ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

АВИАЛИНИИ
В октябре 1979 г. был принят Пуб-
личный закон (P. L. 95-504), ограничивающий гос. регулирование
нац. авиакомпаний пассажирских перевозок. Это законодательство
позволяет определять цену, качество и разнообразие воздушных
транспортных услуг путем конкуренции в авиатранспортной си-
стеме. Жесткая конкуренция создала дополнительные эксплуата-
ционные проблемы. Дерегулирование осуществлялось поэтапно.
Управление гражданской авиации (Civil Aeronautics Board - CAB)
несло ответственность за экон. аспекты приватизации отрасли ком-
мерческих авиаперевозок - выдавало лицензии на эту деятельность,
проводило отбор маршрутов А. и контролировало определение
норм грузовых перевозок. Законодательные акты по приватизации
внутренних авиатранспортных перевозок (P. L. 95-163) были
приняты в ноябре 1977 г., и к 1982 г. Управление контролировало
небольшую часть авиатранспортных перевозок.
В силу прогнозируемого повышения интенсивности воздушно-
го сообщения и устаревшего оборудования 80-е гг. были чрезвы-
чайно трудными для Федерального управления авиации (Federal
Aviation Administration - FAA), т. к. оно стремилось сохранить
надежную и эффективную систему контроля за воздушным сооб-
щением.
Критики дерегулирования пассажирских авиаперевозок отме-
чают такие факторы, как хаотичная и непонятная схема определе-
ния цены на авиабилеты в отдельных случаях, необоснованное со-
кращение или отмена А. в небольшие города, драконовские уволь-
нения служащих авиакомпаний, трудности с получением кредита
для осуществления деятельности компаний и покупки оборудова-
ния, а также проблемы с наличностью (из-за операционных убыт-
ков) и большие долги, к-рые могут привести к новым банкротствам.
С др. стороны, сторонники дерегулирования уверены, что конку-
ренция покончит с неэффективностью деятельности авиалиний
или значительно снизит ее.
В течение 80-х гг. одним из характерных явлений в этой сфере
стал выкуп амер. А. Предпринимая шаги в этом направлении,
администрация компании Юнайтед Эйрлайнз (United Airlines)
пыталась организовать выкуп совместно со служащими, но потер-
пела неудачу в начале 90-х гг. За редким исключением, по показа-
телям деятельности индустрия авиаперевозок продолжала отставать
от требований рынка в конце 80-х гг. Наряду с др. операционными
расходами резко возросли цены на топливо. На 90-е гг. предсказы-
вался рост интенсивности работы транспорта, и к началу 90-х
ожидалось снижение чистых прибылей в большинстве случаев.
В 80-х гг. постоянно снижалась плата за проезд и применялись спе-
циальные программы ценообразования, к-рые должны были быть
продлены на 90-е гг. Широко применялись программы "Регуляр-
ный пассажир", к-рые часто только запутывали дело, но были очень
популярны.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «АВИАЛИНИИ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАКРОЕКОНОМІЧНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Гіринг і вартість капіталу
НЕБАНКІВСЬКІ ФІНАНСОВО-КРЕДИТНІ УСТАНОВИ
Загальновживані слова та слова вузького стилістичного призначення
Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (10.11.2011)
Переглядів: 850 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП