ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
Сборник за-
конов (P. L. 93-406), подписан 2 сентября 1974 г. Принят примерно
через 7 лет после внесения законодательной инициативы по дан-
ному вопросу. Принятие 3. о п.о. было обусловлено установлением
фактов утраты пособий (раздел 2 закона) из-за нехватки адекват-
ной информации, предоставляемой работникам, подлежащим дей-
ствию частной системы пенсионного обеспечения; из-за отсутствия
положений, регламентирующих наделение правами (гарантирован-
ным правом охваченного пенсионным планом работника на кон-
кретную закрепленную часть пенсии, независимо от стажа его ра-
боты у данного работодателя); из-за недостаточной подвижности
(т. е. возможности передачи права на пенсионное обеспечение от
одного работника другому), а также из-за неадекватного финан-
сирования пенсионных программ и прекращения их действия.
Министерство труда США обеспечивает реализацию раздела 1
данного закона. Его положениям следуют также Служба внутрен-
них доходов Казначейства и некоммерческая гос. организация -
Корпорация гарантий пенсионного обеспечения (Pension Benefit
Guaranty Corporation - PBGC). Эта последняя обеспечивает реали-
зацию положений закона, касающихся страхования на случай пре-ЗАКОН О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
кращения действия плана пенсионного обеспечения. Положения
закона, отнесенные под юрисдикцию Службы внутренних доходов
и Корпорации гарантий пенсионного обеспечения, подлежат тол-
кованию данными ведомствами.
Не подпадают под действие раздела I данного закона гос. планы
пенсионного обеспечения (в т. ч. планы, предусмотренные 3. о п.о.
работников ж.-д. транспорта (Railroad Retirement Act) и планы
некоторых международных организаций); некоторые планы, пре-
доставляемые церковью; планы, сохраняемые исключительно в
целях соблюдения Закона о пособиях по нетрудоспособности, по
безработице, о страховании от потери трудоспособности; планы,
осуществляемые за пределами США в основном для нерезидентов,
а также планы дополнительных пособий (т. е. планы, осуществ-
ляемые исключительно для выплаты пособий сверх размеров,
допустимых для планов, подпадающих под льготное налогообло-
жение); данные программы не финансируются.
Под действие 3. о п.о. подпадают два вида частных программ:
- программы, обеспечивающие работникам доход после выхода
на пенсию, либо отсрочку получения работниками дохода до
окончания срока его трудовой деятельности,
- программы пособий по социальному обеспечению, предусмат-
ривающие выплату пособий в случае болезни, госпитализации,
операции, несчастного случая, смерти, потери трудоспособ-
ности или безработицы. По плану обеспечения работников со-
циальными пособиями работнику могут быть также предо-
ставлены отпуск, стажировка или иной вид обучения, уход,
стипендия, оплаченные юр. услуги, каникулы, либо пособие
в случае увольнения. Многие положения 3. о п.о. не распро-
страняются на планы предоставления социальных пособий.
Закон не требует от работодателя наличия у него плана пен-
сионного обеспечения. Однако если таковой имеется, к нему
устанавливаются следующие требования:
1. Работодатель должен предоставлять годовой фин. отчет как
охваченным планом своим работникам, так и в Министерство
труда; а также, по запросу охваченного этим планом работни-
ка, отчет как об общей сумме его пенсии, так и о той ее части,
право на к-рую не может быть утрачено. В случае, если пер-
вый вариант отчета будет отвергнут Министерством труда как
неполный, а во втором этот недостаток не будет устранен, то
может быть назначена аудиторская проверка или предприня-
ты меры гражданско-правового характера.
2. Работодатель должен обеспечивать полную передачу с исполь-
зованием какого-либо из трех планов: 1) полная передача в
конце 15-летнего периода занятости с передачей, по крайней
мере, 25% через первые 5 лет, и 10% в каждом году в течение
последних 5 лет; 2) полная передача в конце 10-летнего перио-
да занятости; 3) передача, по крайней мере, 50 работникам,
чей возраст и срок работы составляют в совокупности 45 лет
с увеличением впоследствии на 10% в каждом году до полной
передачи. При этом в соответствии с "правилом 45-и" работ-
нику со стажем работы 10 лет должна быть произведена пере-
дача 50%, даже если его возраст и стаж в сумме не достигают
45 лет.
3. При увольнении с прежнего места работы работник, к-рому
была произведена передача его оплаченной пенсии, может
либо в течение 60 дней перевести ее на счет индивидуального
пенсионного обеспечения, либо по согласованию с новым
работодателем реинвестировать эту сумму с учетом получен-
ных по ней доходов в пенсионный план нового работодателя.
4. При перечислении средств в пенсионный план работодатель
должен учитывать необходимость покрытия нормальных
административных расходов, связанных с его управлением,
к-рые учитываются исходя из текущей базы бухучета, а также
издержек прошлых лет, учитываемых исходя из прямолиней-
ной базы бухучета на 30-летний период для уже не действую-
щих на момент принятия закона пенсионных планов, и на
40-летний период для действующих планов, охватывающих од-
ного или нескольких работодателей (как объединенных в союз,
так и нет). Министерство труда, тем не менее, может продлить
этот период еще на 10 лет. Работодатель должен ежегодно пред-
ставлять фин. отчет работникам, к-рые подпадают под дей-
ствие данного плана, а также прошлых затрат на обслужива-
ние в течение дополнительно 10 лет для компаний, сталки-
вающихся с фин. трудностями при выполнении требований по
финансированию программы. Невыполнение минимальных
требований финансирования влечет уплату таким работодате-
лем 5-процентного акцизного налога, к-рый увеличивается до
100% в случае последующего неисправления недостатков.
5. Положения о страховании на случай прекращения плана пен-
сионного обеспечения (раздел IV закона) предусматривали со-
здание КОРПОРАЦИИ ГАРАНТИЙ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ
гарантирования выплаты обусловленных пособий в случае
прекращения плана в связи с недостатком финансирования
для выплаты по обязательствам по пенсионному обеспечению.
Финансирование Корпорации осуществляется посредством:
1) премий по страхуемым ею пенсионным программам; 2) при-
были на инвестированные активы Корпорации; 3) платежей
работодателей по обязательствам, т. е. средств, к-рые работо-
датели должны выплатить Корпорации по прекращенным про-
граммам с невыплаченными гарантированными пособиями.
Стандарты трастовых операций. В разделе I закона предусмат-
ривается соблюдение высоких стандартов по трастовым операци-
ям для любых лиц, занимающихся контролем, управлением или
ликвидацией активов пенсионного фонда.
1. Никто не может стать доверенным лицом пенсионного фонда
в течение 5 лет после осуждения за преступление или после
отбытия тюремного заключения (в зависимости от того, к-рое
из этих событий является более поздним по времени).
2. От доверенного лица требуется выполнение своих обязанно-
стей на основе т. н. "правила благоразумного человека", "со ста-
ранием, умением, благоразумием и усердием в соответствии с
существующими на данный момент обстоятельствами, к-рые
благоразумный человек, действующий на подобной должно-
сти и знакомый с подобными вопросами, станет использовать
в деятельности предприятия подобного плана и с подобной
целью".
3. От доверенного лица требуется действовать только во благо
участников пенсионной программы и их выгодоприобрета-
телей:
а) доверенному лицу запрещено работать с пенсионным фон-
дом за собственный счет;
б) доверенному лицу запрещается принимать участие в любых
сделках с лицами, интересы к-рых противоречат интересам
участников пенсионной программы;
в) доверенному лицу запрещается получать вознаграждение в
любых формах от лиц, имеющих дело с пенсионным фон-
дом, а также получать "благодарности";
г) доверенному лицу запрещается передавать имущество из
программ фонда, а также приобретать имущество для фон-
да у любого лица, имеющего пай в данном фонде, незави-
симо от адекватности компенсации или оплаты;
д) доверенному лицу запрещается приобретать или хранить
"квалификационные ценные бумаги работодателя" или не-
движимость, если их стоимость превышает 10% рыночной
стоимости активов пенсионной программы;
е) доверенному лицу запрещается приобретать для пенсион-
ной программы любую недвижимость или ценные бумаги,
выпущенные работодателем, если они не являются "квали-
фикационными";
ж) доверенное лицо несет ответственность за любые убытки
пенсионной программы, понесенные вследствие наруше-
ния требований к доверенным лицам и, кроме того, участ-
425ЗАКОН О ПЕРЕУСТУПКЕ ПРИТЯЗАНИЙ
ники сделки, нарушившие запрет на нее, несут ответствен-
ность в размере до 5% от суммы сделки.
4. От доверенных лиц требуется также диверсификация инве-
стиций пенсионнных фондов.
Юрисдикция. Закон требует от управляющих частными пенсион-
ными программами и программами социального обеспечения на-
правлять экземпляры данных программ в Министерство труда
США; обеспечивать участников программы понятным изложени-
ем ее положений, а также предоставлять ежегодный отчет о фин.
деятельности в рамках программ и об обязательствах лиц, к-рым
поручена работа с фондами и активами программ. Эти лица также
должны строго выполнять требования к доверенным лицам. Наде-
ление работников правами на пенсионное обеспечение, участие в
программе и требования к финансированию находятся в ведении
Службы внутренних доходов.
Программа страхования. Корпорация гарантий пенсионного
обеспечения управляет двумя пенсионными программами: про-
граммой, к-рая финансируется одним работодателем, и програм-
мой, к-рая финансируется более чем одним работодателем.
1. Программа страхования, финансируемая одним работодате-
лем, охватывает ок. 31 млн участников более 110 тыс. пенсион-
ных планов, финансируемых одним работодателем. В соответ-
ствии с данной программой компания может добровольно
прекратить действие плана пенсионного обеспечения только
в том случае, если это отвечает требованиям типового прекра-
щения или прекращения вследствие неблагоприятных экон.
условий. Кроме того, корпорация может инициировать пре-
кращение плана, если это необходимо для защиты интересов
его участников, самого плана либо корпорации. Корпорация
обязана инициировать прекращение плана, если он не в со-
стоянии обеспечить выплату текущих пособий.
При "типовом прекращении" план должен иметь достаточ-
ные активы для выплаты всех обещанных по нему пособий,
заработанных участниками данного плана, в т. ч. пособий, га-
рантированных корпорацией. План, не имеющий достаточных
активов для выплаты всех пособий, может быть прекращен
лишь на добровольной основе и оформлен как "прекращение
вследствие неблагоприятных условий". Для этого работодатель
должен удовлетворять одному из четырех требований для при-
знания ситуации "неблагоприятной".
2. Программа страхования работников, финансируемая более чем
одним работодателем, охватывает свыше 8 млн чел. - участ-
ников почти 2300 планов. Они осуществляются по коллектив-
ному соглашению между представителями работников и дву-
мя или более не связанными с ними работодателями. Если
застрахованный в Корпорации гарантий пенсионного обеспе-
чения план, финансируемый несколькими работодателями,
окажется не в состоянии выполнять свои обязательства, он
получает фин. помощь корпорации, что позволяет выплатить
гарантированные пособия его участникам.
Законом о равных правах при выходе на пенсию 1984 г., а позд-
нее - Законом о налоговой реформе 1986 г. внесены изменения в
Закон о пенсионном обеспечении. Закон о равных правах при
выходе на пенсию обеспечил дополнительную защиту супругам -
участникам плана и либерализовал отдельные положения Закона
о пенсионном обеспечении, касающиеся участия в плане и наде-
ления правами на пенсионное обеспечение. Дальнейшую либера-
лизацию этих положений предусмотрел Закон о налоговой реформе.
Серьезной причиной затруднений, с к-рыми столкнулись пла-
ны пенсионного обеспечения, стало сокращение взносов со сто-
роны работодателей, обусловленное спадом производства в резуль-
тате ин. конкуренции, технического перевооружения производства
и иных экон. факторов. Однако корпорация также пришла к вы-
воду, что действовавшие положения Закона о пенсионном обеспе-
чении и, в частности, программа страхования на случай прекра-
щения плана, никоим образом не способствовали укреплению
слабых в фин. отношении планов, послужив, т. о., толчком к их
прекращению.
После вступления в силу в 1974 г. Закон о пенсионном обеспе-
чении был встречен с энтузиазмом, однако впоследствии вызвал
растущую озабоченность вследствие возрастания расходов на пен-
сионное обеспечение, неадекватное финансирование пенсионных
планов, требований относительно прав на пенсионное обеспече-
ние, требований к доверенным лицам, а также использования права
на возможное удержание части собственного капитала компании
для компенсации за пособия, выплаченные Корпорацией гаран-
тий пенсионного обеспечения по прекращенным планам.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Індекс прибутковості
Отдача огнестрельного оружия
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...
Індивідуальна вартість джерел капіталу


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (18.11.2011)
Переглядів: 563 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП