Создание брэнда является чрезвычайно эмоционально насыщенным процессом. Сюда входит практически всё, что может вызывать у потребителя такие чувства, как воодушевляемое брэндом доверие, удобство, страсть и даже любовь к марке. Эмоции не формируются при помощи конкретного факта. Они не придумываются во время реализации продукции, и основными факторами их формирования не являются стоимость и функциональные характеристики товаров. Нет. Эмоции — это то, что неосязаемо, к чему практически невозможно прикрепить конкретный ярлык. Неудивительно и то, что брэнды, содержащие, по своей сути, самые сильные эмоции, становятся такими же, как и сами эмоции, — неосязаемыми, и вряд ли можно передать их восприятие потребителями с помощью каких-нибудь статистических данных, связанных с перечислением фактической или бухгалтерской информации о них. Harley-Davidson, Jack Daniel's, Apple, Guinness, Zippo, Chrysler. Эти брэнды непросты по своей сути, поскольку их воспринимают не как обычные компании. Они — вне бизнеса и являются чем-то, что затрагивает струны человеческой души потребителя. Они построены на мифах, легендах и индивидуальных философиях, как и большинство предприятий. Однако, в отличие от таковых, эмоции упомянутых брэндов основываются ещё и на исключительных свойствах продукции, представляемой ими. А сами свойства являются результатом алхимического превращения посредственного объекта — компьютера или зажигалки — в кое-что, достойное привязанности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Легендарные брэнды» з дисципліни «Видатні бренди»