ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Проведение собеседования
Анализ процессов отбора торговых представителей крупными
британскими компаниями (Jobber and Millar, 1984) выявил ряд
фактов, имеющих отношение к собеседованию.
1.Большинство компаний (80%) прибегает к двухэтапному
собеседованию.
2.Только каждое пятое собеседование проводит менеджер по
продажам самостоятельно. В большинстве случаев менеджер
по кадрам или менеджер по кадрам и менеджер по продажам
проводят первое собеседование совместно. Та же тенденция
наблюдается и в отношении конечного собеседования.
3.В 40% случаев менеджер по кадрам и менеджер по продажам
делают окончательный выбор совместно, в 37% случаев это
решение принимает только менеджер по продажам. В
остальных случаях в процессе принятия решения могут
участвовать директора по маркетингу или другие
руководители высшего уровня.
Эти факты указывают на важность участия менеджера по про-
дажам в процессе отбора и свидетельствуют, что отбор, как пра-
вило, включает два собеседования: первичное и непосредственно
отборочное. Таким образом, если следовать приведенным проце-
дурам, менеджер по продажам подготавливает спецификацию тре-
бований, включающую все или часть описанных здесь пунктов.
15 Продажи и управление продажамиГлава 12
1.Физические требования, например речь претендента, вне-
шний вид.
2.Знания и навыки, например образование и профессиональ-
ная подготовка, опыт, достижения на предыдущем месте
работы.
3.Способности и качества, например коммуникабельность,
способность к самомотивации.
4.Характер, например выдержанность, чувство ответственности.
5.Интересы, т.е. в какой степени интересы являются соци-
альными, активными, пассивными.
Спецификация работ используется в качестве средства оцени-
вания всех кандидатов, вошедших в короткий список. В реальной
жизни на принятие решения влияют и другие факторы, более
личностного характера. Так, если у менеджера по продажам сло-
жится мнение, что с кандидатом будет трудно работать или что он
будет создавать ненужные проблемы, то скорее всего такой чело-
век отбор не пройдет. Решение неизбежно будет основываться на
комбинации как формальных критериев, так и более личностных,
которые менеджер по продажам на этапе составления специфи-
кации требований выразить не может или не хочет.
Проведя необходимую подготовку, требующуюся для того, что-
бы сформировать основу для отбора, далее следует установить цели
и принципы собеседования. Основная цель собеседования — пре-
доставить лицам, приглашенным на собеседование, возможность
показать свои сильные и слабые стороны в рамках заданных крите-
риев отбора. Для того чтобы сделать это, всех претендентов следует
поощрять говорить о себе свободно и открыто. Однако одновремен-
но интервьюер (интервьюеры) должен осуществлять определенный
контроль, чтобы претендент не стал излишне болтлив, и чтобы оста-
лось достаточно времени для обсуждения других столь же важных
аспектов (возможно, в которых кандидат чувствует себя слабым).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Проведение собеседования» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
Інвестиційні можливості
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Баланс
Слово і його ознаки


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 909 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП