ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Закупки типа «точно в срок»
Целью концепции «точно в срок» (ЛТ) является минимизация
заказов за счет организации системы поставок, которая обеспе-
чивает поступление материалов и компонентов по мере возник-
новения в них потребностей. Сами по себе расходы на хранение в
этом случае либо существенно снижаются, либо вообще устраня-
ются, в результате чего прибыль растет. Более того, поскольку
хранение запасов является своего рода гарантией при поломках
оборудования, браке в исходных материалах или комплектующих
или возникновении человеческих ошибок, мы можем рассматри-
вать их как своего рода амортизатор, который действует для смяг-
чения подобных неэффективных ситуаций.
Ряд практических приемов, связанных с системой «точно в
срок», также ассоциируется с повышенным качеством. В этом
случае заказчики оценивают поставщиков по их способности по-
ставлять продукцию высокого качества. Результатом становится
то, что поставщики начинают уделять гораздо больше внимания
качеству продукции. Покупатели в первую очередь дают специ-
фикацию только по самым важным характеристикам продукта,
что означает большую свободу действий для поставщиков при
разработке продукции и использовании производственных мето-
дов. Кроме того, акцент делается на том, что поставщик гаран-
тирует качество, а это означает, что проверка качества компании
покупателем не требуется и общие расходы сокращаются, посколь-
ку контроль качества непосредственно на месте производства про-
дукта более эффективен, чем в любой другой точке цепи поставок.
Общее влияние подхода типа «точно в срок» может быть очень
значительным. Это позволяет сократить расходы на запасы и ин
спектирование продукции, улучшить проектирование продукции,
отработать систему поставок, сократить время простоев и повы
сить качество готовой продукции. J i^
4 Продажи и управление продажамиГлава 2
Однако реализация подхода «точно в срок» требует интеграции
между собой закупочных и производственных операций. Посколь-
ку такая система предполагает доставку точного количества мате-
риалов или компонентов в назначенное время и в назначенное
место, графики доставки должны быть очень четко соблюдаться и
поставщики должны быть готовы осуществлять такие доставки ре-
гулярно, может быть, даже ежедневно. Время выполнения заказа в
этом случае должно быть коротким, а число брака— очень низ-
ким. Привлекательной стороной в этом приеме для поставщика
является то, что такой подход обычно приводит к заключению дол-
госрочных соглашений о закупках. Маркетинговым последствием
применения этой концепции становится повышение конкурентос-
пособности на многих промышленных рынках, например, если
говорить об автомобилях, поставщики должны быть способны удов-
летворять требования этой динамично развивающейся отрасли.
Примером предприятия, которое использует систему «точно в
срок», можно назвать завод компании Nissan по сборке автомоби-
лей в Сандерленде (Великобритания). В пользу подхода «точно в
срок» говорит то, что число поставщиков компонентов в северо-
восточной части Англии возросло с 3 в 1986, когда компания Nissan
только начала работать здесь, до 27 в 1992. Nissan применяет вари-
ант, который называется синхронизированными поставками: дета-
ли прибывают всего за несколько минут до того, как они требуют-
ся. Например, коврики поставляет Sommer Allibert — поставщик из
Франции, со своей ближайшей к Nissan сборочной линии. Проме-
жуток между заказом коврика и установкой его в автомобиль зани-
мает всего 42 минуты. Запас ковриков для автомобиля Nissan Micra
сейчас равен всего 10 минутам. Разумеется, система «точно в срок»
является рискованной, особенно если стабильность труда не может
быть гарантирована. Компания Renault обнаружила это, заплатив за
такое «знание» приличные деньги: на заводе, выпускающем моторы
и коробки передач, произошла забастовка, в результате чего ее сбо-
рочные заводы во Франции и Бельгии закрылись на десять дней. ,

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Закупки типа «точно в срок»» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФІНАНСОВА САНАЦІЯ НА УХВАЛУ АРБІТРАЖНОГО СУДУ
ФАКТОРИ ДИВІДЕНДНОЇ ПОЛІТИКИ
Методика виявлення ознак неплатоспроможності підприємства та озна...
ЗМІСТ, ЗНАЧЕННЯ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ДИВІДЕНДНОЇ ПОЛІТИКИ
Сутність, мета та характерні риси санаційного аудиту. Санаційна с...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1022 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП