ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Закон от 24 мая
1934 г. (Закон № 251, принятый Конгрессом 73-го созыва) добавил
главу IX (разделы 78-80) к Нац. закону о банкротстве, разрешив ре-
структуризацию долгов муниципалитетов и административных
единиц штатов. Верховный суд США признал этот закон в одной
из его частей противоречащим Конституции (см. дело К.Л.Эштон
и др. против Первого района Службы водоочистки округа Каме-
рон, 298 U.S.С. 513). Конгресс 74-го созыва принял 11 апреля 1936 г.
Закон № 515 о внесении поправок в раздел 80(а) и (d) главы IX,
касающийся реструктуризации. Соответственно, Конгресс 75-го
созыва Законом № 302 от 16 августа 1937 г. добавил временно (до
30 июня 1940 г.) разделы 81-84 в Закон о банкротстве, разрешив
тем самым достижение компромиссов по задолженностям муни-
ципалитетов и административных единиц штатов. Закон № 425,
принятый Конгрессом 76-го созыва 4 марта 1940 г., внес поправку
в раздел 83(а) в той его части, к-рая относилась к компромиссам,
а Закон № 669 от 28 июня 1940 г. внес поправки в разделы 81, 83(Ь),
83(е) и 84, в частности, продлив до 30 июня 1942 г. разрешение по
достижению компромиссов. Этот срок был продлен до 30 июня
1946 г. Законом № 622 от 22 июня 1942 г. (Конгресс 77-го созыва).
Закон № 481 от 1 июля 1946 г., принятый Конгрессом 79-го созы-
ва, признал разделы 81-83 главы IX, относящиеся к задолженно-
сти муниципалитетов и административных единиц штатов, по-
стоянно действующими, отменив временные ограничения.
Однако Комиссия США по законодательству о банкротстве в
своем докладе за 1973 г. подвергла критике формулировку главы
IX, принятую в 1946 г., по процедурным основаниям. Законом
(P.L. 94-260) от 8 апреля 1976 г. была принята новая редакция гла-
вы IX Закона о банкротстве, содержавшая более совершенную и
рациональную процедуру расчетов урегулирования отношений,
связанных с задолженностью муниципальных органов. Дальней-
шие изменения в этой связи были внесены 6 ноября 1978 г. Зако-
ном (P.L. 95-598), существенно изменившим все законодательство
о банкротствах. Новая глава 9 была сравнительно краткой и отсы-
лала к др. разделам закона, относящимся к муниципальной дея-
тельности:
1. Случаи, предусмотренные главой 9, отныне относились исклю-
чительно к юрисдикции суда по делам в банкротстве, а не к
исключительной юрисдикции федеральных судов округа, как
было прежде; а муниципальный орган выступал теперь в суде
не в качестве истца, а в качестве должника-ответчика.
2. Утрачивало силу прежнее требование относительно того, что
исковое заявление должно включать план достижения согла-
шения, а как определяет новая редакция главы 9, достаточно
сослаться на то обстоятельство, что муниципальный орган не
может погасить свои долги, платежи просрочены, а закон
штата позволяет осуществить судебную процедуру.
3. Раздел 901 нового закона распространял надела, связанные с
задолженностью муниципальных органов, положения разде-
ла 362, предусматривавшего, что предъявление иска должни-
ком автоматически ведет к приостановлению делопроизвод-
ства против него.
Т. о., дела, возбужденные против должников до предъявления
ими иска, должны быть приостановлены, равно как и исполнение
уже принятых решений суда или взыскание ранее наложенных
штрафов и др. санкций и обязательств. Одновременно приостанав-
ливаются и встречные платежи сумм, причитающихся должнику по
обязательствам, возникшим до возбуждения дела. Последнее имеет
особое значение для банков, владеющих ценными бумагами или
др. долговыми обязательствами муниципальных органов и одно-
временно имеющих вклады тех же органов. В разделе 922 специаль-
но предусматривается, что иск, предъявленный в соответствии с
главой 9, является наряду с разделом 362 (применимым ко всем
субъектам) причиной для приостановления судебного, админист-
ративного и др. видов преследования с целью взыскания долга
против офиц. лица муниципального органа-должника или лица,
проживающего в доме, составляющем муниципальную собствен-
ность, а также с целью взыскания налоговых и долговых обяза-
тельств в отношении должника.
Муниципальный орган, являющийся должником, должен пред-
ставить список кредиторов и план погашения долга. Этот план
утверждается в том случае, если с ним соглашаются кредиторы,
к-рым причитается не менее двух третей суммы долга и состав-
ляющие не менее половины общего числа кредиторов. Это общее
положение содержится в разделе № 1126(с) закона и распростра-
няется на ситуации, связанные с муниципальными долгами.
Суд утверждает план погашения лишь в том случае, если он,
помимо всего прочего, "соответствует интересам кредиторов и яв-
ляется выполнимым".

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЗРАХУНКИ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ
Аудит податків. Мета і завдання аудиту
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
Аудит розрахунку фіксованого сільськогос-подарського податку і за...
Управління ресурсами комерційного банку


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (17.11.2011)
Переглядів: 485 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП