ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Метод Дельфи
Этот метод напоминает метод на основе суждения группы спе-
циалистов. Команда, занимающаяся прогнозированием, выбира-
ется на основе одинакового набора критериев. Основная разница
заключается в том, что здесь участники не собираются для совме-
стных обсуждений.
Лидер проекта готовит список вопросов, обычно поведенчес-
кого характера, например: «Как вы считаете, появятся ли новые
технологии в следующие пять лет? Если да, то какую долю рынка
они получат?» Затем этот список передается всем членам коман-
ды, которые должны на вопросы ответить. Вопросы обрабатыва-
ются подробно или проходят через второй этап, когда задаются
вопросы об отдельной компании, после чего процесс, если необ-
ходимо, переходит на следующий этап. Конечная цель — переве-
сти мнения в некоторую форму прогноза. После каждого раунда
задавания вопросов обобщенный ответ по каждому раунду сооб-
щается всем членам команды, прежде чем они перейдут к следую-
щему раунду. Поэтому члены команды могут скорректировать свои
ответы в свете средних результатов.
Тот факт, что члены не встречаются друг с другом, означает,
что на них не влияет мнение большинства, результатом чего мо-
жет стать выработка более объективного прогноза. Однако как
инструмент прогнозирования по отдельным территориям или про-
дуктам, этот метод имеет очень ограниченную ценность. Он более
полезен для предоставления общих данных о трендах в отрасли и,
возможно, более полезен как технологический инструмент про-
гнозирования. Им можно также воспользоваться для предостав-
ления информации о новых продуктах или процессах, которые
компания собирается разрабатывать.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Метод Дельфи» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Коперник и Птолемей
Аудит загальновиробничих витрат
Постаудит
ТЕНДЕРНІ УГОДИ
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 1052 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП