ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Мотивация на практике
В ходе исследования практики работы торговых представите-
лей, выполненного Институтом маркетинга (PA Consultants, 1979),
менеджеров по маркетингу просили ранжировать восемь факторов
(исключая заработную плату, бонусы или комиссионные), которые
могут быть эффективными для стимулирования торговых
представителей в получении ими более высоких результатов, чем
те, которые они показывают обычно. Результаты исследования
представлены на рис. 13.4.
Рисунок показывает важность для мотивации отношений между
менеджером и торговым представителем. Из восьми исследован
ных факторов наиболее эффективными считаются личные встре
чи между менеджером по продажам и торговым представителем.
Конкурсы по продажам по значимости поставлены только на
шестое место, хотя более детальный анализ ответов показал, что
этот вид мотивации, если судить по ответам в анкетах, в компа
ниях, занимающихся потребительскими товарами, идет на пер
вом месте. ■,,.;•..■..., ..„ .,.«-.. ■: ...... , ,. ■Рис. 13.4. Факторы мотивации торговых представителей
В одних из последних исследований, выполненных Шипли и
Кили (Shipley and Kiely, 1988) и Куло и Джоббером (Coulaux and
Jobber, 1989), исследовались факторы, которые являются мотиви-
рующими для торговых представителей, действующих в области
как промышленных, так и потребительских товаров. В обоих об-
зорах степень личного удовлетворения от хорошо выполненной
работы рассматривалась в качестве мотиватора высшего уровня.
Достижение поставленных целей и признание заслуг также высоко
ценится торговыми представителями, действующими как в
потребительском, так и промышленном секторах. Однако главным
отличием был фактор «удовлетворения потребительских зап-
росов», который торговые представители из промышленной сферы
назвали вторым, в то время как их коллеги из потребительского
рынка — только шестым. Это объясняется разницей между про-
мышленными и потребительскими продуктами и заказчиками:торговому представителю в перво м случае приходится иметь дело
с более технически сложными пр одуктами и с более требовательными
потребителями (табл. 13.2). Некоторые из этих факторов
совместно с финансовыми иниц Иативами теП ерь оцениваются с точки
зрения их потенциала мо% вации
Таблица 13.2. Факторы мотивациц торговых представителей на
рынках промышленных и потребительских товаров
Промышленные
Очень Средней Р<* Н жиро-
сильно силы Чание*
Потребительские
Очень Средней Ранжиро-
сильно силы вание*
Удовлетво-
рение от
хорошо вы-
полненной
работы
Удовлетво-
рение запросов
потребителей
Достижение
заданных це-
лей по объе-
му продаж
Признание
усилий
Повышенная
вероятность
продвижения
по службе
Улучшенный
стиль жизни
Удовлетворе-
ние требова-
ний, связан-
ных с семьей
Получение
большего ко-
личества денег
75
51
35
36
34
40
38
24
39
46
43
29
35
22
22
75 21 1
36 46 6
58 35 2
50 37 4
58 31 33
42 33 6
44
46
25
33Мотивация и подготовка торговых представителей______________________^75
Продолжение табл. 13.2.
Удовлетворе
ние ожиданий
менеджеров
по продажам 24 32 9 29 35 9
* Обратите внимание, что это ранжирование основано на суммировании ответов,
при котором весовой коэффициент категории «очень сильно» вдвое превышал ве-
совой коэффициент категории «средней силы».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Мотивация на практике» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПРИЙНЯТТЯ РІШЕННЯ ПРО САНАЦІЮ БОРЖНИКА ПІД ЧАС ПРОВАДЖЕННЯ СПРАВИ...
ІНВЕНТАРИЗАЦІЯ МАЙНА ЯК СКЛАДОВА ЧАСТИНА ОЦІНКИ ЙОГО ВАРТОСТІ
Гігантська пісочниця Google. Фільтра від Google
Згортання інвестицій та зменшення витрат, які не належать до собі...
МЕТОДИКА РОЗРАХУНКІВ ІНДЕКСІВ РЕАЛЬНОЇ ЗАРОБІТНОЇ ПЛАТИ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 704 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП