ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Мотивация на практике
В ходе исследования практики работы торговых представите-
лей, выполненного Институтом маркетинга (PA Consultants, 1979),
менеджеров по маркетингу просили ранжировать восемь факторов
(исключая заработную плату, бонусы или комиссионные), которые
могут быть эффективными для стимулирования торговых
представителей в получении ими более высоких результатов, чем
те, которые они показывают обычно. Результаты исследования
представлены на рис. 13.4.
Рисунок показывает важность для мотивации отношений между
менеджером и торговым представителем. Из восьми исследован
ных факторов наиболее эффективными считаются личные встре
чи между менеджером по продажам и торговым представителем.
Конкурсы по продажам по значимости поставлены только на
шестое место, хотя более детальный анализ ответов показал, что
этот вид мотивации, если судить по ответам в анкетах, в компа
ниях, занимающихся потребительскими товарами, идет на пер
вом месте. ■,,.;•..■..., ..„ .,.«-.. ■: ...... , ,. ■Рис. 13.4. Факторы мотивации торговых представителей
В одних из последних исследований, выполненных Шипли и
Кили (Shipley and Kiely, 1988) и Куло и Джоббером (Coulaux and
Jobber, 1989), исследовались факторы, которые являются мотиви-
рующими для торговых представителей, действующих в области
как промышленных, так и потребительских товаров. В обоих об-
зорах степень личного удовлетворения от хорошо выполненной
работы рассматривалась в качестве мотиватора высшего уровня.
Достижение поставленных целей и признание заслуг также высоко
ценится торговыми представителями, действующими как в
потребительском, так и промышленном секторах. Однако главным
отличием был фактор «удовлетворения потребительских зап-
росов», который торговые представители из промышленной сферы
назвали вторым, в то время как их коллеги из потребительского
рынка — только шестым. Это объясняется разницей между про-
мышленными и потребительскими продуктами и заказчиками:торговому представителю в перво м случае приходится иметь дело
с более технически сложными пр одуктами и с более требовательными
потребителями (табл. 13.2). Некоторые из этих факторов
совместно с финансовыми иниц Иативами теП ерь оцениваются с точки
зрения их потенциала мо% вации
Таблица 13.2. Факторы мотивациц торговых представителей на
рынках промышленных и потребительских товаров
Промышленные
Очень Средней Р<* Н жиро-
сильно силы Чание*
Потребительские
Очень Средней Ранжиро-
сильно силы вание*
Удовлетво-
рение от
хорошо вы-
полненной
работы
Удовлетво-
рение запросов
потребителей
Достижение
заданных це-
лей по объе-
му продаж
Признание
усилий
Повышенная
вероятность
продвижения
по службе
Улучшенный
стиль жизни
Удовлетворе-
ние требова-
ний, связан-
ных с семьей
Получение
большего ко-
личества денег
75
51
35
36
34
40
38
24
39
46
43
29
35
22
22
75 21 1
36 46 6
58 35 2
50 37 4
58 31 33
42 33 6
44
46
25
33Мотивация и подготовка торговых представителей______________________^75
Продолжение табл. 13.2.
Удовлетворе
ние ожиданий
менеджеров
по продажам 24 32 9 29 35 9
* Обратите внимание, что это ранжирование основано на суммировании ответов,
при котором весовой коэффициент категории «очень сильно» вдвое превышал ве-
совой коэффициент категории «средней силы».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Мотивация на практике» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Подвоєння та подовження приголосних
Контроль за дотриманням розрахункової дисципліни
Затвердження
Управління ресурсами комерційного банку
Форми безготівкових розрахунків


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 630 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП