ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Постоянно развивающиеся брэнды
Компании неустанно находятся в движении. Старые компании модернизи­руют свой поблекший от времени образ; дорогие — представляют на рынок более дешёвую продукцию; борющиеся с ожирением — выпускают новые образцы своей продукции.
В большинстве случаев представленные брэндами инновационные направ­ления просто не приживаются и исчезают. Хотя они стоят многих денег, но основной целью таких направлений является приведение в конфуз той или иной аудитории.
Но иногда подобные преобразования веё же имеют смысл. Например, ког­да компания Bacardi была вынуждена покинуть коммунистическую Кубу в 1960 году, она переехала на свою штаб-квартиру, основанную на Багамах. Название, а с ним и идентичность брэнда преобразовались из Cuban в Caribbean brand.
И если подобные преобразования носят серьёзный, а не рекламно-шокирующий характер, то компании приходится проводить тщательную работу по созданию своего имиджа. Преобразования HSBC, связанные с созданием уни­фицированного имиджа брэнда, превратились в часть стратегии, объединяю­щей дочерние брэнды-предприятия. В свою очередь, решение Intel по созда­нию потребительского брэнда совпало с неспособностью компании к марки­ровке выпускаемых микрочипов.
Но сегодняшний технологический взлёт Samsung можно считать примеча­тельным случаем такой эволюции. Она эволюционировала от уставшей и без­различной к технологическим инновациям компании до ведущей, практичес­ки диктующей моду на те или иные технологии, так что даже Sony содрогну­лась со своим высокотехнологическим оснащением.
Объединяющим фактором для всех компаний является их целенаправ­ленное стремление в утверждении собственной идентичности. Эволюция брэндов — это прежде всего придание более ясного фокуса деятельности компании, нежели стремление последней к эпатажности, которая сбивает с толку потребителей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Постоянно развивающиеся брэнды» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інвестиційний ринок та його інфраструктура
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування
Слово і його ознаки
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 878 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП