ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Промышленные/коммерческие продажи и продажи органам власти
Эти категории сгруппированы вместе, потому что подход к
продажам в каждой из них аналогичен, как и типы поведения,
демонстрируемые здесь, и соответствующее организационное по-
ведение (что обсуждалось в гл. 2).
У этих типов рынка существует ряд характеристик, которые
отличают их от потребительских рынков.
Меньшее число потребителей
Институциональные и деловые структуры закупают товары либо
для пользования собственными организациями, либо для произ-
водства других товаров. В результате этого число потенциальных
покупателей здесь существенно меньше, но каждый из них делает
покупки на значительные суммы.
Концентрированные рынки
Промышленные рынки часто являются очень концентриро-
ванными. Примером является текстильная промышленность в
Великобритании, которая сосредоточена в Ланкашире и Йорк-
шире. Промышленные торговые представители, которые торгуют
в одной отрасли, могут взаимодействовать только с ограничен-
ным числом заказчиков, располагающихся на ограниченной гео-
графической территории.312 Глава 9
Сложные решения о покупках
Принятие решения о покупках часто требует привлечения боль-
шого числа сотрудников, что особенно характерно для властных
структур, где для каждой крупной покупки может требоваться
решение специального комитета.
Многие решения по покупке промышленных товаров включа-
ют не только покупателя; в некоторых случаях участие в этом
принимают технический специалист, сотрудники отдела производ-
ства и финансового отдела, в результате чего фактически появля-
ются структуры, отвечающие за принятие решения. Это может сде-
лать процессы переговоров и принятия решения значительно более
длинными. В связи с этим торговые представители должны уметь
работать и общаться с самыми разными людьми, занимающими
разные должностные позиции, и быть готовыми варьировать свои
предложения таким образом, чтобы они лучше удовлетворяли
индивидуальные запросы. Например, технических специалистов
необходимо в первую очередь уметь убедить в технических дос-
тоинствах продукта; специалисты из отдела производства хотят по-
лучить гарантии надежной доставки комплектующих, а покупатели
стремятся получить максимум полезности и удобств за свои деньги.
В отношении технически сложных продуктов продажи иногда
осуществляются командами торговых представителей, в которой
каждый член работает со своим коллегой из команды покупателя,
например, инженер по продажам взаимодействует с инженерами
из компании-заказчика.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Промышленные/коммерческие продажи и продажи органам власти» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
Аудит розрахунків з акціонерами
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...
Мова HTML


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП