ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Самостоятельный менеджмент
Этот аспект работы торгового представителя особенно важен,
поскольку часто ему приходится работать одному и без всякого
повседневного контроля. Поэтому торговому представителю может
потребоваться самому разрабатывать план общения с потребителя-
ми. Прежде всего он должен разделить территорию, за которую
отвечает, на участки, и определить наилучший маршрут по каждо-
му из таких участков. Часто имеет смысл разделить территорию на
сегменты, которые радиально расходятся, при этом центром
территории может быть дом, где живет торговый представитель.Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам
—Ms
Каждый сегмент или участок должен быть достаточно небольшим,
чтобы его можно было охватить за день работы.
Многие торговые представители полагают, что самым эффек-
тивным планом маршрутов является сначала поездка к наиболее
дальнему потребителю, а затем зигзагом, посещая других заказчи-
ков, возвращение домой. Однако можно показать, что такой под-
ход обычно приводит к меньшему охвату за день. Подобные раз-
мышления очень важны для анализа эффективности, поскольку
время, затраченное на дорогу, по сравнению с временем, которое
уходит на непосредственное общение с покупателями, может ока-
заться слишком большим. Исследование, проведенное по поруче-
нию Института маркетинга по практике продаж в Великобритании
(PA Consultants, 1979), выяснило, что на непосредственное
общение с потребителями в среднем тратится только 20—30% от
обычного рабочего дня торгового представителя. Хотя это иссле-
дование проводилось свыше 20 лет назад, ситуация с тех пор луч-
ше не стала. Более того, сегодня этот показатель скорее находится
ближе к 20, чем к 30%, поскольку от торговых представителей
сейчас требуют выполнения дополнительных работ, например
проведения обзоров, ведения работ по обслуживанию и мерчен-
дайзинга. Правда, некоторые компании сняли ответственность за
планирование с торговых представителей и сами присылают им
списки тех лиц или организаций, которые они должны посетить, и
в каком порядке.
Еще один фактор, за который отвечает торговый представи-
тель, это принятие решения о частоте посещений. Имеет смысл
разделить потребителей в соответствии с их потенциалом. Напри-
мер, торговый представитель, занимающийся товарами длительно-
го пользования, может категоризировать точки розничной торгов-
ли, с которыми взаимодействует его компания, например категории
А, В и С. Точки розничной торговли категории А, возможно, дол-
жны посещаться раз в две недели, категории В — раз в месяц и
категории С — раз в три месяца. Этот принцип пригоден для всех
видов продаж и может быть оставлен на усмотрение самого тор-
гового представителя или использоваться в организации центра-
лизованно, когда определением частоты посещений занимается
менеджер по продажам. Опасность передачи этой ответственности
торговым представителям заключается в том, что критериями,
которыми они пользуются для определения частоты посещений,
могут быть «степень дружелюбия заказчика» или «легкость про-даж», а не общий потенциал продаж. Однако можно утверждать,
что ответственный торговый представитель лучше знает, сколько
времени ему необходимо затратить на взаимодействие с каждым
потребителем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Самостоятельный менеджмент» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Інноваційна форма інвестицій
Аудит балансу підприємства
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Аудит розрахунків з акціонерами


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП