ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Рассмотрение и урегулирование претензий
Работа с претензиями на первый взгляд может показаться ви-
дом деятельности, требующим больших затрат времени и отвле-
кающим торгового представителя от его основной задачи — осу-
ществления продажи. Однако маркетинговая ориентация торговых
представителей целью организации полагает достижение удовлет-
ворения потребителей, так как это работает на будущую прибыль.
Когда неудовлетворение выражается в форме претензии, это оз-
начает, что указанное необходимое и важное условие долгосроч-
ного выживания бизнеса не выполняется.
Претензии варьируются по степени своей серьезности, а так-
же по той значимости, которую торговый представитель припи-
сывает другой стороне. Независимо от того, насколько тривиаль-
ной может показаться претензия, с человеком, высказывающим
ее, необходимо вести себя очень вежливо и обсуждать проблему
очень серьезно. В определенном смысле работа с претензиями
является одним из видов послепродажных услуг, оказываемых
поставщиками. Поэтому она — часть тех выгод, которые компа-
ния предлагает своим потребителям, хотя по своей сущности про-
тивоположна остальным, так как здесь целью ставится сведение к
минимуму такого вида деятельности. Тем не менее, способность
торгового представителя сопереживать потребителю и его возник-
шим проблемам и реагировать на них должным образом может
создать у компании хорошую репутацию и помочь установить с
ней долгосрочные отношения.
Имея это в виду, многие компании предоставляют потребите-
лю, если это не слишком дорого, привилегию постоянно быть
правым, даже если они подозревают, что ошибка могла быть выз-
вана неправильным использованием продукта самим потребите-
лем; например, производители садовых вил могут заменить сло-
мавшиеся вилы даже в том случае, если поломка произошла в
ходе работ, для которых эти вилы не предназначены.
Когда торговый представитель не имеет полномочий решить
претензию немедленно, его задача — предоставить соответствую-Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам
щую информацию в письменном виде в головной офис, где будет
приниматься решение.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рассмотрение и урегулирование претензий» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СТАНОВЛЕННЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ В УКРАЇНІ
Розвиток пейджингу в Україні
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...
Мова HTML


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 617 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП