ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Практические приемы бизнеса и правовой контроль
Нечестные торговые представители могут попытаться ввести в заб-
луждение потенциальных покупателей, предоставляя им неточное
описание товаров и услуг, которыми они торгуют. В Великобритании
потребитель защищен от такой практики Законом о торговых названи-
ях 1968 года. Этот закон охватывает описание продуктов, цен и услуг и
распространяется как на устные, так и на письменные описания.
Бизнесу запрещается использовать ложные описания продук-
тов или предложения продуктов с ложными описаниями. Ложные
описания должны быть ложными по материальной сути, и Закон
также охватывает утверждения, вводящие в заблуждения. Торго-
вый представитель не только нарушает этот Закон, когда описыва-
ет автомобиль, позволяющий проехать 50 миль на одном галлоне
горючего, хотя фактически это расстояние составляет 30 миль, но
и признается виновным, описывая автомобиль как «прекрасный»,
если он, как окажется, плохо работает.Закон о торговых названиях 1988 г. требует, чтобы там, где
продукты промаркированы так, что это может ввести потребителя
в заблуждение, следует четко указывать, где на самом деле они
произведены.
Вопросы, связанные с ценами, вводящими в заблуждение, рас-
сматриваются в Законе о защите прав потребителей 1987 г. А в
этом законе утверждается, что неправильное свидетельство о цене,
по которой можно приобрести товары и услуги, является наруше-
нием. Закон охватывает и деятельность агентов, издателей и рек-
ламодателей, а также сотрудников организаций, занимающихся
предложениями товаров или услуг.
Считается, что цены вводят в заблуждение в следующих случаях:
•когда можно понять, что цена ниже той, которая установлена
фактически;
•когда можно понять, что в цену включены те составляющие,
которые на самом деле в нее не входят;
•когда можно ошибочно понять, что цены выросли, снижены
или остались теми же самыми;
•когда можно ошибочно понять, что цена зависит от опреде-
ленных обстоятельств или каких-то конкретных фактов;
•когда потребители поощряются полагаться на истинность ука-
занной цены в тех обстоятельствах, которые в этом случае
не являются значимыми. Указанный закон охватывает как
товары, так и услуги.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Практические приемы бизнеса и правовой контроль» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти
. Аудит калькуляції собівартості продукції рослинництва
ЯКІСНІ ВЛАСТИВОСТІ ГРОШЕЙ
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 632 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП