ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

БАЛАНС БАНКА
Фин. отчет, отчет о со-
стоянии дел или БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ банка, раскрывающий харак-
тер и количество его активов, обязательств и счетов движения ка-
питала. Термин "баланс банка" также применяется в отношении
еженедельного отчета ФЕДЕРАЛЬНЫХ РЕЗЕРВНЫХ БАНКОВ, каждого в от-
дельности и на консолидированной основе, а также в отношении
статистического отчета "Еженедельный отчет о состоянии дел
крупных коммерческих банков" (Weekly Condition Report of Large
Commercial Banks" (Report H.4.2.) Совета управляющих ФРС.
Во времена, предшествующие созданию ФРС, этот термин также
применялся в отношении еженедельных отчетов банков Нью-
Йоркской клиринговой палаты, известных также под названием
"Индивидуальные банковские отчеты", или bank return.
Сжатые отчеты о состоянии дел, публикуемые добровольно, яв-
ляются типом отчетов, предоставляемых банками для обществен-
ности. Отчеты о состоянии дел, предоставляемые по требованию
контрольного органа на основании статутных положений, подго-
тавливаются по формам и на основании инструкций, предписан-
ных ведомством банковского надзора, направляются в соответ-
ствующие ведомства и затем публикуются в форме правового
уведомления в местных газетах. Кроме того, поправки 1964 г. к За-
кону о ценных бумагах привели к распространению Правила F Со-
вета управляющих ФРС и сходного с ним правила Федеральной
корпорации страхования депозитов (ФКСД) для застрахованных
банков - не членов ФРС; правил Контролера ден. обращения (ча-
сти 11 и 18, Comptroller's Manual for National Banks), регулирую-
щих регистрацию; а также требований по отчетности для нац. бан-
ков. Контролер ден. обращения дает следующую краткую характе-
ристику отчетов, требуемых от нац. банков:
1. Отчеты коммерческого отдела. Четыре раза в год каждый банк
должен представить Контролеру ден. обращения отчет о со-
стоянии дел коммерческого отдела. Контролер может также
затребовать дополнительные отчеты о состоянии от всех нац.
банков и специальные отчеты о состоянии дел от любого нац.
банка в любой момент, когда он сочтет это необходимым для
исполнения его обязанностей по надзору. Отчеты о состоянии
дел должны представляться в сроки, по форме и по содержа-
нию информации в таком объеме, как это определяет Конт-
ролер ден. обращения. Нац. банком представляются формы от-
четов о состоянии дел и инструкции для подготовки, представ-
ления и публикации в объемах, оговоренных законом.
2. Отчеты филиалов. По требованию Контролера ден. обраще-
ния каждый нац. банк, к-рый имеет один или более филиа-
лов, должен представить вместе со своим отчетом о состоя-
нии дел отчет о состоянии дел каждого филиала. Контролер
представляет филиалам формы отчетов и инструкции для их
подготовки, представления публикации в объемах, оговорен-
ных законом.
3. Отчеты о доходе и дивидендах. Ежегодно каждый нац. банк
должен представить Контролеру отчет о своем доходе и диви-
дендах за период 12 месяцев, заканчивающийся 31 декабря.
Контролер представляет формы и инструкции для их подго-
товки и представления (опубликование не требуется).БАЛАНС БАНКА
4. Отчеты трастового отдела. Каждый нац. банк, к-рый ведет
Фидуциарные операции, должен ежегодно представлять Конт-
ролеру
д е н
. обращения, на определенную им дату, отчет о со-
стоянии дел своего трастового отдела. Контролер п
ред
Лмяет
трастововому отделу формы ежегодного отчета и инструкции
по его подготовке и представлению. Если нац. банк управля-
ет коллективными инвестиционными средствами, то к нему
применяется Инструкция № 9 Контролера ден. обращения.
5. Отчеты о международных операциях. Правило о международ-
ных операциях (часть 21) предусматривает уведомление Конт-
ролера нац. банком до создания его заграничного филиала или
др. контролируемого международного банковского офиса и до
получения прямой или косвенной контрольной доли в ин.
банке или др. подобных корпорациях. Правила предусматри-
вают представление нац. банком отчета Контролеру в течение
30 дней после перевода в др. место такого отделения или офиса
и после приобретения доли в ин. банке или др. корпорации,
к-рая не обеспечивает контроля.
6. Отчеты о резервах банков округа Колумбия. Каждый банк или
трастовая компания, расположенные и ведущие операции в
округе Колумбия и не являющиеся нац. банком или членом
ФРС, должны создавать резерв на той же основе и условиях,
как и нац. банки, расположенные в округе Колумбия. Такой
резерв должен создаваться и поддерживаться в любом нац.
банке или штатном банке - члене ФРС, имеющем на это раз-
решение Контролера ден. обращения. Каждый такой банк или
трастовая компания округа Колумбия должны представлять
Контролеру еженедельный отчет о чистых депозитах и необ-
ходимых резервах. Депозитный нац. банк или штатный банк -
член ФРС должны представлять Контролеру еженедельный
отчет об имеющихся резервах.
Указанные выше статутные требования приводятся в 12 U.S.С.
161, 481 и 1817(а); 26 D.C. Code (1961 Ed.) 102, 336.
Отчеты другим федеральным банковским ведомствам. Раздел
7(а)(3) Закона о федеральном страховании депозитов (12 U.S.С.
1817, passim) применяется к Контролеру ден. обращения в отно-
шении нац. банков, а также к двум др. федеральным банковским
ведомствам, для определения четырех отчетов по запросу ведомств
ежегодно: 1) каждый застрахованный банк - не член ФРС (за ис-
ключением любого банка округа Колумбия) должен представить
отчет ФКСД; 2) каждый застрахованный нац. банк и каждый за-
страхованный банк округа Колумбия должен представить отчеты
Контролеру ден. обращения; 3) каждый застрахованный штатный
банк - член ФРС должен представить отчет по запросу в федераль-
ный резервный банк, акционером к-рого он является. Эти четыре
отчета по запросу ведомств должны представляться ежегодно на
даты, определяемые председателем Совета директоров ФКСД,
Контролером ден. обращения и председателем Совета управляю-
щих ФРС или большинством из них. Выбранные даты должны быть
одними и теми же для всех застрахованных банков за исключением
случаев, когда какая-нибудь из определенных дат является нера-
бочим днем для какого-либо банка, - тогда днем отчета должен быть
предшествующий рабочий день.
Две даты должны быть определены в течение полугодичного пе-
риода с января по июнь включительно. Отчеты на эти даты долж-
ны служить основой для сертифицированного отчета об обязатель-
ствах по депозитам, представляемого в июле в ФКСД. Две даты
должны быть назначены в полугодичном периоде с июля по декабрь
включительно для того, чтобы служить основой для сертифициро-
ванного отчета по депозитам, представляемого в январе в ФКСД.
Каждый такой отчет о состоянии дел должен включать в себя
заявление президента, вице-президента, кассира, казначея или
любого др. должностного лица, назначенного советом директоров
или попечителей отчитывающегося банка сделать такое заявление
о том, что отчет верен и точен, с точки зрения его знания и уве-
ренности. Точность таких отчетов о состоянии дел должна быть
подтверждена подписями, по крайней мере, трех директооов или
попечителей отчитывающегося банка, кроме л и ц а Х л а ю щ е г о !
их убежденному мнению, верен и точен. Однако ничто не должно
мешать любому из вышеназванных банковских ведомств по над-
зору потребовать от банков, находящихся в их ведении, дополни-
тельные отчеты о состоянии дел в любое время.
Приведенные выше требования по отчетам по запросу ведомства
в настоящее время включены в Законы о нац. банках (R.S. 5211 (а),
12 U.S.C. 16l(a). Положения Закона о ФРС (Sec. 9, Federal Reserve
Act, 12 U.S.C. 324), требующие исходно три отчета о состоянии дел,
в настоящее время устарели.
Отчеты о доходах и дивидендах. Каждый нац. банк представляет
свой ежегодный отчет о доходах и дивидендах за период 12 меся-
цев, заканчивающийся 31 декабря, по каждому статутному требо-
ванию, содержащемуся в 12 U.S.C. 161(b). Совет управляющих ФРС
и ФКСД также требуют отчеты за один календарный год по дохо-
дам и дивидендам, первый на основании своего основного права
требовать балансы и отчеты (Sec. ll(a), Federal Reserve Act) и вто-
рой - в соответствии с 12 U.S.C. 1819 и Sec. 304.2 Правил и регуля-
тивных норм. Три ведомства координируют свои требования по
форме и инструкциям для подготовки таких отчетов о доходах и
дивидендах, направляемых в соответствующие банки. Они не пуб-
ликуются каждый в отдельности, а вместо этого служат основой для
составления совокупных статистических таблиц.
Годовые отчеты. Информационные запросы акционеров и ин-
весторов удовлетворяются требованиями по годовым и др. отчетам
и предоставлением регистрационных документов соответствующих
банков.
Хотя многие крупные амер. банки добровольно публиковали
ежегодные отчеты, включая комментарии администрации по эко-
номике в целом и по банковским операциям в частности, первая
форма требований для годового отчета, принимаемая любым бан-
ковским ведомством по надзору, была введена 20 декабря 1962 г.
Контролером ден. обращения. В соответствии с этими требования-
ми нац. банки с депозитами на сумму свыше 25 млн дол. должны
были представлять акционерам и Управлению Контролера ден. об-
ращения извещение акционерам при испрашивании доверенности
на голосование, предписанные годовые фин. отчеты и отчеты об
основных изменениях по собственности. Впоследствии, с приня-
тием Поправок 1964 г. к Закону о ценных бумагах, эти правила с
поправками были распространены на нац. банки, имеющие 750 и
более акционеров (после 1 мая 1967 г. - 500 и более акционеров).
"Ежегодный отчет акционерам" (Annual Report to Stockholders),
часть 10 Инструкций Контролера ден. обращения, был дополнен
10 мая 1967 г. Положением о включении как минимума календар-
ных планов и связанной с ними информации, требуемой и подго-
тавливаемой в соответствии с частью 18. "Форма и содержание фин.
отчетов" (Form and Content of Financial Statements) по Поправкам
1964 г. к Закону о ценных бумагах, к-рые подлежат регулированию
частью 11 инструкций.
Подобным же образом Правило F Совета управляющих ФРС и
параллельное ему правило ФКСД (часть 335, Правила и регулирую-
щие нормы) предписывают регистрационные требования и пред-
ставление годовых и квартальных отчетов по ценным бумагам штат-
ных банков - членов ФРС и застрахованных штатных банков - не
членов ФРС, применительно к банкам с активами в 1 млн дол. и
выше и имеющих 500 и более акционеров.
По специальному запросу годовые отчеты для акционеров мо-
гут рассматриваться как часть годового отчета для целей регистра-
ции. Последнее требует верифицированный балансовый отчет на
конец фин. года и верифицированный отчет о прибылях за фин.
год. Консолидированные отчеты должны быть представлены по
банку и по принадлежащим ему на основании владения более по-
ловины акций: 1) отделениям в помещении банка; 2) отделениям,
1061 БАЛАНС ПЛАТЕЖНЫЙ
действующим на основании положения разделов 25 или 25(а) За-
кона о ФРС (корпорации на основании соглашения и корпорации,
созданные на основе Закона Эджа (Edge Act corporations); 3) зна-
чительным по размеру отделениям (тем, на к-рые прямо или кос-
венно приходится более 5% счетов движения капитала банка, или
тем, в к-рых доля материнского банка в валовом операционном
доходе отделения превышает 5% валовых операционных доходов
банка). Такие консолидированные отчеты, представленные в рам-
ках годового отчета для акционеров и добровольно публикуемые в
сокращенной форме (только балансовый отчет) в разделе банков-
ской информации, были предпочтительнее отчетов по запросу ве-
домств, к-рые базировались исключительно на данных по опера-
циям внутри страны. Хотя форма отчета по специальному запросу
была пересмотрена Контролером ден. обращения, Советом управ-
ляющих ФРС и ФКСД (Rev. 6-69) в сторону обеспечения консоли-
дированной основы по внешним и внутренним операциям (для
банков, ведущих ин. операции) и консолидированной основы по
операциям внутри страны (для банков, ведущих исключительно
внутренние операции), годовому отчету все же отдается предпоч-
тение в силу содержащихся в нем комментариев и его всеобъемле-
мости, включая примечания к фин. отчетам.
Кроме того, годовые отчеты для акционеров могут быть серти-
фицированы дипломированными бухгалтерами-аудиторами, к-рые
в действительности являются независимыми лицами. По мере ро-
ста количества акций банков, особенно акций банковских холдин-
говых компаний, к-рые допускаются к торговле на фондовых бир-
жах, такое сертифицирование было принято как соответствующее
требованиям по листингу наряду с добровольной публикацией
балансовых отчетов. Кроме сертификата независимого дипломи-
рованного бухгалтера (аудитора), сертифицированные отчеты под-
крепляются постраничными примечаниями, касающимися бух.
деталей. Дипломированные бухгалтера также имеют свои собствен-
ные стандарты в отношении общепринятых бух. принципов в ауди-
торских проверках банков.
См. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В БАНКЕ; СОСТОЯНИЕ ДЕЛ БАНКОВ - ЧЛЕНОВ
ФРС; ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ПО ТРЕБОВАНИЮ ВЛАСТЕЙ.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «БАЛАНС БАНКА» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальне визначення лексики
Період окупності
На наклонной плоскости
Якість управління матеріально-технічними ресурсами
НЕБАНКІВСЬКІ ФІНАНСОВО-КРЕДИТНІ УСТАНОВИ


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (11.11.2011)
Переглядів: 887 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП