Закон от 24 мая 1934 г. (Закон № 251, принятый Конгрессом 73-го созыва) добавил главу IX (разделы 78-80) к Нац. закону о банкротстве, разрешив ре- структуризацию долгов муниципалитетов и административных единиц штатов. Верховный суд США признал этот закон в одной из его частей противоречащим Конституции (см. дело К.Л.Эштон и др. против Первого района Службы водоочистки округа Каме- рон, 298 U.S.С. 513). Конгресс 74-го созыва принял 11 апреля 1936 г. Закон № 515 о внесении поправок в раздел 80(а) и (d) главы IX, касающийся реструктуризации. Соответственно, Конгресс 75-го созыва Законом № 302 от 16 августа 1937 г. добавил временно (до 30 июня 1940 г.) разделы 81-84 в Закон о банкротстве, разрешив тем самым достижение компромиссов по задолженностям муни- ципалитетов и административных единиц штатов. Закон № 425, принятый Конгрессом 76-го созыва 4 марта 1940 г., внес поправку в раздел 83(а) в той его части, к-рая относилась к компромиссам, а Закон № 669 от 28 июня 1940 г. внес поправки в разделы 81, 83(Ь), 83(е) и 84, в частности, продлив до 30 июня 1942 г. разрешение по достижению компромиссов. Этот срок был продлен до 30 июня 1946 г. Законом № 622 от 22 июня 1942 г. (Конгресс 77-го созыва). Закон № 481 от 1 июля 1946 г., принятый Конгрессом 79-го созы- ва, признал разделы 81-83 главы IX, относящиеся к задолженно- сти муниципалитетов и административных единиц штатов, по- стоянно действующими, отменив временные ограничения. Однако Комиссия США по законодательству о банкротстве в своем докладе за 1973 г. подвергла критике формулировку главы IX, принятую в 1946 г., по процедурным основаниям. Законом (P.L. 94-260) от 8 апреля 1976 г. была принята новая редакция гла- вы IX Закона о банкротстве, содержавшая более совершенную и рациональную процедуру расчетов урегулирования отношений, связанных с задолженностью муниципальных органов. Дальней- шие изменения в этой связи были внесены 6 ноября 1978 г. Зако- ном (P.L. 95-598), существенно изменившим все законодательство о банкротствах. Новая глава 9 была сравнительно краткой и отсы- лала к др. разделам закона, относящимся к муниципальной дея- тельности: 1. Случаи, предусмотренные главой 9, отныне относились исклю- чительно к юрисдикции суда по делам в банкротстве, а не к исключительной юрисдикции федеральных судов округа, как было прежде; а муниципальный орган выступал теперь в суде не в качестве истца, а в качестве должника-ответчика. 2. Утрачивало силу прежнее требование относительно того, что исковое заявление должно включать план достижения согла- шения, а как определяет новая редакция главы 9, достаточно сослаться на то обстоятельство, что муниципальный орган не может погасить свои долги, платежи просрочены, а закон штата позволяет осуществить судебную процедуру. 3. Раздел 901 нового закона распространял надела, связанные с задолженностью муниципальных органов, положения разде- ла 362, предусматривавшего, что предъявление иска должни- ком автоматически ведет к приостановлению делопроизвод- ства против него. Т. о., дела, возбужденные против должников до предъявления ими иска, должны быть приостановлены, равно как и исполнение уже принятых решений суда или взыскание ранее наложенных штрафов и др. санкций и обязательств. Одновременно приостанав- ливаются и встречные платежи сумм, причитающихся должнику по обязательствам, возникшим до возбуждения дела. Последнее имеет особое значение для банков, владеющих ценными бумагами или др. долговыми обязательствами муниципальных органов и одно- временно имеющих вклады тех же органов. В разделе 922 специаль- но предусматривается, что иск, предъявленный в соответствии с главой 9, является наряду с разделом 362 (применимым ко всем субъектам) причиной для приостановления судебного, админист- ративного и др. видов преследования с целью взыскания долга против офиц. лица муниципального органа-должника или лица, проживающего в доме, составляющем муниципальную собствен- ность, а также с целью взыскания налоговых и долговых обяза- тельств в отношении должника. Муниципальный орган, являющийся должником, должен пред- ставить список кредиторов и план погашения долга. Этот план утверждается в том случае, если с ним соглашаются кредиторы, к-рым причитается не менее двух третей суммы долга и состав- ляющие не менее половины общего числа кредиторов. Это общее положение содержится в разделе № 1126(с) закона и распростра- няется на ситуации, связанные с муниципальными долгами. Суд утверждает план погашения лишь в том случае, если он, помимо всего прочего, "соответствует интересам кредиторов и яв- ляется выполнимым".
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»