ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ДЕЛАМ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА
Пред-
ставляет собой независимое агентство в исполнительном звене
правительства США. На него возложена ответственность за
осуществление регулирования и контроля по отношению к банкам,
ассоциациям и соответствующим институтам, получившим сер-
т и ф и к а т ы В СООТВеТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ФЕРМЕРСКОМ КРЕДИТЕ 1971 г. С
внесенными поправками, образующими СИСТЕМУ ФЕРМЕРСКОГО КРЕ-
ДИТА (СФК). Первоначально созданное на основе Исполнительного
приказа президента в 1933 г., в настоящее время это агентство
пользуется правами и полномочиями, закрепленными за ним За-
коном о фермерском кредите 1971 г. с внесенными поправками.
АФК публикует нормативные документы по исполнению закона и
проверяет соблюдение институтами СФК законодательства, а так-
же осуществление ими безопасной и нормальной банковской прак-
тики.
Управление. Управление делами агентства находится в ведении
СОВЕТА АФК, представленного тремя членами - штатными сотрудни-
ками, назначенными на должность на шестимесячный срок пре-
зидентом после консультации и с согласия Сената. Одного из чле-
нов Совета президент назначает председателем, к-рый выступает
в качестве высшего должностного лица АФК. В обязанности Со-
вета входит утверждение правил и норм, обеспечивающих провер-
ку и регулирование институтов фермерского кредита, отчетности
последних, и разработка основных направлений деятельности
АФК. Расходы, связанные с основной деятельностью Совета, фи-
нансируются за счет прямых налогов, взимаемых с регулируемых
им институтов Системы. Штаб-квартира находится в г. Мак-Лине,
штат Виргиния.
При исполнении своих обязанностей председатель должен
руководствоваться общей политикой Совета, а также решениями
о регулировании, заключениями и постановлениями, подпадающи-
ми по закону в круг полномочий Совета. Председатель обеспечи-
вает соблюдение правил, норм и приказов Совета. Неоспоримо
предположение, согласно к-рому председатель всегда действует в
соответствии с решениями, заключениями и постановлениями
Совета. Председатель несет ответственность за руководство про-
цессом претворения в жизнь стратегических планов и регулирую-
щих норм Совета.
Обзор деятельности АФК. Совет АФК сформулировал основную
задачу агентства следующим образом: АФК должна создать усло-
вия для эффективного регулирования в целях содействия конку-
рентоспособному предложению фин. услуг с. х., защищая при этом
население, налогоплательщика и инвестора и проявляя мудрость,
серьезный подход к делу и правильное понимание ситуации.
Совет утвердил также др. задачи АФК:
• Обеспечить безопасное и стабильное функционирование Си-
стемы фермерского кредита в соответствии с законами и пра-
вилами.
• Разработать и внедрить прогрессивные методы проверки и ре-
гулирования с целью эффективного использования ресурсов
агентства.
• Способствовать развитию такой рабочей атмосферы, в к-рой
все сотрудники могли бы совершенствовать свой профессио-
нализм, проявлять инициативу и получать удовлетворение от
работы.
• Поддерживать в надлежащем состоянии и совершенствовать
систему связи АФК.
В обязанности Совета входит разработка основных направлений
деятельности АФК, публикация регулирующих правил в целях
претворения в жизнь закона и утверждение мер воздействия на ин-
ституты СФК (с 7 января 1989 г. по 11 октября 1989 г. Совет был
представлен только одним лицом. Следовательно, в Совете не было
кворума, и поэтому новых основных направлений деятельности и
регулирующих правил не принимали). В число специфических обя-
занностей Совета входят:
• Утверждение правил регулирования в соответствии с Законом
о фермерском кредите 1971 г. с поправками.
• Обеспечение процедур проверки условий и общее регулиро-
вание деятельности каждого из институтов СФК в аспекте
реализации их полномочий, исполнения функций и обязан-
ностей.
33АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ДЕЛАМ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА (АФК)
• Обеспечение реализации полномочий, исполнения функций
и обязанностей АФК.
• Получение всей необходимой отчетной документации от ин-
ститутов СФК.
Закон о фермерском кредите 1971 г. с внесенными поправками
требует, чтобы один раз в год проводилась ревизия всех институ-
тов СФК, предоставляющих прямые кредиты. В случае если
институт не соблюдает закон или регулирующие нормы или
использует неосторожные и необоснованные методы управления,
АФК может воспользоваться каким-либо из имеющихся в ее рас-
поряжении вариантов принуждения для выполнения мер по ис-
правлению. Сюда относятся приказы о запрещении продолжения
противоправного действия, применении гражданско-правовых
санкций, смещении должностных лиц и директоров, установлении
опеки над этими институтами или назначении управляющего иму-
ществом институтов.
СФК представляет собой сеть кредитных институтов, являющих-
ся собственностью заемщика, и организаций, предоставляющих
подобные услуги во всех 50 штатах и Содружестве Пуэрто-Рико.
Эти институты специализируются на предоставлении кредитов и
др. услуг, связанных с кредитованием, фермерам, работникам ран-
чо и занимающимся промыслом в реках и морях. Этим заемщикам
могут также предоставляться ссуды с целью обеспечения их дея-
тельности по переработке и реализации продукции. Кроме того,
ссуды могут получать владельцы домов в сельских районах, отдель-
ные предприятия, связанные с фермерской деятельностью, а так-
же с.-х. кооперативы, кооперативы по разведению рыбы и коопе-
ративы, предоставляющие услуги общего пользования. Руководят
кредитными институтами СФК советы директоров, избираемые
своими акционерами-заемщиками из числа этих акционеров-
заемщиков. Однако, в соответствии с уставом, по меньшей мере
один директор, не являющийся представителем СФК, должен быть
избран др. директорами.
31 декабря 1991 г. в СФК вошли следующие институты, имею-
щие отношение к кредитованию: БАНКИ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА (11),
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАНК СРЕДНЕСРОЧНОГО КРЕДИТА (1), АССОЦИАЦИИ ФЕДЕ-
РАЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ БАНКОВ (86), АССОЦИАЦИИ КРЕДИТОВ НА ПРОИЗВОД-
СТВО (77), АССОЦИАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КРЕДИТА (70), АССО-
ЦИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КРЕДИТА (25) И БАНКИ ДЛЯ КРЕДИТО-
ВАНИЯ КООПЕРАТИВОВ (3).
Лицензии были выданы и др. организациям, предоставляющим
подобные услуги, и некоторым юр. лицам на основе Закона о фер-
мерском кредите 1971 г. с поправками: ФИНАНСОВОЙ КОРПОРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ БАНКОВ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА, КОРПОРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ
ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ СФК, ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕН-
НЫХ ИПОТЕК И КОРПОРАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОДЕЙСТВИЯ СФК.
Для оказания фин. поддержки институтам СФК, находящимся
в тяжелом экон. положении, и для защиты инвесторов, держате-
лей ценных бумаг СФК, Закон о с.-х. кредите 1987 г. учредил три
следующих института: Корпорацию фин. содействия СФК, Совет
поддержки СФК и Страховую корпорацию СФК.
Изначально субсидированные правительством США кредитные
институты фермерского кредита организованы как кооперативы и
полностью принадлежат своим заемщикам. Средства, предостав-
ляемые этими институтами заемщикам, формируются главным
образом путем продажи ценных бумаг инвесторам на рынках ка-
питала страны.
Банки фермерского кредита (БФК) в одиннадцати из двенадцати
округов СФК были образованы путем слияния федерального
земельного банка (ФЗБ) и федерального банка среднесрочного
кредита (ФБСК) в каждом из этих округов. Слияние ФЗБ и ФБСК
в округе Джексон Системы фермерского кредита не произошло вслед-
ствие передачи их имущества 20 мая 1988 года в управление дове-
ренному лицу (receivership) или в управление конкурсной массой.
БФК обеспечивают источники заемных средств и оказывают
поддержку ассоциациям кредита на производство (АПК), ассоциа-
циям с.-х. кредита (АСК) и федеральным ассоциациям земельного
кредита (ФАЗК). БФК предоставляют долгосрочные ссуды, обес-
печенные первой ипотекой, на фермерское хоз-во и недвижимость
в сельской местности через федеральные ассоциации земельных
банков (ФАЗБ). АСК, созданные путем слияния ФАЗБ и АПК, об-
служивающих практически те же округа, предоставляют долгосроч-
ные, средне- и краткосрочные ссуды. АПК предоставляют кратко-
и среднесрочные ссуды. ФАЗК, созданные в результате получения
права прямого кредитования, предоставляют долгосрочные ссуды.
Во многих частях страны ФАЗБ, или ФАЗК, или АПК, обслужива-
ющие практически одни и те же регионы, имеют общие органы
управления и называются, как и многие АПК, службой фермер-
ского кредита.
Долгосрочные ссуды должны быть обеспечены первой ипотекой
на недвижимость или ее эквивалентом. Такие ссуды могут предо-
ставляться на срок до сорока лет в пределах до 85% рыночной оцен-
ки собственности, к-рая служит обеспечением, 97% - в случае, если
гарантом ссуды является штатное или федеральное агентство. Дол-
госрочные ссуды обычно предоставляются на приобретение фер-
мерских хозяйств, земельных участков под фермерское хоз-во, дома
в сельской местности, машины, оборудование и домашний скот;
на мелиорацию земельного участка; на рефинансирование имею-
щихся ипотек и оплату др. долгов; на строительство и ремонт зда-
ний; на финансирование др. фермерских хозяйств, фермерских
домов или потребностей фермерских семей.
Краткосрочные ссуды обычно предоставляются на производ-
ственные цели или др. хоз. деятельность, включая выплату зара-
ботной платы фермерской семье, и погашаются в течение одного
года. Среднесрочные ссуды предоставляются, как правило, на при-
обретение средств производства, полезный срок службы к-рых
составляет более одного года, напр., фермерского оборудования и
машин, домашнего скота, срок ссуды - семь лет, но в некоторых
случаях возможен более длительный срок - до десяти лет. Рыбакам,
работающим на коммерческой основе, ссуды на покрытие расходов
на основное оборудование могут предоставляться на срок до 15 лет.
1 января 1989 г. произошло слияние десяти из двенадцати окруж-
ных банков для кооперативов с Центральным банком для креди-
тования кооперативов, в результате чего образовался НАЦИОНАЛЬНЫЙ
БАНК для КРЕДИТОВАНИЯ КООПЕРАТИВОВ, известный как "Ко-банк". Для
того, чтобы иметь законные основания для обращения за креди-
том в Банк для кредитования кооперативов, 80% контрольного па-
кета акций кооператива, имеющих право голоса, должны принад-
лежать фермерам, арендаторам или рыбакам, работающим на ком-
мерческой основе. Такие же основания для обращения за креди-
том имеют и федерации кооперативов, если их акции распределе-
ны указанным выше способом. Лица, имеющие право на получе-
ние кредитов в сельской Администрации по электрификации или
в БАНКЕ СЕЛЬСКОЙ ТЕЛЕФОНИЗАЦИИ, также имеют законные основа-
ния на обращение за кредитом в Банк для кредитования коопера-
тивов.
Фин. корпорация федеральных банков фермерского кредита,
расположенная в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, выпускает
ценные бумаги с целью мобилизации средств для формирования
ссудных фондов институтов СФК. Она сотрудничает с группой ди-
леров (приблизительно из ПО человек), торгующих ценными бу-
магами, и с банками-дилерами, к-рые предлагают ценные бумаги
на рынке. Группа дилеров, торгующих ценными бумагами, реали-
зует их среди различных инвесторов всего мира, включая коммер-
ческие банки и сберегательные учреждения.
Центральный офис Корпорации лизинговых услуг СФК находит-
ся в Миннеаполисе, штат Миннесота, а ее 12 торговых центров
расположены в разных частях США. Корпорация предоставляет
лизинговые и др. услуги, связанные с арендой, клиентам СФК,
включая производителей с.-х. продукции, аграрные кооперативы
и сельские предприятия коммунальных услуг.
34Вторичный рынок ссуд на с.-х. недвижимость функционирует
благодаря деятельности Федеральной корпорации с.-х. ипотеки
(ФКСИ) ("Фермер МАК"). ФКСИ является агентством США (ор-
ганом содействия) с федеральной лицензией. Классифицирован-
ные ссуды под с.-х. недвижимость продаются кредитными учреж-
дениями без права регресса (оборота) сертифицированным с-х. тор-
говым институтом, известным как институт пулов. Эти институты
группируют ссуды в соответствии с уставными требованиями и нор-
мами, разработанными "Фермер МАК", и таким образом образо-
ванные пулы служат обеспечением ценных бумаг, проданных
инвесторам. "Фермер МАК" гарантирует своевременную выплату
основной суммы ценной бумаги и процентов по ней.
ФКСИ является совместной собственностью институтов СФК
и др. фин. и кредитных учреждений. Закон предусматривает на на-
чальном этапе предложение обыкновенных акций с правом голоса
на сумму 20 млн дол. коммерческим банкам, др. фин. институтам,
страховым компаниям и институтам СФК. Возможны дополни-
тельные выпуски обыкновенных акций с правом голоса, но они
должны быть предложены только кредитным учреждениям и ин-
ститутам пулов. ФКСИ также имеет право на выпуск переусту-
паемых "неголосующих" обыкновенных и привилегированных акций.
Как констатирует Закон о ценных бумагах и биржах 1934 г. или
Закон об инвестиционных компаниях 1940 г., ценные бумаги
ФКСИ не являются гос. ценными бумагами. Они считаются пер-
воклассными долговыми обязательствами корпораций и регистри-
руются Комиссией по ценным бумагам и биржам.
Закон 1987 г. учредил также Совет СФК и Страховую корпора-
цию СФК. В Совет входят: министр с. х., Секретарь Казначейства
и один с.-х. предприниматель, назначаемый президентом. Совет
содействия СФК определяет, какие из институтов СФК, нахо-
дящихся в тяжелом фин. положении, должны получить фин. по-
мощь, и управляет предоставленными институтам фондами помо-
щи. Институты СФК имеют право обратиться за поддержкой, если
стоимость их акций упала ниже номинала, но они должны в обя-
зательном порядке обратиться за помощью в случае, если стоимость
акций составляет меньше 75% номинала.
Фонды для оказания фин. помощи институтам СФК, находя-
щимся в тяжелом фин. положении, создаются путем продажи
гарантированных правительством облигаций на сумму 4 млрд дол.
США со сроком погашения 15 лет, выпускаемых Корпорацией фин.
содействия СФК, созданной для этих целей и получившей лицен-
зию. Проценты по таким облигациям выплачиваются исключитель-
но Казначейством США в течение первых пяти лет, в последую-
щие пять лет одну половину причитающейся суммы выплачивает
Казначейство, а другую - СФК, в течение последних пяти лет всю
причитающуюся сумму выплачивает СФК. В конце пятнадцатилет-
него срока АФК, после консультаций с Казначейством, определя-
ет схему, по к-рой СФК будет выплачивать Казначейству все ранее
выплаченные им проценты. Полную ответственность за уплату
основной суммы и процентов по облигациям несут институты СФК.
Страховая корпорация СФК (СК СФК) страхует своевременные
выплаты процентов и основной суммы по облигациям, нотам и др.
обязательствам банков СФК. СК СФК должна также удовлетво-
рять претензии в связи с невыполнением обязательств института-
ми СФК по некоторым облигациям, выпущенным Корпорацией
фин. содействия СФК, и застраховывать погашение акционерно-
го капитала каждого из институтов СФК. СК СФК уполномочена
обеспечить фин. поддержку институтам СФК, находящимся в тя-
желом фин. положении, и содействовать процессу слияния инсти-
тутов. СК СФК выступает в качестве опекуна или ликвидатора ин-
ститутов СФК.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ДЕЛАМ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУЧАСНИЙ МОНЕТАРИЗМ ЯК НАПРЯМ РОЗВИТКУ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ
Аудит руху необоротних активів
ОСОБЛИВОСТІ ПРОВЕДЕННЯ ГРОШОВОЇ РЕФОРМИ В УКРАЇНІ
Фонетична транскрипція
Проектний контроль


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (10.11.2011)
Переглядів: 882 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП