ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Генерирование стратегий и выбор наиболее подходящей
После того как маркетинговые цели определены, а потенциал
рынка оценен, необходимо заняться генерированием стратегий и
выбором из них наиболее подходящей. В широком смысле стра-
тегии охватывают набор подходов, которые компания использует
для достижения своих целей.
Этот этап в общем процессе осложняется тем фактом, что ча-
сто имеется множество альтернативных путей, следуя по которым
можно достичь каждую цель. Например, повышение поступлений
от продаж на 10% можно обеспечить за счет увеличения цены,
увеличения объема продаж на уровне всей компании (повышения
рыночной доли) или увеличения продаж в масштабе всей отрас-
ли. На данном этапе полезно выработать максимально возможное
количество альтернативных стратегий, хотя это и требует много
времени. Каждая из этих стратегий далее может быть оценена на
уровне требуемого выделения ресурсов и с учетом возможностей
рынка, которые были определены на предыдущем этапе. И нако-
нец, каждая стратегия должна быть рассмотрена в свете возмож-
ных контрстратегий со стороны соперников.
Из списка альтернативных стратегий следует выбрать те вари-
анты, в отношении которых возможен широкий маркетинговый
подход, который, как считает компания, будет самым эффектив-
ным для достижения заданных целей. Затем это может быть пере-
ведено на уровень заявления о стратегии, которое должно быть
доведено до всех менеджеров, работа которых определяет успех
или неудачу, и согласовано с ними. От компании к компании
конкретное содержание каждого заявления о стратегии будет ме-
няться, однако в типичном случае такое заявление будет охваты-
вать следующие области.
1.Ясное заявление о целях маркетинга.
2.Описание выбора стратегии для достижения этих целей.Стратегия продаж_____________________________ IIJ
3. Описание самых общих последствий в результате исполь-
зования выбранных стратегий в отношении следующих ключевых
зон маркетинга:
•целевой рынок;
•позиционирование; .
•маркетинг-микс;
•рыночное исследование.
На этом этапе заявление о стратегии должно четко и ясно
показать, на чем должны фокусироваться основные маркетинго-
вые усилия. После того как это будет обсуждено и согласовано,
можно переходить к следующему шагу — подготовке подробного
плана действий.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Генерирование стратегий и выбор наиболее подходящей» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Справочная таблица по механике
Аудит доходів і витрат фінансової діяльності
Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 627 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП