ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Непосредственная рентабельность продукта
Системы определения непосредственной рентабельности продукта
(DPP, direct product probitability) могут повлиять на решения
розничных торговцев иметь в запасе те или иные продукты, на то,
где они размещаются в магазине, какая на них устанавливается цена
и даже на то, на каких условиях их заказывать. Поэтому важно,
чтобы производитель понимал сущность DPP в той мере, в какой
этим приемом пользуются отдельные розничные торговцы. В
настоящее время DPP активно заменяет в качестве показателя
валовую маржу, поскольку является более точным параметром
вклада продукта в общие показатели компании по накладным
расходам и прибыли. В нем учитывается тот факт, что каждый
продукт отличается по количеству ресурсов, которые на него зат-
рачиваются; например по величине транспортных расходов, склад-
ских и магазинных расходов, затрат на работу с ними персонала,
пространства на полке и даже расходов в головном офисе компании.
Поэтому производитель должен знать, как розничный торговец
использует DPP, и обладать достаточным опытом, чтобы уметь
обрабатывать результаты, полученные на основе анализа розничного
торговца. Например, товар с низким показателем DPP тем не менее
может быть важным для успешной деятельности торговца, если он
обеспечивает привлечение в магазин покупателей и если отказ от
него приведет к потере ряда потребителей.
Этот подход может использоваться и производителями, К роз-
ничными торговцами для анализа расходов на их участках цепи
дистрибуции, а ими обоими — для оценки расходов и прибыли
другой стороной, что полезно для последующих переговоров. В
некоторых случаях производители берут инициативу внедрения
DPP на себя и за счет этого получают потенциальные выгоды обе
стороны. Компания Proctor and Gamble (США) утверждает, что она
будет модифицировать свои упаковки, свои условия сделок и
другие переменные по результатам анализа DPP. Активное при-Использование для продаж приемов прямого маркетинга и ИТ
менение DPP производителями лучше всего проявляется в отно-
шении фактических данных о затратах, получаемых от розничного
торговца; без этого будут использоваться только стандартные дан-
ные из отрасли розничной торговли. Если продолжить начатую тему,
можно сказать, что сотрудничество между производителем и роз-
ничным торговцем во взаимном обмене данными — это отличная
стратегия, позволяющая максимизировать выгоды обеим сторонам.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Непосредственная рентабельность продукта» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСОБЛИВОСТІ СТАНОВЛЕННЯ І РОЗВИТКУ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ В УКРАЇНІ
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Аудит резервного капіталу
МАСА ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВІ АГРЕГАТИ ТА ГРОШОВА БАЗА
Ліцензування банківської діяльності


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 608 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП