ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Услуги, связанные с продажами
Так же как и материальные продукты, услуги должны удовлет-
ворять запросы покупателя. Однако их выгоды являются менее
материальными, чем при потреблении физического продукта, по-
скольку их нельзя хранить или демонстрировать, то есть удовлет-
ворение достигается через деятельность (например, это перевозка
человека из одного места в другое, а не простое предоставление
ему места в поезде).
Услуги могут выступать в самых различных формах. Примера-
ми наиболее распространенных услуг являются следующие.
1.Транспорт: воздушный, морской, железнодорожный и до-
рожный.
2.Энергия: электрическая^ газа, угля.
3.Гостиницы и размещение.Условия, в которых осуществляются продажи______________________323
4.Рестораны.
5.Коммуникации: телефон, факс, электронная почта.
6.Услуги телевидения и радио.
7.Банковские услуги.
8.Страховые услуги.
9.Клубы: социальные, спортивные, по специальным интересам.
10.Обслуживание и ремонт техники.
11.Агентства по организации поездок.
12.Бухгалтерские услуги.
13.Бизнес-консультирование: реклама, маркетинговые иссле-
дования, стратегическое планирование.
14.Услуги архитекторов.
15.Чистка.
16.Библиотечные услуги.
17.Услуги властных (местных) структур: удаление и перера-
ботка мусора, уборка дорог.
18.Компьютерные услуги.
19.Брокерские услуги на бирже.
Существуют, конечно, и другие примеры услуг, которыми
пользуются как потребители, так и промышленные пользователи.
Подход к продажам по каждой категории вьывляет тенденцию к
отличиям в зависимости от потребительских запросов, так же,
как аналогичные подходы отличаются, когда мы говорим о физи-
ческих продуктах.
В Великобритании сектор обслуживания за последние десяти-
летия вырос очень сильно, поэтому так же, как и в США, эконо-
мика Великобритании скорее относится к обслуживающему, а не
производящему типу. Для этого есть множество причин. Напри-
мер, больше женщин теперь работают полное время, а разделение
сфер ответственности между мужчинами и женщинами становит-
ся все более справедливым. Это оказывает давление на сектор
обслуживания, от которого требуется предоставлять услуги, рань-
ше пользующиеся гораздо меньшим спросом (например, более
частое посещение ресторанов, больший спрос на путешествия бла-
годаря росту чистого дохода).
Более совершенные технологии также помогают разработкам
и предоставлению более полного ассортимента услуг (например,
банки предлагают кредитные карты, мгновенные выписки счета,
оперативное решение вопроса о выдаче займа и предоставление
долгосрочных услуг, например, в отношении закладных). Стро-ш_ Глава 9
ительные компании теперь также располагают более широким диа-
пазоном услуг и перешли в области, которые традиционно рассмат-
ривались в прежнее время сферой действия банков, особенно после
недавней «либерализации» их деятельности благодаря принятию За-
кона о финансовых услугах (1986). Помимо расширения существую-
щих услуг и захвата ими финансового сектора, теперь доступны но-
вые виды услуг и в других сферах (например, работы по очистке и
уборке, осуществляемые по франчайзинговой системе Dyno-rod).
Общественные услуги стали более рыночными, более ориен-
тированными и должны в настоящее время рассматриваться как
более подотчетные общественности (например, полицейская служ-
ба, которая теперь с гораздо большим вниманием относится к
паблик рилейшнз, чем в прошлом). Местные власти тратят деньги,
которые они собирают в виде налогов, и поэтому общественность
начинает больше интересоваться, как и на что тратятся эти деньги.
Таким образом, отделы местных органов власти должны более
разумно подходить к своим тратам, так как они теперь в большей
степени подотчетны общественности. Им приходится чаще
общаться с представителями общественности и объяснять, как
оцениваются услуги, которые они предоставляют.
К специальным характеристикам сферы услуг можно отнести
следующие.
1. Нематериальность.
2. Трудность отделения производства от потребления, поскольку
во многих случаях услуги потребляются непосредственно в про
цессе их производства.
3.Услуги не являются столь же стандартизированными, как
товары, и поэтому их труднее оценить (в единицах стоимости).
4.В отличие от товаров услуги невозможно хранить.
В табл. 9.2 эти характеристики приводятся в более наглядном виде.
Таблица 9.2. Характеристики услуг и товаров
Товары Услуги
Низкая Степень нематериальности Высокая
Низкая Неразделимость Высокая
Низкая Нестабильность (то есть отсутствие стандартов) Высокая
Низкая Подверженность порче (то есть невозможность
сохраняться) Высокая
Да Владение НетУсловия, в которых осуществляются продажи______ 325
Последний критерий — владение — показывает, что в отличие
от товара, потребитель не владеет услугой, однако платит за обес-
печение доступа к получению такой услуги (например, сооруже-
ние для отдыха или занятий в гимнастическом зале).
Понятие четырех составляющих (известных четырех Р) в на-
стоящее время расширилось, поскольку в него включают три до-
полнительные составляющие, и поэтому сейчас о маркетинге в .
обслуживании иногда говорят как о семи Р. Дополнительными ;
тремя Р являются люди, процессы и физические элементы (все
эти термины в английском языке также начинаются с буквы р —
people, process, physical evidence. — Прим. перев.).
Люди — важнейший элемент в предоставлении услуг, особен-
но те, кто непосредственно вовлечены во взаимодействие с по-
требителями, и поэтому таких сотрудников при разработке мар- ;
кетинг-микса необходимо рассматривать с точки зрения их
подготовки и общего поведения при общении с потребителями.
Процессы связаны с тем, каким образом предоставляются ус-
луги, как эти услуги предоставляются потребителям в точке кон- >
такта и получаются ими в процессе потребления. Постоянство и
качество услуги должны планироваться и управляться.
Физические элементы также включаются в общий состав из-за не-
материальной характеристики услуг. В связи с этим маркетинг дол-
жен подчеркивать сущность предлагаемого обслуживания. Это долж-
но сообщаться потребителю с указанием таких аспектов, как уровень
качества, тип оборудования, характер физических сооружений.
Помня о сказанном, задача продажи услуг является, возмож-
но, более трудной, чем продажи товаров, что объясняется их бо-
лее абстрактным характером. Характерной отличительной особен-
ностью является и то, что те люди, которые предоставляют услуги,
часто их и продают. Поэтому провайдеры услуг должны быть бо-
лее подготовленными в отношении приемов продаж. Важную часть
взаимодействия в ходе продаж составляют переговоры по их ус-
ловиям. В этом случае большое внимание уделяется формирова-
нию имиджа (например, банки и страховые компании должны
выглядеть стабильными и надежными институтами, одновремен-
но демонстрируя своим клиентам дружелюбное, но неназойливое
внимание — имидж, за который банки, в частности, заплатили
большие средства за последние десятилетия). Возможно, как ука-
зывает МакДональд (McDonald, 1988), в первую очередь из-за того,
что в отличие от физического продукта до тех пор, пока услуга неш Глава 9
будет предоставлена, никогда не знаешь, какой она будет, поэтому в
продаже услуг важное место составляет элемент доверия. Торговый
представитель, работающий в сфере услуг, должен уметь создавать
атмосферу доверия между покупателем и торговым представителем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Услуги, связанные с продажами» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Отдача огнестрельного оружия
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
Аудит доходів і витрат фінансової діяльності
Аудит балансу підприємства
АТ-команди


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 718 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП