ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

БАНКИ ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ КООПЕРАТИВОВ
Такие банки были созданы для обеспече-
ния постоянного источника кредита (подтоварный кредит, ссуды
на пополнение оборотного капитала, ссуды на приобретение обо-
рудования) на устойчивой деловой основе для фермерских коопе-
ративов. Центральный банк для кооперативов (Вашингтон, округ
Колумбия) и 12 окружных Б. для к.к. (по одному в каждом округе
фермерского кредита) были организованы на основании Закона о
фермерском кредите 1933 г. (Farm Credit Act of 1933) (48 Stat. 257).
Центральный банк для кооперативов предоставляет кредиты ок-
ружным Б. для к.к. и принимает долевое участие в ссудах, превы-
шающих соответствующие кредитные лимиты этих банков.
Чтобы получить доступ к кредиту Б. для к.к., кооператив должен
представлять собой ассоциацию, в к-рой фермеры действуют со-
вместно для реализации своих товаров на рынке, покупки вспо-
могательных материалов или предоставления услуг для фермер-
ского бизнеса, и иными способами удовлетворять требованиям,
сформулированным в Законе о фермерском кредите 1971 г. (85 Stat.
583; 12 U.S.С. 2001 note), принятом 10 декабря 1971 г., к-рый заме-
нил все предшествующие законы, регулирующие СИСТЕМУ ФЕРМЕР-
СКОГО КРЕДИТА (Farm Credit System) и Администрацию по делам фер-
мерского кредита (Farm Credit Administration).
Пересмотренные права на деятельность Б. для к.к. содержатся в
Титуле III Закона о фермерском кредите 1971 г. с поправками. Все
акции 12 окружных Б. для к.к. размещены среди кооперативов-
заемщиков. Весь уставный капитал Центрального банка для коо-
перативов принадлежит окружным банкам. Совет в составе 13 ди-
ректоров возглавляет Центральный банк для кооперативов. 12 из
них избираются окружными советами, по одному от каждого
округа. Тринадцатый назначается управляющим Администрацией
по делам фермерского кредита по рекомендации и с согласия Фе-
дерального совета фермерского кредита.
Любая ассоциация фермеров, работников ранчо, производите-
лей или сборщиков урожая с.-х. продукции или любая федерация
таких ассоциаций, к-рая действует на кооперативной основе и за-
нимается реализацией, обработкой, снабжением или выполняет
управленческие и посреднические услуги для своих членов, имеет
право получать кредит в Б. для к.к.
Однако 80% голосующих акций таких ассоциаций должны при-
надлежать добросовестным (bona fide) фермерам, арендаторам, ры-
боводам или федерации таких ассоциаций. Кооперативы должны
в равной степени вести дела как со своими членами или для них,
так и с нечленами кооператива или для них. Исключением из это-
го требования являются совместная деятельность с гос-вом, а так-
же услуги и поставки, предоставляемые кооперативом как пред-
приятием общественного пользования.
Б. для к.к. предоставляют три основных вида ссуд с учетом спе-
цифических потребностей кооперативов. Среди них: сезонные,
срочные и подтоварные ссуды. Банки действуют совместно в це-
лях более полного удовлетворения потребностей кооперативов в
кредитах. Центральный банк для кооперативов участвует совместно
с окружными банками в предоставлении более крупных кредитов.
Процентные ставки определяются советом директоров с согла-
сия Администрации фермерского кредита. Распределение доходов
банками среди своих заемщиков (акционеров. - Прим. науч. ред.)
способствует снижению процентной ставки.
С самого начала страна была разделена на 12 округов фермер-
ского кредита. В одном пункте каждого округа находились феде-
ральный земельный банк, федеральный банк промежуточного
кредита и Б. для к.к. Центральный банк для кооперативов был рас-
положен в Вашингтоне, округ Колумбия, но в августе 1972 г. был
переведен в г. Денвер, штат Колорадо.
В каждом из 12 округов фермерского кредита имелся окружной
совет фермерского кредита, состоящий из семи человек. Эти сове-
ты определяли политику и нанимали администрацию для каждого
из трех банков в своих округах, а также выступали в качестве
окружных советов, разрабатывающих политику, к-рая регулирова-
ла функции, выполняемые тремя банками совместно.
Ассоциации федеральных земельных банков, ассоциации произ-
водственного кредита и кооперативы, владеющие акциями соот-
ветствующих банков в каждом округе фермерского кредита, изби-
рали в окружной совет от каждого вида ассоциации по два дирек-
тора. Седьмой член совета, независимый директор, назначался
управляющим Администрации фермерского кредита по рекомен-
дации и с согласия Федерального совета фермерского кредита.
ЗАКОН о СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ КРЕДИТЕ 1987 г. предусматривал ре-
организацию институтов системы фермерского кредита. С 1 янва-
ря 1989 г. 10 из 12 окружных Б. для к.к. сливались в Нац. банк для
кооперативов, к-рый осуществлял деятельность в качестве совме-
стного банка (CoBank). Б. для к.к. в г. Спрингфилде и г. Сан-Пау-
лу решили не участвовать в слиянии. Все три банка имеют право
предоставлять ссуды на территории всей страны. По объему фин.
операций Нац. банк для кооперативов превосходит Б. для к.к., по-
скольку его активы составляют приблизительно девяносто процен-
тов суммы объединенных активов.
Б. для к.к. и банки фермерского кредита получают большую
часть своего ссудного фонда от продажи консолидированных об-
лигаций Системы федеральных банков фермерского кредита
(Consolidated Systemwide Bonds) и дисконтных векселей (Discount
Notes) через Федеральную корпорацию финансирования банков
фермерского кредита (Federal Farm Credit Banks Funding
Corporation). За последние годы они также расширили специали-
зированные операции по привлечению ресурсов, включая програм-
му среднесрочных векселей, а также хеджирование, свопы и др.
фин. инструменты. В 1990-х гг. большая часть средств от продажи
ценных бумаг использовалась для финансирования обязательств систекающим сроком погашения, а также для изменения структуры
долговых портфелей институтов Системы фермерского кредита.
Для того чтобы иметь право получать кредиты в Б. для к.к., 80%
голосующих акций какого-либо кооператива должны принадле-
жать фермерам, арендаторам или рыбоводам. Федерации коопера-
тивов, в к-рых такое же соотношение в контрольном пакете акций,
также могут обращаться к этим банкам. Требование по контрольно-
му пакету акций снижается до 60% для некоторых сельских ком-
мунальных предприятий и кооперативов, снабжающих фермы.
Юр. лица, к-рые имеют право пользоваться ссудами Управления
электрификации сельских районов (Rural Electrification Admini-
stration) или Банка сельской телефонной связи (Rural Telephone
Bank), также подлежат обслуживанию банками для кооперативов.
Кроме того, юр. лицо, более 50% акций с правом голоса к-рого при-
надлежат заемщикам, имеющим доступ к кредитам Б. для к.к.,
получает право также пользоваться и этими банками. Для получе-
ния права на получение ссуд кооператив должен осуществлять 50%
своих операций со своими членами. Однако это требование не
распространяется на операции с гос. учреждениями, а также на
услуги и поставки, осуществляемые кооперативом в качестве пред-
приятия общественного пользования.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «БАНКИ ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ КООПЕРАТИВОВ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
Ліцензування банківської діяльності
МАСА ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВІ АГРЕГАТИ ТА ГРОШОВА БАЗА
Дохідність залученого капіталу
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ETHERNET. Пр...


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (11.11.2011)
Переглядів: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП