ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Закупки типа «точно в срок»
Целью концепции «точно в срок» (ЛТ) является минимизация
заказов за счет организации системы поставок, которая обеспе-
чивает поступление материалов и компонентов по мере возник-
новения в них потребностей. Сами по себе расходы на хранение в
этом случае либо существенно снижаются, либо вообще устраня-
ются, в результате чего прибыль растет. Более того, поскольку
хранение запасов является своего рода гарантией при поломках
оборудования, браке в исходных материалах или комплектующих
или возникновении человеческих ошибок, мы можем рассматри-
вать их как своего рода амортизатор, который действует для смяг-
чения подобных неэффективных ситуаций.
Ряд практических приемов, связанных с системой «точно в
срок», также ассоциируется с повышенным качеством. В этом
случае заказчики оценивают поставщиков по их способности по-
ставлять продукцию высокого качества. Результатом становится
то, что поставщики начинают уделять гораздо больше внимания
качеству продукции. Покупатели в первую очередь дают специ-
фикацию только по самым важным характеристикам продукта,
что означает большую свободу действий для поставщиков при
разработке продукции и использовании производственных мето-
дов. Кроме того, акцент делается на том, что поставщик гаран-
тирует качество, а это означает, что проверка качества компании
покупателем не требуется и общие расходы сокращаются, посколь-
ку контроль качества непосредственно на месте производства про-
дукта более эффективен, чем в любой другой точке цепи поставок.
Общее влияние подхода типа «точно в срок» может быть очень
значительным. Это позволяет сократить расходы на запасы и ин
спектирование продукции, улучшить проектирование продукции,
отработать систему поставок, сократить время простоев и повы
сить качество готовой продукции. J i^
4 Продажи и управление продажамиГлава 2
Однако реализация подхода «точно в срок» требует интеграции
между собой закупочных и производственных операций. Посколь-
ку такая система предполагает доставку точного количества мате-
риалов или компонентов в назначенное время и в назначенное
место, графики доставки должны быть очень четко соблюдаться и
поставщики должны быть готовы осуществлять такие доставки ре-
гулярно, может быть, даже ежедневно. Время выполнения заказа в
этом случае должно быть коротким, а число брака— очень низ-
ким. Привлекательной стороной в этом приеме для поставщика
является то, что такой подход обычно приводит к заключению дол-
госрочных соглашений о закупках. Маркетинговым последствием
применения этой концепции становится повышение конкурентос-
пособности на многих промышленных рынках, например, если
говорить об автомобилях, поставщики должны быть способны удов-
летворять требования этой динамично развивающейся отрасли.
Примером предприятия, которое использует систему «точно в
срок», можно назвать завод компании Nissan по сборке автомоби-
лей в Сандерленде (Великобритания). В пользу подхода «точно в
срок» говорит то, что число поставщиков компонентов в северо-
восточной части Англии возросло с 3 в 1986, когда компания Nissan
только начала работать здесь, до 27 в 1992. Nissan применяет вари-
ант, который называется синхронизированными поставками: дета-
ли прибывают всего за несколько минут до того, как они требуют-
ся. Например, коврики поставляет Sommer Allibert — поставщик из
Франции, со своей ближайшей к Nissan сборочной линии. Проме-
жуток между заказом коврика и установкой его в автомобиль зани-
мает всего 42 минуты. Запас ковриков для автомобиля Nissan Micra
сейчас равен всего 10 минутам. Разумеется, система «точно в срок»
является рискованной, особенно если стабильность труда не может
быть гарантирована. Компания Renault обнаружила это, заплатив за
такое «знание» приличные деньги: на заводе, выпускающем моторы
и коробки передач, произошла забастовка, в результате чего ее сбо-
рочные заводы во Франции и Бельгии закрылись на десять дней. ,

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Закупки типа «точно в срок»» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Адресація повідомлень в системах електронної пошти
АТ-команди
Фонетична транскрипція
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Дохідність залученого капіталу


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 946 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП