ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

The Gap: удобный брэнд
Реклама всегда была важной для Gap. В конце 1990-х ее реклама, пред­ставленная эмблемой с белым фоном и танцами вокруг неё, стала основным признаком десятилетия. Стиль её рекламных роликов был настолько притяга­тельным, что отчасти перешёл в поп-видео и, что является спорным, использовался в блокбастере «Матрица».
Рекламная кампания The Gap, как и другие стороны, касающиеся ее имид­жа, тщательно контролировалась внутренними службами компании, чаще, чем это поручалось каким-либо внешним рекламным агентствам. Подобное управление помогло компании заниматься самой реализацией своей продукции, а не просто ставить свою эмблему на выпускаемом товаре. Веб-сайт компании заявляет о том, что, когда вы заходите в магазин Gap, вы буквально входите вовнутрь компании. Существует чёткое правило, соответствующее внутрен­нему уставу компании, — создавать однообразие, которое отличало бы ком­панию среди множества подобных по всему миру. Кроме того, вся одежда наделена частными товарными лейблами, которые изготовлены непосредствен­но для компании. При этом осуществляется строгий контроль за работой от­делов по дизайну, вплоть до оформления витрин магазинов. Ничего не по­ставлено на самотёк.
Подобный контроль за магазинами и продукцией в них гарантирует каждому потребителю удобную при носке одежду. В этом и заключается суть. Gap всегда проводит такую политику, которая наверняка принесёт коммерческий успех. Такая политика напрямую касается той одежды, которую ком­пания выпускает. Gap — изделия цвета хаки или джинсы с рубашками поло, которые необычны, удобны и никогда не вызывают комплекса стыдливости. Ключевым является выбор. Практически каждое изделие имеет широкую цветовую гамму, рассчитанную на вкус любого потребителя. Поэтому одним из девизов компании является следующий: «Каждый оттенок существует только в Gap». Девиз, несомненно, перекликается с когда-то выдвинутым для своей модели авто Генри Фордом: «Из всех оттенков лишь чёрный оста­ётся любимым».
Политика, направленная на производство ширпотреба с его однообразием, гарантирующим удовлетворение всех вкусов, не всегда может считаться удов­летворительной. В 1980-х с брэндом происходит кризис. С 1969-го — года основания компании — сеть ее магазинов устойчиво разрослась на рынке США. Отчасти эти магазины представляли собой оптово-розничные торговые центры, располагающиеся в глубокой американской провинции.
В 1983 году брэнд радикально изменился. Прежде всего изменилась эмблема Gap, приняв белую и синюю символику. Компания начала производить больше собственной одежды, чего раньше не делала, выпуская джинсы марки Levi's, которые вплоть до 1991 года продавались в магазинах The Gap. 1991-й стал годом, когда компания полностью перешла на выпуск своей одежды.
С этого времени ей удаётся расшириться до Gap Kids, Gap Body и Baby
Gap, присоединившихся к двум уже существующим давно маркам Banana
Republic и Old Navy Clothing. В совокупности Gap руководит сейчас примерно
4000 магазинами.
Конечно же, были и не очень приятные моменты. В 1994 году бизнес-аналитики причислили компанию к «зрелым маркам», которые находятся на закате своего существования. Критиковалась компания и за то, что удвоила свой годовой доход между 1996 и 1999 годами.
На рубеже нового столетия компания переживает ещё один кризис. Европейские соперники брэнда — испанская марка Zara и шведская Н&М - вне­запно вторглись на рынок, продавая одежду по более низким ценам и о более быстрым торговым оборотом. (Например, Zara пока Gap реализовывала партию своего товара в течение 6 недель, осуществила реализацию своей продукции в течение 2 недель.)
Но Gap сдержала подобный натиск, Брэнд рекламируется Мадонной и Мисси
Элиот и становится вновь конкурентоспособным.
Громогласная рекламная кампания, предусмотрительная стратегия и удобная одежда ширпотреба кажутся, на первый взгляд, непонятным сочетанием, но, тем не менее, брэнд продолжает своё существование. Gap в переводе с английского означает «пробел». Марка Gap остаётся таким же широко привлекательным, каким может быть пробел, заполненный широким ассортиментом его разнообразной одежды.
Секреты успеха
Удобство. Продукция компании удобна в носке и узнаваема. Она никогда не попадёт в затруднительное положение. Поп-знаменитость Ли Ли Кул Джей в одной из реклам Gap громко воскликнул: «Как же удобно!»
Рекламная кампания. Как высказалась в одной из своих статей Наоми Кляйн: «Gap по-настоящему творческий бизнес, в такой же мере, как и работающие на компанию художники-дизайнеры». Реклама Gap Хаки Свинг сочетает в себе оттенки белого фона, на котором танцуют люди и играет свинг. Такая реклама скорее несет в себе больше эстетики, чём направлена на увеличение прибыли. Но, тем не менее, яркие образы, получающиеся в конечном счёте, несут в себе идентификационное сиг­нальное послание брэнда к потребителю. Поэтому компания всегда была серьёзно заинтересована в их создании, вкладывая в рекламу крупные суммы денег. В 1998 году выходит рекламная кампания Хаки Свинг, на которую затрачивается 419 миллионов долларов.
Неповторимость брэнда. Если Gap решила сделать что-то новое, она создаст или купит новую марку, например Banana Republic или Old Navy. Однако Gap не станет смешивать свою неповторимость с другими брэн­дами.
Настоящий стиль брэнда. По словам Милларда Дрэкслера, главы ком­пании с 1995 года, им, как правило, совершаются обходы магазинов компании хотя бы раз в неделю, где он беседует с посетителями и продавцами для того, чтобы принять определенные решения о том, какие улучшения необходимо сделать для повышения качества услуг и продуктов.
Краткая информация о компании
Сайт: www.gap.com Дата основания: 1969 г.
Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Изначально Gap продавала продукцию Levi's, а впоследствии стала производить свою продукцию, названную своим именем.
У Gap имеются две приобретённые марки — Banana Republic и Old Navy.
Сейчас Gap — одна из наиболее успешно действующих компаний на планете, выпускающих одежду.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «The Gap: удобный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів
Аудит розрахунків з оплати праці
Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Звіт про прибутки та збитки
Свидетельства отвеса и маятника


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 807 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП