ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Продажи и маркетинговое планирование
Очень важно признать тот факт, что для того, чтобы быть эф-
фективными, виды деятельности, связанные с продажами, долж-
ны осуществляться в контексте общего стратегического марке-
тингового плана. Только в этом случае мы, скорее всего, сможем
гарантировать, что наши усилия по продажам будут соответство-
вать, а не противоречить другим нашим маркетинговым действи-
ям. В связи с этим стратегии и тактики продаж могут быть только
выбраны, реализованы и оценены в рамках общих задач компа-
нии и процессов ее стратегического планирования. В качестве
предисловия к обсуждению стратегий и тактик продаж, которые
будут рассматриваться в этой главе, сначала необходимо разоб-
раться с сущностью и целью стратегических маркетинговых пла-
нов и местом продаж в этих планах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Продажи и маркетинговое планирование» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Етапи процесу кредитування
Формування звітних фінансових документів
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
Справочная таблица по механике
Аудит амортизації необоротних активів


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 568 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП