Потребители — это люди, которые покупают товары и услуги для личного использования. Иногда классифицировать продукт с точки зрения того, предназначен ли он для индивидуального по- требителя или для организации, трудно. Например, автомобили продаются потребителям для личного пользования, а организаци- ям — для выполнения их сотрудниками своих функциональных обязанностей (например, для поездок директора по продажам). Понять оба типа покупателей можно, получив ответы на следую- щие вопросы. •Кто играет важную роль в принятии решения о покупке? •Как они покупают? •Каковы их критерии по выбору продукции? •Где они покупают? •Когда они покупают? В этой главе рассматриваются первые три из этих вопросов, поскольку часто на них труднее всего получить ответы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Покупательское поведение потребителя» з дисципліни «Управління продажами»