. ставка, установленная
ФКСД и не превышающая 0,325%, причем прирост уровня ставки
по любому году не должен превышать 0,075%. Могут быть уста-
новлены также др. сборы и взносы для того, чтобы достичь "уста-
новленной резервной нормы" ФСБ, к-рая составляет 1,25% от
величины застрахованных депозитов или 1,50% от величины
застрахованных депозитов, если ФКСД придет к выводу, что ФСБ
окажется со значительными убытками в будущем. Премиальные
скидки предоставляются в случае пополнения фондов. Было за-
планировано, что ставки ФССА увеличатся с 20,8 цента 1989 г. до
23 центов в 1991 г. и снизятся до 18 центов в 1994 г. и до 15 центов
в 1998 г.
После 1995 г. ФКСД будет иметь право увеличивать ставки лю-
бого фонда сверх предусмотренного уровня максимум на 32,5 цен-
та за каждые 100 дол. депозита, если ФКСД посчитает необходи-
мым, чтобы соответствующий фонд смог в течение разумного от-
резка времени обеспечить наличие нормативных резервов. В таком
случае максимальный ежегодный прирост ставки не может превы-
шать уровня 7,5 цента на каждые 100 дол. депозита.
Нормативная ставка обоих фондов страхования составляет
1,25%, или, др. словами, резерв в 1,25 дол. на каждые 100 дол. де-
позита. Эта ставка может быть увеличена до 1,5%, если страхов-
щик на основе прошлого опыта сделает вывод о том, что имеется
весьма серьезный риск того, что фонд в будущем может понести
серьезные убытки. Средства, собранные сверх ставки в 1,25%, хра-
нятся в форме вторичного резерва. Фин. учреждения получают по
этим резервам доход в форме дохода от инвестиций.
Статья 211 предусматривает создание ФСБ и ФССА. Средства
существующего в структуре ФКСД Фонда постоянного страхова-
ния должны быть переданы ФСБ. Финансирование ФССА долж-
но обеспечиваться за счет Казначейства (до 2 млн дол. ежегодно),
фонда урегулирования ФКССА, взносов и, если необходимо, за
счет Трастовой корпорации по урегулированию счетов. С целью
финансирования ФССА ФКСД может также заимствовать средства
у федеральных банков по кредитованию жилищного строительства.
Статья 212 предоставляет ФКСД большие полномочия и юр.
приоритет перед федеральными законами и законами штатов в том,
что касается права осуществлять опеку и управлять имуществом по
доверенности в отношении банков и депозитных учреждений.
ФКСД уполномочена действовать в качестве опекуна в отношении
фин. учреждений, находящихся награни невыполнения своих обя-
зательств, или в качестве управляющего имуществом по доверен-
ности в отношении банков и депозитных учреждений. Трастовая
корпорация по урегулированию счетов должна быть назначена
таким управляющим в отношении любой сберегательной ассоциа-
ции, закрытой в течение трех лет - между 9 августа 1989 г. и 9 авгу-
ста 1992 г. В качестве опекуна или управляющего имуществом по
доверенности ФКСД облечена четко выраженным правом аннули-
ровать любой контракт или арендный договор, к-рые обанкротив-
шийся банк или депозитное учреждение могли заключить в тече-
ние "разумного периода времени", после того как ФКСД стала
опекуном или управляющим. ФКСД уполномочена вводить в дей-
ствие контракты, заключенные обанкротившимися банками и де-
позитными учреждениями до их банкротства, с определенными
исключениями (изъятиями). ФКСД может привлечь директоров и
ответственных сотрудников фин. учреждений к персональной от-
ветственности за фин. ущерб, нанесенный в результате грубой
436ЗАКОН О РЕФОРМЕ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1989 г.
небрежности или образа действий, демонстрирующих еще боль-
шую, чем грубая небрежность, степень пренебрежения своими слу-
жебными обязанностями, к-рую можно квалифицировать как их
преднамеренное нарушение.
Статья 213 представляет собой рекодификацию права ФКСД
создавать новый банк, зарегистрированный в качестве нац. банка,
с целью страхования депозитов обанкротившегося фин. учрежде-
ния. Подобного рода нац. банк, к-рым владеет ФКСД, может функ-
ционировать в течение не более 2 лет.
Статья 214 представляет собой рекодификацию и пересмотр
полномочий ФКСД по организации специальных банков-посред-
ников (бридж-банков) с целью приобретения активов обанкротив-
шихся или находящихся в стадии банкротства банков и депозит-
ных учреждений и с целью принятия на себя их депозитов и пас-
сивов.
Статья 215 предусматривает создание Фонда урегулирования
ФКССА. Этот фонд представляет собой совершенно отличную от
ФСБ и ФССА структуру, уполномоченную принять на себя все ак-
тивы и пассивы ФКССА. Финансирование фонда должно осуще-
ствляться за счет доходов, полученных от использования его акти-
вов, от ликвидационного процесса и за счет претензий по активам
и получения ссуд у фин. корпораций, а также за счет взносов чле-
нов ФССА и, если необходимо, за счет средств Казначейства. Фонд
урегулирования будет ликвидирован, как только все долги и обя-
зательства будут удовлетворены, а все активы реализованы.
Статья 217 уточняет право ФКСД на участие в сделках банка,
к-рому фонд оказывает содействие. Данная статья расширяет пра-
во ФКСД на осуществление приобретения фин. учреждений в чрез-
вычайных обстоятельствах с тем, чтобы это право распространялось
не только на банки, но и на депозитные учреждения. Аннулирова-
ны привилегии на участие в торгах по ликвидации несостоятель-
ных фин. учреждений, к-рыми пользовались фин. учреждения,
созданные согласно одному и тому же законодательству или к-рыми
пользовались фин. учреждения штата в отношении др. (несостоя-
тельного) фин. учреждения того же штата. ФКСД может преодо-
леть возражение властей штата против осуществления акта приоб-
ретения на межштатном уровне 3 / 4 голосов членов Совета. ФКСД
ориентирована на то, чтобы отдавать приоритет депозитным учреж-
дениям, к-рым владеет меньшинство их акционеров, на приобре-
тение несостоятельных депозитных (сберегательных) учреждений,
также находящихся во владении меньшинства их акционеров; бан-
ковская холдинг-компания, к-рая приобретает несостоятельное
сберегательное учреждение, имеет право сохранить и использовать
любой существующий филиал или филиалы сберегательного
учреждения, а в случае, если сберегательное учреждение пользует-
ся правами отдельной дочерней структуры банковского холдинга,
то, согласно правилам образования филиалов сберегательных
учреждений, не связанных с банковскими холдинг-компаниями,
могут создаваться новые филиалы.
Статья 218 раздела II предоставляет ФКСД право получать из
Казначейства заем в размере 5 млрд дол. Предыдущий лимит был
установлен на уровне 3 млрд дол.
Статья 219 освобождает ФКСД от уплаты местных налогов и
налогов штатов в случае, если корпорация действует в качестве
управляющего конкурсной массой. Данная статья также ограни-
чивает права ФКСД на выпуск при определенных обстоятельствах
любых векселей и гарантий. Тем не менее корпорация имеет право
выпустить дополнительные долговые обязательства в сумме до
5 млрд дол. при условии, что право ФКСД на заимствование у Каз-
начейства снижается на ту же сумму. Общая сумма облигаций, вы-
пускаемых ФКСД после вступления данного закона в силу, а так-
же проценты по ним гарантируются правительством США при
условии, что на облигациях указана сумма основного долга и срок
обязательства.
Статья 220 раздела II требует от ФКСД представления ряда от-
четов: 1) ежегодные отчеты ФСБ, ФССА, фонда урегулирования
ФКССА должны представляться Конгрессу США; 2) Казначейству
ежеквартально представляются отчеты ФКСД по вопросам плани-
рования, прогнозирования и текущей деятельности; 3) хотя Адми-
нистративно-бюдж. управление (АБУ) может продолжать требовать
отчеты о деятельности ФКСД, оно не имеет каких-либо новых
полномочий в отношении ФКСД. До 1 января 1991 г. ФКСД долж-
на представить Конгрессу доклад о приемлемости ставок страхо-
вых взносов, определяемых с учетом страхового риска. К 10 фев-
раля 1990 г. ФКСД должна представить отчет о перекладывании
возросших издержек по страхованию депозитов на инвесторов при
реализации контрактов по банковским инвестициям. Главное
бюдж.-контрольное управление (ГБКУ) ежегодно проводит ауди-
торскую проверку ФСБ, ФССА и фонда урегулирования ФКССА.
Статья 221 предусматривает наличие у всех застрахованных бан-
ков и сберегательных учреждений общего знакового обозначения.
Все сберегательные учреждения должны иметь знак страхования,
указывающий на то, что депозиты данного учреждения гарантиру-
ются правительством США и застрахованы на сумму до 100 тыс. дол.
Указанный знак должен иметь символическое обозначение орла,
но не содержит упоминание какого-либо правительственного ве-
домства. Банки, застрахованные ФКСД, могут использовать су-
ществующий логотип ФКСД или логотип страхования, применяе-
мый сберегательными учреждениями.
Статья 221 также предоставляет ФКСД право утверждать слия-
ние сберегательных банков, находящихся под контролем Управле-
ния по надзору за деятельностью сберегательных учреждений
(УНСУ). Данная статья изменила Закон о слиянии банков т. о.,
чтобы действие этого закона охватывало также и сберегательные
учреждения. Статья 221 обязывает сберегательные учреждения в
течение 30 дней уведомлять ФКСД и директора УНСУ о факте
учреждения филиала или его приобретения. Затем директор имеет
право регулировать деятельность филиала. ФКСД также уполно-
мочена регулировать деятельность федеральных сберегательных
ассоциаций и сберегательных ассоциаций штатов по осуществле-
нию ими прямых инвестиций. Сберегательные учреждения штатов
не имеют права участвовать в качестве принципала в каких-либо
операциях, проведение к-рых запрещено федеральным сберега-
тельным учреждением.
Статья 224 раздела II предусматривает, что ни один банк или
сберегательное учреждение, чьи капиталы не соответствуют уста-
новленным нормам, не имеют права принимать брокерские депо-
зиты. Таким учреждениям запрещено устанавливать процентные
ставки, существенно выше доминирующих ставок, установленных
аналогичными учреждениями в той же зоне обслуживания. ФКСД
имеет право отменять в конкретном случае запрет на прием бро-
керских депозитов, если она приходит к заключению, что прием
таких депозитов не приведет к неблагоприятным последствиям.
Проведение прямых инвестиций в недвижимость или ценные
бумаги запрещено ссудосберегательным ассоциациям штатов, за
исключением тех случаев, когда они находятся в рамках разрешен-
ных федеральных ссудосберегательных ассоциаций. После 1 янва-
ря 1990 г. сберегательные ассоциации штатов не могут в качестве
принципала участвовать в деятельности, запрещенной для феде-
ральных ссудосберегательных ассоциаций, если только ФКСД не
придет к заключению, что такая деятельность не приводит к серьез-
ному риску нанесения ущерба фонду страхования и если соблюде-
ны все нормативы относительно капитала ассоциации.
Согласно статье 226 раздела II учреждается Консультативный
комитет фондов страхования сберегательных ассоциаций, состоя-
щий из 18 членов. 12 представителей сберегательных учреждений
избираются федеральными банками по кредитованию жилищного
строительства, а 6 членов комитета назначаются ФКСД. Члены
комитета исполняют свои обязанности в течение одного года. Ко-
митет уполномочен "контактировать" с ФКСД по общим и спе-
циальным вопросам фин. деятельности, а также по вопросам ее
регулирования, и высказывать ФКСД свои рекомендации по во-
437ЗАКОН О РЕФОРМЕ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1989 г.
просам, входящим в компетенцию ФКСД. Комитет прекратит свою
деятельность 10 августа 1999 г.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О РЕФОРМЕ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1989 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Функціональні учасники інвестиційного процесу
Стратегічні міркування
Українські слова та слова запозичені з інших мов
Аудит визнання запасів і правильності їх оцінки
Збір за право використання місцевої символіки


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (18.11.2011)
Переглядів: 367 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП