С начала 1980-х годов одним из растущих рынков компьютер- ной отрасли стал рынок микрокомпьютеров. Этому способство- вало два фактора: один технический, или технологический, а дру- гой, связанный с рынком, или со спросом. Как было сказано, компьютерные пользователи в 1980- и 1990-х годах все активнее требовали, чтобы вычислительная мощность соответствовала повышенным запросам отдельных менеджеров. В связи с этим рыночное обоснование разработки микрокомпьюте- ров можно сравнить с преимуществами, предлагаемыми новыми технологиями. Первым крупным преимуществом микрокомпьютера является то, что его можно легко подсоединить к другим компьютерам компа- нии. Причем в отличие от терминала информация может переда- ваться, например, с основного компьютера в память микрокомпью- тера. Затем эта информация может использоваться пользователем, и при этом его действия на основном компьютере не прерывают- ся, т.е. он работает в автономном режиме. Второй плюс микрокомпьютера обусловлен тем, что пользо- ватель фактически имеет в своем распоряжении личную рабочую станцию. Микрокомпьютеры могут иметь то программное обес- печение и периферию, например плоттеры и принтеры, которые необходимы пользователю, то есть, другими словами, могут быть собраны для отдельного пользователя персонально. Технологические причины для роста числа микрокомпьюте- ров объясняются разработкой в области микроэлектроники и, в частности, технологиями кремниевых чипов. Это сделало возмож- ным предоставление большой вычислительной мощности при низких издержках, то есть той основы, на которой и строится микрокомпьютер.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Микрокомпьютеры» з дисципліни «Управління продажами»