ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Средний этап управления ключевыми клиентами
К этому времени доверие установлено и поставщик является
одним из немногих привилегированных структур, поставляющихПродажи ключевым клиентам и управление этими клиентами i -203
заказчику продукцию. Число и разнообразие контактов между
двумя организациями возрастает. Причем эти контакты не огра-
ничиваются рабочими встречами, а могут включать и социальные
мероприятия, которые в значительной степени помогают упрочить
отношения между сотрудниками обеих организаций.
Процесс анализа клиента, проводящийся поставщиком, пере-
мещается на все более высокий уровень менеджмента; к нему
постепенно подключаются менеджеры все более высокого ранга,
что объясняется большой важностью этого клиента и большим
количеством ресурсов, выделяемых ему. Но поскольку клиент пока
не перешел в категорию эксклюзивных, необходимо постоянно
вести мониторинг за деятельностью соперников, которые могут
перехватить этого заказчика.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Средний этап управления ключевыми клиентами» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . ЗНАЧЕННЯ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ В МАРКЕТИНГОВІЙ ДІЯЛЬ...
Аудит платежів за ресурси
ТОВАРНА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Поняття та види банківських інвестицій


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 646 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП