Очень важно признать тот факт, что для того, чтобы быть эф- фективными, виды деятельности, связанные с продажами, долж- ны осуществляться в контексте общего стратегического марке- тингового плана. Только в этом случае мы, скорее всего, сможем гарантировать, что наши усилия по продажам будут соответство- вать, а не противоречить другим нашим маркетинговым действи- ям. В связи с этим стратегии и тактики продаж могут быть только выбраны, реализованы и оценены в рамках общих задач компа- нии и процессов ее стратегического планирования. В качестве предисловия к обсуждению стратегий и тактик продаж, которые будут рассматриваться в этой главе, сначала необходимо разоб- раться с сущностью и целью стратегических маркетинговых пла- нов и местом продаж в этих планах.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Продажи и маркетинговое планирование» з дисципліни «Управління продажами»