ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Intel: брэнд, образовывающий своего клиента
Уже в 1971 году, когда был произведён первый микропроцессор, именно
Intel была той компанией, которая стала в первую очередь причастна к этой
инновации. Для производителя составляющих компьютера (клавиатур, систем и программного обеспечения, а также чипов памяти) инновация на самом деле имеет серьёзное значение. Однако не техническая инновация имела решающее значение для того, чтобы Intel стала брэндом, таким, каким она является в наше время. Intel придумала новую маркетинговую стратегию, которая помогла в становлении ее брэнда.
Для Intel, как брэнда, решающим стал не 1971, а 1991 год, когда практически во всех компьютерах были установлены процессоры Intel Inside. До своего триумфального шествия компания предлагала компонент для своего компьютера покупателям, а не производителям ПК.
Причина, по которой Intel решила стать потребительским брэндом, состо­яла отчасти в легальном выпуске своей продукции. В конце 1980-х судебные заседания постановили, что микропроцессоры № 346 и 486 не были защище­ны торговой маркой. Это означало, что конкуренты беспрепятственно могли изготавливать подобные по техническим характеристикам микрочипы и фак­тически на виду у всех обкрадывать Intel.
Поэтому производители микропроцессоров решили больше обращать вни­мания не на сам процессор, а на то, чтобы заслужить доверие у покупателей компьютеров.
СМИ, естественно, отреагировали на такую стратегию скептически, как и в случаях с McDonald's и Coca-Cola, когда изначально их инновационная для истории маркетинга стратегия казалась неоправданной причудой, которая напрямую высмеивалась. Впоследствии никто не мог удержаться от соблазна приобрести компьютер. Intel прекрасно учитывала особенности человеческого восприятия, ловко манипулируя им. Конечно же, когда люди покупали ком­пьютер, они и не задумывались о том, что находилось внутри. В 1991 году большинство потребителей даже не имели представления о том, что незаме­нимой деталью в компьютере остаётся микропроцессор, в котором и заключа­ется вся его мощь.
Intel, последовательно изучив маркетинговый опыт передовых брэндов, чьи названия стали обыденными в каждом доме, таких как Dolby, Telephone и NutraSweet, вывела два фактора успеха: фактор рыночного взаимодействии (прежде всего включает сотрудничество с изготовителями ПК и лицензирование их на использование Intel Logo) и фактор создания в сознании потребителей чёткой имиджевой идентичности брэнда Intel.
Сначала компания провела работу с производителями ПК. Intel учреждает так называемый Фонд взаимодействия. Далее Intel договаривается о том, что-
бы получить определённый процент с закупочной цены на процессоры, и вкладывает часть своей доли в фонды, связанные с проведением рекламной кампании. Пока производители компьютеров использовали Intel Logo, Intel предложила своё долевое участие в рекламной кампании самих ПК. К концу 1991 года 300 компаний присоединились к программе.
Между тем Intel принимает участие в своей собственной рекламной кампании. По причине неграмотности потребителей относительно устройства компьютеров Intel проводит обучающие тренинги, в частности касающиеся их микропроцессоров, в процессе которых и устанавливалась в сознании потребителей имиджевая идентичность Intel как брэнда; В результате Intel имеет доверие со стороны потребителей и к микропроцессорам, и к ценностным характеристикам брэнда, который и по сей день ассоциируется с высоким качеством инновационных технологий и надёжностью.
Превратившись в лицензированный брэнд, Intel Inside благодаря своим рекламным кампаниям коренным образом изменила взгляд потребителей на компьютеры. На самом веб-сайте компании размещено следующее послание: "Сегодняшний покупатель компьютера вполне способен перечислить составляющие характеристики компьютера и его скорость, так же как и владельцы автомобилей смогут объяснить вам различия двигателей V4, V6, V8».
Брэнд Intel входит в десятку наиболее значимых в мире брэндов. Неплохо для компании, продающей продукт, который невозможно увидеть в собранном ПК.
Секреты успеха
Образование потребителей. После изобретения продукта последовала инновационная по своей стратегии рекламная кампания. Благодаря после­довательной рекламной кампании, ядром которой явилось ознакомление потребителей с основным устройством любого компьютера, в 1990-х годах произошёл рост потребительского интереса к приобретению ПК, а также к эволюционному прорыву в самой технологии построения рекламной кам­пании.
Обоюдная прибыль. Благодаря учреждению программы рыночного взаи­модействия между субъектами и объектами рынка, и Intel, и производите­ли ПК получают обоюдную прибыль, рекламируя брэнд. К тому же рек­ламная кампания Intel вызвала ещё больший спрос на ПК.
Краткая информация о компании
Сайт: www.intel.com
Дата основания: 1968.
Страна — производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Intel — первая компания, производящая составляющие для ПК, ко­торая напрямую обратилась с рекламой характеристик своей продукции к потребителям.
Девиз Intel Inside создан компанией в 1991 году для обеспечений безопасности своего брэнда от плагиата.
Intel занимает 15-ю позицию по стоимости среди других компаний.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Intel: брэнд, образовывающий своего клиента» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні види систем комп’ютерної телефонії
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Задача о двух лодках
Настройка параметрів модемів


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 812 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП