ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ДОКУМЕНТ О РЕГИСТРАЦИИ ЦЕННЫХ БУМАГ
В соответствии с пунктом 5(а)
ЗАКОНА О ЦЕННЫХ БУМАГАХ 1933 г. При ОТСУТСТВИИ ВСТуПИВШеГО В СИЛУ
документа о регистрации ценных бумаг, не попадающих под исклю-
чения, незаконной признается деятельность любого лица, прямо
или косвенно использующего любые методы или средства транс-
портировки или связи для ведения коммерческой деятельности
между штатами или передачи почтовых отправлений для продажи
этих ценных бумаг путем использования проспектов или иными
способами; или отправка им или инициация отправки по почте или
по каналам деловых связей любым методом или с помощью како-
го-либо средства любых таких ценных бумаг с целью продажи или
доставки после продажи.
Пункты 6, 7 и 8 закона также связаны с документом о регистра-
ции. Пункт 6 предусматривает подачу и регистрацию этого доку-
мента в трех экземплярах, при этом хотя бы одна копия должна
быть подписана каждым эмитентом и его главными руководите-
лями, а также большинством совета директоров. Пунктом 7 пре-
дусматривается, что информация, охарактеризованная в схеме А,
описанной в законе, должна быть представлена в документе о ре-
гистрации с учетом дальнейших требований, предписываемых пра-
вилами Комиссии по ценным бумагам и биржам (КЦББ). Пункт 8
предусматривает, что в обычных условиях датой вступления в силу
документа о регистрации должен быть двенадцатый день после его
подачи (фактически в связи с большой нагрузкой этот срок удли-
нялся).
В пункте 11 предусматривается гражданско-правовая ответствен-
ность, возникающая в связи с какой-либо фальсификацией доку-
мента о регистрации. В случае если какая-нибудь часть документа
о регистрации при вступлении ее в силу будет содержать необхо-
димые данные в искаженном виде или не будет их содержать во-
все, или не будет содержать комментариев, предотвращающих не-
верное истолкование этих фактов, то любое лицо, приобретшее
(если только оно не было поставлено в известность в момент при-
обретения о имевших место искажениях или опущениях), может
либо в силу закона, либо по праву справедливости подать иск в
любой суд соответствующей юрисдикции на любое лицо, подпи-
савшее документ о регистрации: на любое лицо, являвшееся ди-
ректором или пайщиком; на любое лицо, упомянутое, с его согла-
сия, в документе на регистрацию как входящее или собиравшееся
войти в состав директоров или пайщиков; на любого бухгалтера,
инженера или оценщика или любое др. лицо, чья профессия дава-
ла ему полномочия подготавливать данные документы, если эти
лица были указаны с их согласия как участники разработки или
удостоверения какой-либо части документа о регистрации; а так-
же на любого андеррайтера.
Составной частью документа о регистрации является эмиссион-
ный ПРОСПЕКТ, к-рый содержит те же данные, что и документ о ре-
гистрации, но не включает требуемых для этого документа детали-
зирующих приложений.
Распространение информации. "В период регистрации" означает
весь период процесса регистрации, по крайней мере, от момента
достижения взаимопонимания между эмитентом и брокером-ди-
лером, к-рый действует как распорядитель-андеррайтер по публич-
ному предложению ценных бумаг, не попадающих под исключе-
ния, еще до подачи на регистрацию документа о регистрации, а
также включает период, в течение к-рого дилеры должны доста-
вить проспект, содержащий определенную в пункте 10 закона ин-
формацию, где, помимо прочего, указываются фин. положение
эмитента, состояние его деловой активности, имущества, менедж-
мента и содержится особая информация о предложении ценных
бумаг, в т. ч. и о методах этого предложения и предполагаемом
использовании полученной от продажи ценных бумаг суммы. Тре-
бования, предъявляемые к регистрации и проспекту эмиссии, отра-
жают основную цель принятия Закона о ценных бумагах 1933 г. -
добиваться распространения достоверной и точной информации,
касающейся эмитентов и их ценных бумаг, в связи с публичным
предложением и продажей этих ценных бумаг за исключением
случаев мошенничества.
Главным вопросом для эмитентов, таким образом, является во-
прос о том, какая информация должна быть опубликована в период
регистрации. Закон о ценных бумагах 1933 г. и Выпуск № 5180
комиссии по ЦЕННЫМ БУМАГАМ и БИРЖАМ дают разъяснения по это-
му вопросу, отмечая, что, даже если эмитенты и их представители
не осуществляют публичную рекламно-информационную деятель-
ность в период регистрации, они, тем не менее, должны отвечать
на "законные" запросы, предоставляя фактическую информацию
о деятельности и фин. положении компании. Но, как указывает
комиссия, следует проявлять предосторожность относительно
предположений, прогнозов, оценок и мнений, они не должны да-
ваться в отношении продаж, доходности и стоимости ценных бу-
маг эмитента. КЦББ отмечает, что в разрезе своей политики она
поощряет направление фактической информации акционерам и
инвесторам, и поэтому эмитентам следует в этом отношении:
1. Продолжать рекламировать продукцию и услуги.
2. Продолжать рассылку обычных квартальных, годовых и др.
периодических отчетов акционерам.
3. Продолжать публикацию извещений об испрашивании дове-
ренностей у акционеров на голосование и рассылать уведом-
ления на получение дивидендов.
4. Продолжать давать объявления в печати, касающиеся факти-
ческого уровня фин.-экон. развития, т. е. получение контрак-
326ДОКУМЕНТ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ КОМПАНИИ
та, прекращение забастовки, открытие завода или аналогич-
ные события, касающиеся общественности той местности, где
работает предприятие.
5. Отвечать на телефонные звонки акционеров, фин. аналити-
ков, журналистов и др. лиц, касающиеся фактической инфор-
мации.
6. Соблюдать политику "открытых дверей" при ответах на неожи-
данные запросы данных, касающихся фактической картины
деятельности со стороны аналитиков ценных бумаг, фин. ана-
литиков, держателей ценных бумаг и лиц, участвующих в пе-
редаче информации, т. е. тех, кто имеет законное право инте-
ресоваться деятельностью корпорации.
7. Продолжать проведение запланированных собраний акционе-
ров и разъяснение отдельных аспектов деятельности по за-
просам акционеров.
С др. стороны, в целях избежания лишних проблем в данной об-
ласти эмитентам следует избегать:
1. Выпуска прогнозов, проектов или предсказаний, относящих-
ся, без ссылки на ограничения, к поступлению выручки, до-
ходам и доходности одной акции.
2. Публикации заключений, касающихся стоимости.
По заключению КЦББ, эмитент должен определять с учетом всех
условий, с к-рыми связан каждый случай, составляет ли какая-либо
передача информации или рекламная компания предложение (как шаг
по пути реализации ценных бумаг) в нарушение пункта 5 или нет.
Предварительный вариант проспекта. В соответствии с выше-
изложенными принципами, КЦББ разрешает использование с целью
передачи информации, с учетом дополнений и поправок к поряд-
ку публичного предложения без получения разрешения, предвари-
тельного варианта проспекта эмиссии, или "копченой селедки"
("red herring"). Это название он получил в связи с требованием
КЦББ указывать красными чернилами содержание на обложке в
виде вертикальной надписи вдоль левого края, как это приводится
ниже:
"Документ о регистрации, относящийся к данным ценным бу-
магам, зарегистрирован КЦББ, но еще не вступил в силу. Содер-
жащаяся здесь информация подлежит дополнениям и поправкам.
Данные ценные бумаги не могут быть проданы, так же как и не
может быть принято предложение к покупке до тех пор, пока до-
кумент о регистрации не вступит в силу. Данный проспект не со-
держит предложение продажи и не свидетельствует о готовности
принять предложение на покупку, так же как и не свидетельствует
о продаже данных ценных бумаг в любом штате, где такое предло-
жение, готовность или продажа будут сочтены незаконными до
регистрации или признания соответствующими законам данного
штата о ценных бумагах".
Пересмотр порядка оформления документа о регистрации. Пос-
ле публикации "Отчета Консультативного комитета по откры-
тию корпорациями информации перед Комиссией по ценным бума-
гам и биржам"'в 1977 г. КЦББ сразу же приступила к реализации
рекомендаций по объединению систем открытия информации в со-
ответствии с Законом о ценных бумагах и Законом о ценных бума-
гах и биржах и избежанию "дублирующих, необязательных или про-
тиворечащих практике требований по предоставлению отчетности".
Реализация этих рекомендаций началась с принятия за основу при
определении унифицированных требований по открытию инфор-
мации Правила "S-K" и включила в себя пересмотр установленных
в соответствии с Законом о ценных бумагах форм документа о ре-
гистрации, проведенный с целью отражения перехода к регламен-
тации предоставляемых данных исходя из Правила "S-K".
Новая регистрационная форма. Принятая в 1980 г., новая форма
предусматривает сокращенный стандартный вариант регистрации
ценных бумаг, выпускаемых при слиянии компаний, этот новый
вариант не вызывает существенных затруднений у эмитента. Воз-
можность сокращения формы и избежания дублирования связана
с использованием комбинированных документов, а информация
об эмитенте передается посредством доставки его годового отчета
держателям ценных бумаг. Проспект эмиссии (предусмотренный
Законом о ценных бумагах документ о регистрации) содержит лишь
информацию об отдельных операциях и приобретаемой компании.
Форма S-18 для малых предприятий. Управление КЦББ по по-
литике в отношении малых предприятий осуществляет наблюде-
ние за содержанием и качеством открытой информации при пред-
ложении ценных бумаг предприятиями малого бизнеса в соответ-
ствии как с правилом "А", так и формой S-18, предусматривающих
сокращенную процедуру регистрации для них. Форма S-18 преду-
сматривает существенно меньший объем описательной и фин. ин-
формации, нежели форма S-1, к-рую пришлось бы в противном
случае использовать эмитенту для регистрации своих ценных бу-
маг. Форма S-18 заполняется некоторыми амер. и канадскими кор-
порациями-эмитентами при регистрации их ценных бумаг, реали-
зуемых за наличные на сумму до 5 млн дол. С целью облегчения
процедуры регистрации для эмитента эта форма может быть пред-
ставлена как в региональные отделения КЦББ, так и в Вашингтон,
федеральный округ Колумбия.
Инструкция 242. С малым бизнесом связано также и принятие
КЦББ в соответствии с пунктом 3(Ь) Закона о ценных бумагах
Инструкции 242 17 января 1980 г. Этой инструкцией предусматри-
ваются исключения из положений о регистрации Закона о ценных
бумагах, касающихся продаж ценных бумаг отечественных эмитен-
тов на сумму до 2 млн дол. в любой шестимесячный период неогра-
ниченному числу "аккредитованных инвесторов" (т. е. допущенных
к размещению ценных бумаг. - Прим. перевод), как это определено
в правиле, и 35 неаккредитованным лицам. Инструкция сама по
себе не требует от эмитента предоставления проспекта с предло-
жением купить ценные бумаги инвесторам, если только "аккреди-
тованные лица" соответствуют описываемому в Инструкции 242
порядку предложения ценных бумаг, основанному на предположе-
нии, что этот тип инвесторов "в состоянии сам о себе позаботить-
ся". Однако если участвуют одно или более "неаккредитованных
лиц", то Инструкцией 242 предусматривается, что эмитент должен
обеспечить всех покупателей ценных бумаг - как аккредитованных,
так и неаккредитованных - одинаковой информацией, определен-
ной формой S-18 по степени ее представления, за исключением
некоторых данных, характеризующих фин. деятельность.
Резюме. Отдел корпоративных финансов КЦББ в 1980 г. претер-
пел первую крупную реорганизацию за предшествующие 20 лет,
перестроив свою деятельность по контролю за открытием инфор-
мации с целью сосредоточения ответственности за наблюдение за
представляющими отчетность компаниями по пяти основным сек-
торам, занимающимся соответствующими отраслями. В связи с
этой реорганизацией и реализацией программы по объединению
требований Закона о ценных бумагах и Закона о ценных бумагах и
биржах по открытию информации Отдел корпоративных финан-
сов КЦББ начал переход к системе выборочных проверок. Эта си-
стема, разработка к-рой еще не завершена, направлена на обеспе-
чение концентрации внимания проверяющих на наиболее суще-
ственных областях, в то время как др. документы проверяются
только при аудиторских и выборочных проверках. Т. о., осуществ-
ляется дальнейшее сокращение регистрационной процедуры
КЦББ.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДОКУМЕНТ О РЕГИСТРАЦИИ ЦЕННЫХ БУМАГ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Порядок реєстрації комерційного банку
КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
ЦІНОУТВОРЕННЯ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
ОРГАНІЗАЦІЯ І СТРУКТУРА АУДИТОРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (17.11.2011)
Переглядів: 528 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП