ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Avon: жизнерадостный брэнд
He всеми людьми Avon воспринимается, как вполне серьёзный брэнд. У многих он до сих пор ассоциируется с нарядными образами коммивояжёров в стиле 1950-х, приходящих на порог чужого дома со словами «К Вам обращается Avon».
Но утратил ли брэнд прежний лоск, или он всё ещё остаётся брэндом; с высокими доходными статьями? Даже стоимость компании значительно выше стоимости самой Chanel. Марка, существующая уже более чем столетие, выжила, превратившись в процветающего фаворита домохозяек эпохи постфеминизма.
Avon модернизировала свой имидж, который позволил ей стать брэндом для молодых девушек. Причём компания сохранила свою прежнюю клиенту­
ру — женщины, среднего и более старшего возраста, которые составляют основной рынок компании. Она использовала тактику одобрения своей продук­ции такими знаменитостями, пользующимися почитанием у всех возрастных групп её клиентов, как актриса Сэлма Хайск (лицо Avon) и звёзды тенниса Винус и Сирена Вильяме.
Изначальный имидж Avon, касающийся дистрибьюции товаров «от порога
к порогу», с появлением Интернета и электронного шоппинга стал постепенно блекнуть. Но на службе у Avon всё ещё тысячи молодых женщин-распрос­транителей косметики (только в США 500000 продавцов подобного рода). Поэтому Avon создаёт дочернюю компанию Mark; которая полностью нацелена на рынок самых молодых потребителей. В настоящее время дистрибьюторы компании Mark не стучатся в дверь к скучным домохозяйкам, a pacnpocтраняют товар среди своих сверстниц.
Стратегия «от порога к порогу» всё еще приносит компании значительную
прибыль. Фейз Попкорн и Лиз Мэриголд в своей книге «Понимающие жен-
шины: восемь главных правил, которые помогут в жизни и в бизнесе» (2001)
утверждают, что такая тактика хороша тем, что помогает экономить время и
силы работающих и занимающихся домашним хозяйством женщин.
Тем не менее приоритеты компании изменились коренным образом с по­явлением электронного шоппинга: произошёл сдвиг от общественной направ­ленности в деятельности Avon к более изолированной индивидуальной.
В 2001 году президентом Avon становится Андреа Юнг (первая женщина за всё время существование компании). Она проводит более жёсткую полити­ку по отношению к конкурентоспособности той или иной продукции компа­нии. Кроме этого она учреждает выпуск конкурентоспособной, экологически чистой продукции, основанной на составляющих морских водорослей, — Avon Wellness, что, в свою очередь, обеспечило брэнду непревзойдённую узнавае­мость среди продукции других косметических компаний.
Avon с лёгкостью преодолела экономический кризис, потрясший космети­ческий рынок в первые годы милленниума. При этом рост Avon стал намного стабильнее, несмотря на то, что компания пережила экономический спад в Аргентине, характеризующийся повсеместными увольнениями, а также поте­рю своего основного партнёра (Sears). Что же способствовало такой устойчи­вости Avon? Ответ прост — низкие цены на её продукцию и обширная дистрибьюторская сеть (3,4 миллиона дистрибьюторов в 148 странах). Avon опти­мистично смотрит в будущее, несмотря на экономическое непостоянство меж­дународного рынка.
Ceкpeты успеха
Жизнерадостность. Стратегия домашнего шоппинга помогает Avon за­нимать оптимистические позиции по отношению к быстро меняющимся экономическим условиям рынка.
Адаптация. Avon приспособилась к эре Интернета, осуществляя продажи во всемирной паутине, создав приятный имидж для молодого и более тре­бовательного рынка.
Краткая информация о компании
Сайт: www.avon.com Дата основания: 1886г.
Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
По своей стоимости Avon превосходит такие косметические компа­нии, как Chanel, Johnson & Johnson, оставляя первенство лишь L'Oreal.
На компанию работают свыше 3 миллионов дистрибьюторов в 148 странах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Avon: жизнерадостный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Поділ іменників на відміни
ІНВЕСТОРСЬКІ КОШТОРИСИ
Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1065 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП