Нечестные торговые представители могут попытаться ввести в заб- луждение потенциальных покупателей, предоставляя им неточное описание товаров и услуг, которыми они торгуют. В Великобритании потребитель защищен от такой практики Законом о торговых названи- ях 1968 года. Этот закон охватывает описание продуктов, цен и услуг и распространяется как на устные, так и на письменные описания. Бизнесу запрещается использовать ложные описания продук- тов или предложения продуктов с ложными описаниями. Ложные описания должны быть ложными по материальной сути, и Закон также охватывает утверждения, вводящие в заблуждения. Торго- вый представитель не только нарушает этот Закон, когда описыва- ет автомобиль, позволяющий проехать 50 миль на одном галлоне горючего, хотя фактически это расстояние составляет 30 миль, но и признается виновным, описывая автомобиль как «прекрасный», если он, как окажется, плохо работает.Закон о торговых названиях 1988 г. требует, чтобы там, где продукты промаркированы так, что это может ввести потребителя в заблуждение, следует четко указывать, где на самом деле они произведены. Вопросы, связанные с ценами, вводящими в заблуждение, рас- сматриваются в Законе о защите прав потребителей 1987 г. А в этом законе утверждается, что неправильное свидетельство о цене, по которой можно приобрести товары и услуги, является наруше- нием. Закон охватывает и деятельность агентов, издателей и рек- ламодателей, а также сотрудников организаций, занимающихся предложениями товаров или услуг. Считается, что цены вводят в заблуждение в следующих случаях: •когда можно понять, что цена ниже той, которая установлена фактически; •когда можно понять, что в цену включены те составляющие, которые на самом деле в нее не входят; •когда можно ошибочно понять, что цены выросли, снижены или остались теми же самыми; •когда можно ошибочно понять, что цена зависит от опреде- ленных обстоятельств или каких-то конкретных фактов; •когда потребители поощряются полагаться на истинность ука- занной цены в тех обстоятельствах, которые в этом случае не являются значимыми. Указанный закон охватывает как товары, так и услуги.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Практические приемы бизнеса и правовой контроль» з дисципліни «Управління продажами»