Рассуждения о философии маркетинга, хотя на первом этапе и необходимы, все же не столь важны, как реализация этой фило- софии на практике. Осуществление маркетинговой концепции — это нечто большее, чем простое декларирование правильных идей. Чтобы компания стала ориентированной на маркетинг, необхо- димо внести ряд изменений в практические приемы ее работы. Более того, чтобы действовать на операционном уровне и прине- сти компании реальные ценности, необходимо выйти на новый уровень маркетинговых технологий. Под этим мы понимаем, что менеджерам требуется набор инструментов (приемов и концеп- ций), которые позволят реализовать маркетинговую концепцию в жизни. Мы уже упоминали, что помочь нам понять покупательс- кое поведение могут науки о поведении; другим направлением является разработка количественных и качественных приемов мар- кетинговых исследований для анализа и оценки рынков. Обсудим некоторые концепции, наиболее важные и полезные для марке- тинга.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реализация маркетинговой концепции» з дисципліни «Управління продажами»