ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Использование компьютерного программного обеспечения дм прогнозирования объема продаж
Для целей прогнозирования специально разработано множество
вариантов программного обеспечения. Проблема с такими програм-
мами заключается в том, что они быстро устаревают, поэтому если
вы предполагаете использовать программу, постарайтесь выбрать одну
из самых последних. Ниже приводится ряд программ наиболее об-
щего назначения, которые выдержали проверку временем.
EXEC*U*STAT компании Mercia Software Ltd. Пакет для об-
работки статистических данных в области бизнеса, имеющий мощ-
ный графический редактор, обеспечивающий получение графики
высокого качества.Глава
15
FOCA Timberlake компании Clark Ltd. Позволяет осуществлять
современное количественное прогнозирование на основе времен-
ных серий, используя экспоненциальное сглаживание, спектраль-
ный анализ, метод Бокса — Дженкинса и адаптивное фильтрование.
MINITAB компании CLE.COM Ltd. Система анализа данных об-
щего назначения, удобная для пользователя. Ее характерными черта-
ми являются описательная статистика, регрессионный анализ с воз-
можностями диагаостики, анализ остаточных явлений и обоснованных
пошаговых процедур, анализ временных рядов, включающий приемы
сильного сглаживания и операции Бокса — Дженкинса.
RATS компании Timberlake Clark Ltd. Эконометрический па-
кет, позволяющий проводить анализ временных рядов; могут быть
включены небольшой объем перекрестных данных и данных, по-
лученных в ходе панельного исследования.
SAS/ETS компании SAS Software Ltd. Библиотека эконометричес-
ких данных и временных рядов, на основе которых можно осуществ-
лять прогнозирование, планирование и составление финансовых отче-
тов. В нее включены процедуры для анализа временных рядов, системы
имитирования линейных и нелинейных процессов, снятие сезоннос-
ти; может использоваться для моделирования и планирования потков
денежных средств, а также прогнозирования объема продаж.
SORITEC компании Timberlake Clark Ltd. Включает приемы
линейного и нелинейного оценивания, одновременного нелиней-
ного имитирования и выработки решений, язык полной обработки
матриц и возможность оценивания переходных функций.
SPSS-PC+ компании SPSS (UK) Ltd. Пакет полного анализа
интерактивных данных с возможностью полного редактирования
результатов на экране, ввода дополнительных данных и их про-
верки на соответствие, несколько процедур, используемых для
аналитических целей и составления отчетов.
SPSS-X компании SPSS (UK) Ltd. Простой пакет для обработ-
ки статистических данных и составления отчетов. В него включен
широкий диапазон функций, позволяющих решать множество
задач, начиная от проверки данных на соответствие до составле-
ния самых разных таблиц, графиков и карт.
STATGRAPHICS компании Cocking & Drury Ltd. Статисти-
ческий и графический пакет, включающий функции составления
двухмерных и трехмерных графиков, описательные методы, оце-
нивание и тестирование, проверку дистрибутивного соответствия,
анализ данных, анализ отклонений, регрессионный анализ, анализ
временных рядов, а также моделирование Бокса — Дженкин-Прогнозирование объема продаж______________________________ 551
са, мультивариантные и непараметрические методы и экспери-
ментальное проектирование.
STATPAC GOLD компании Molimerx Ltd. Программа пакет-
ной и интерактивной обработки с хорошей графикой, требующая
меньше памяти, чем большинство других программ.
В этот список вошли только те пакеты, которые доступны
пользователям в Великобритании; очень много аналогичных про-
грамм разработано в США.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Использование компьютерного программного обеспечения дм прогнозирования объема продаж» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технічні засоби для організації локальних мереж типу TOKEN RING; ...
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Сервіс WWW
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Слово і його ознаки


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 917 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП