ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Heineken: брэнд, внушивший потребителю легенду об исключительности заокеанской продукции
Существует множество вещей, которые можно сказать об исключитель­ных свойствах продукции голландской марки пива, которая начала свою дея­тельность в 1863 году и превратилась в компанию, чьё пиво пользуется все­мирной популярностью.
Конечно же, всё дело заключается в качестве товара, которому уделялось пристальное внимание со стороны основателя марки Жерара Адриана Хайнекена, который объездил всю Европу в поисках лучшего сырья для своего товара. Предпринимателем ещё в самом начале было принято решение распространять свой брэнд через сеть супермаркетов. Поэтому им также уделялось огромное внимание созданию повсеместной торгово-розничной сети для реализации пива.
При создании торгово-розничной сети на продукцию важным компонен­том являются рекламные мероприятия, которые затрагивают рекламу товаров в разных видах спорта и при спонсировании различных музыкальных акций. Хорошей иллюстрацией к только что сказанному могут быть открытия миро­вых состязаний по рэгби и гольфу, официальным спонсором которых был брэнд Heineken. Компания также спонсировала многие музыкальные события, такие как фестивали джазовой музыки.
Большое фундаментальное значение для компании Heineken имело вне­дрение её продукции на мировой рынок, начавшееся в XIX столетии и при­несшее Heineken мировую известность, как пиву, которое экспортируется. Стратегия экспорта основывается на продуманном оппортунизме, который Heineken заметил едва ли не сразу же после появления на рынке США, что совпало с отменой сухого закона 1933 года, подстегнувшей большой спрос на алкогольную продукцию.
Экспортирование, как умелая тактика воздействия на потребительский спрос, было всего лишь началом в процессе создания имиджевой стороны брэнда. Заключение контрактов, которые давали право американским пивоварен­ным фабрикам производить пиво Heineken, закрепило позиции компании на рынке США. Heineken была достаточно молодой иностранной компанией, ос­ваивающей иностранные рынки.
Маркетинговая стратегия Heineken сконцентрировалась вокруг «экспорт­ной непревзойдённости брэнда». На самом деле наименования её дочерних предприятий включали основное название компании, одна из них даже называлась Heineken Export. Идея экспортной непревзойдённости брэнда настой­чиво выдвигалась компанией при проведении рекламы, что может сравниться с тем, как Coca-Cola проводила свою идею «настоящего продукта».
В отличие от Coca-Cola, которая сразу же представляла себя как повсеме­стно распространённую в какой-либо стране марку, Heineken пришлось со­здавать себе репутацию марки извне (по крайней мере, за пределами Голлан­дии). Подсознательно у потребителя возникает восприятие, что статус брэнда какой-то особенный, с экзотическим оттенком, сохранивший очарование вре­мени, связанного с недавней отменой сухого закона в США. Поэтому возник­ла своеобразная легенда о том, что напиток в тех сразу же узнаваемых зелё­ных заграничных бутылочках по вкусу лучше отечественного.
Секреты успеха
Экспорт. В середине 1950-х экспортная стратегия превратилась в основ­ную стратегию компании и, соответственно, привела к созданию нового имиджа брэнда в сфере маркетинговой политики компании как загранич­ной марки, которая лучше по вкусовым качествам, чем продукция отече­ственных компаний.
Узнавание потребителем. Согласно исследованиям вкусовых качеств продукции, проведённым Interbrand и Business Week, Heineken — един­ственная марка пива, вкус которого распознаёт потребитель без накле­енной на бутылке этикетки с указанием брэнда.
Краткая информация о компании
Сайт: www.heineken.com
Дата основания: 1863 г. Страна-производитель: Голландия.
Торгово-экономическая деятельность компании:
В 2002 году Heineken продала 22,9 миллиона гектолитров своего пива.
Основные составляющие Heineken: вода, ячменный солод и хмель.
Продукция с этим брэндом экспортируется более чем в 170 стран.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Heineken: брэнд, внушивший потребителю легенду об исключительности заокеанской продукции» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінка
Посередницькі, гарантійні, консультаційні та інформаційні послуги
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Аудит резервного капіталу
Аудиторський висновок та його види


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 780 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП