ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Прекращение отношений при управлении ключевыми клиентами
Этот этап наступает в том случае, когда трансакции и взаимо-
действия прекращаются. Чтобы избежать этого, необходимо хоро-
шо разобраться, в чем и почему запросы сторон могут расходиться.
Разрывы часто происходят из-за смены ключевых сотрудников и
проблем личностного характера и реже из-за разногласия по це-
нам. Опасность разрыва особенно велика на начальном этапе уп-
равления ключевыми клиентами, когда в контактах еще домини-
руют отдельные аспекты. Например, ситуация может ухудшиться,
когда менеджера по работе с ключевыми клиентами заменяют
другим сотрудником, который, по мнению другой стороны, явля-
ется менее квалифицированным, или когда между представителя-
ми двух сторон возникает неприязнь личностного характера. Это-
го вполне достаточно, чтобы отношения прекратились.
Второй причиной разрыва может быть утрата доверия. Напри-
мер, нарушение обещания поставить продукцию к предельному
сроку, провести модернизацию или починить оборудование мо-
гут в значительной степени ослабить деловые отношения, а то и
вовсе привести к их прекращению. Главным в случае возникнове-
ния подобных проблем является снижение силы фактора неожи-Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами 20|1
данности. Это означает, что поставщик должен немедленно ин-
формировать заказчика о возникшей проблеме. Он также должен
проявлять смирение, обсуждая проблему с заказчиком.
Разрыв между сторонами может возникнуть также в случае
пренебрежения одной из них своими обязанностями. Длительные
отношения могут привести к возникновению чувства самодоволь-
ства, например, заказчики могут воспринимать себя как данность
для поставщика. Встречаются разногласия и на почве культуры
бизнеса, например, когда заказчик во главу угла ставит цену, а
поставщик — издержки в течение всей жизни продукта. Трудности
могут возникнуть и из-за разных стилей ведения бизнеса, в том
числе и работы канцелярий.
К напряженным отношениям могут привести и проблемы,
связанные с качеством поставляемых товаров и услуг. Любая про-
блема этого рода или возникновение мнения, что конкуренты в
настоящее время предлагают продукцию более высокого качества,
также может привести к разрыву в отношениях между сторонами.
Для этого поставщики должны возводить соответствующие барь-
еры, мешающие выходу на их рынок новых участников, одновре-
менно гарантируя, что качество их товаров и услуг постоянно по-
вышается и что любые встречающиеся проблемы будут решены
оперативно и профессионально.
Однако компания-покупатель далеко не всегда изучает все при-
чины, ведущие к рассогласованию ее интересов с поставщиком.
Из-за потери рыночной доли или возникновения каких-то финан-
совых проблем, в результате которых привлекательность ключево-
го клиента стала менее высокой, он может быть понижен в статусе
или вообще исключен из списка обслуживаемых организаций.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Прекращение отношений при управлении ключевыми клиентами» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Факторинг
Аудит реалізації доходів і витрат діяльності та формування фінанс...
Джерела формування власного капіталу
Аудит нерозподіленого прибутку
Розвиток пейджингового зв’язку


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 604 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП